Content Marketing Strategy

Продвижение зарубежного сайта

Продвижение сайта за рубежом в наше время как никогда актуально, и причина этого не только в экономическом кризисе. Прежде всего, для любого онлайн-проекта, выход на западные рынки - это возможность расширить свою географию и заявить о себе всему миру. К тому же, интернет-аудитория в Европе и Америке более склонна к онлайн-покупкам, нежели российская.


Можно ли доверить продвижение сайта в США или Европе любой популярной российской SEO-Компании, возглавляющей всевозможные рейтинги? Правильный ответ: нет, нельзя! Все дело в том, что SEO на Западе совершенно не такое, как у нас! В чем же заключается разница?


Особенности зарубежного продвижения

  • Главенствует только одна поисковая система – Google, и принципы её работы сильно отличаются от российского аналога. Google является практически монополистом на мировом поисковом рынке. Продвижение каждого сайта под зарубежный Гугл уникально, и обязательно требует детального анализа ниши. Знание вашей тематики, а также специфики SEO-рынка именно в той стране, под которую вы продвигаетесь – обязательно. А универсальные решения не работают.

  • Необходим отдельный сайт с региональным именем домена. Типичный русскоязычный сайт на домене .RU совершенно не годится для продвижения на Западе, поэтому потребуется изучение ниши и создание нового сайта, полностью удовлетворяющее особенности местного спроса, причем в разных странах требования могут быть разными. Например, для раскрутки сайта в США и большинстве других стран подойдет домен .COM, но если вы захотите продвигаться, например, в Австралии, то вам придется приобрести уже местный домен .COM.AU. А продвижение сайта в Европе может потребовать приобретения местного хостинга, чтобы ваш ресурс загружался максимально быстро.

  • Обязательно знание языка и особенностей культуры той страны, в которой вы хотите продвигаться. Для этого вам необходим контент, написанный носителем этого языка. Продвижение англоязычных сайтов в Google требует максимально качественного контента, с которым вряд ли справится рядовой российский копирайтер, заявляющий о знании английского.

  • «Западный» Google гораздо строже относится к действиям оптимизаторов, чем российский, или же Яндекс. От оптимизатора обязательно требуется знание особенностей работы алгоритмов антиспама, таких как Panda или Penguin. Неосторожные действия могут повлечь наложение на сайт фильтра и поставить крест на дальнейшем продвижении.

  • Цены на услуги по продвижению как правило выше, чем для российских сайтов. Это обусловлено гораздо более сильной конкуренцией за попадание в ТОП, ведь SEO на Западе существует дольше, и новых игроков становится все больше. К тому же, дополнительных затрат требует и естественное наращивание ссылочной массы.

  • Здесь перечислены далеко не все особенности продвижения зарубежных сайтов, а только некоторые из них. Как видите, все довольно непросто, и именно поэтому мы рекомендуем вам обратиться за помощью к Rush Agency – признанным экспертам по продвижению сайтов на зарубежных рынках.

    Посмотрите наши кейсы

    Смотреть все кейсы

    Расскажите о своем проекте

    Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

    Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

    Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

    Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

    Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

    Соглашение об обработке персональных данных