Content Marketing Strategy

Продвижение зарубежного сайта

Продвижение зарубежных сайтов в наше время как никогда актуально, и причина этого не только в экономическом кризисе. Прежде всего, для любого бизнеса или онлайн-проекта, выход на западные рынки - это возможность расширить свою географию и заявить о себе всему миру. К тому же, интернет-аудитория в Европе и Америке более склонна к онлайн-покупкам, нежели российская.

Rush-Google-IMG_01

Можно ли доверить продвижение сайта в США или Европе любой популярной российской SEO-Компании, возглавляющей всевозможные рейтинги? Правильный ответ: нет, нельзя! Все дело в том, что SEO на Западе совершенно не такое, как у нас! В чем же заключается разница?

Rush-Google-IMG_02

Особенности зарубежного продвижения

  • Главенствует только одна поисковая система – Google, и принципы её работы сильно отличаются от российского аналога. Google является практически монополистом на мировом поисковом рынке. Продвижение сайтов под зарубежный Гугл уникально, и обязательно требует детального анализа ниши. Знание вашей тематики, а также специфики SEO-рынка именно в той стране, под которую вы продвигаетесь – обязательно. А универсальные решения не работают.

Rush-Google-IMG_03

  • Необходим отдельный сайт с региональным именем домена. Типичный русскоязычный сайт на домене .RU совершенно не годится для продвижения на Западе, поэтому потребуется изучение ниши и создание нового сайта, полностью удовлетворяющее особенности местного спроса, причем в разных странах требования могут быть разными. Например, для раскрутки сайта в США и большинстве других стран подойдет домен .COM, но если вы захотите продвигаться, например, в Австралии, то вам придется приобрести уже местный домен .COM.AU, а в Европе может потребоваться местный хостинг, чтобы ваш ресурс загружался максимально быстро.

Rush-Google-IMG_04-1 Rush-Google-IMG_04-2

  • Обязательно знание языка и особенностей культуры той страны, в которой вы хотите продвигаться. Для этого вам необходим контент, написанный носителем этого языка. Даже если сайт имеет англоязычную аудиторию, найти хороших подрядчиков по продвижению непросто. Продвижение англоязычных сайтов требует максимально качественного контента, с которым вряд ли справится рядовой российский копирайтер, заявляющий о владении английским языком. Это связано с тем, что, если контент готовит не носитель – англоязычные пользователи не задержатся надолго на сайте. Если сайту первое время и удавалось получать какой-то поисковый трафик по СЧ и НЧ запросам, в конечном итоге он его потеряет.

Rush-Google-IMG_05 Rush-Google-IMG_05-1

  • «Западный» Google гораздо строже относится к действиям оптимизаторов, чем российский, или же Яндекс. Особенно это касается сайтов, планирующих работать с англоязычными странами. От оптимизатора обязательно требуется знание особенностей работы алгоритмов антиспама, таких как Panda или Penguin. Неосторожные действия могут повлечь наложение на сайт фильтра и поставить крест на дальнейшем продвижении.

Rush-Google-IMG_06

  • Для англоязычных сайтов, цены на услуги по продвижению как правило выше, чем для российских сайтов. Это обусловлено гораздо более сильной конкуренцией за попадание сайта в ТОП, ведь SEO на Западе существует дольше, и новых игроков становится все больше. К тому же, дополнительных затрат требует и естественное наращивание ссылочной массы сайта.

Rush-Google-IMG_07

Здесь перечислены далеко не все особенности продвижения зарубежных сайтов, а только некоторые из них. Как видите, все довольно непросто, и именно поэтому мы рекомендуем вам обратиться за помощью к Rush Agency – признанным экспертам по продвижению сайтов на зарубежных рынках.

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных