Проблематика

Сам сервис работает на специально разработанной (самописной) платформе, также присутствует блог на платформе Ghost (на которую переехали с WordPress), и лендинги на Tilda.

Проект нуждался в комплексном подходе. Нужно было исправлять технические ошибки (шутка ли, на сайте одновременно используется три отличных по стеку технологий решения для вывода контента), добиться корректной индексации Google и создавать контент в большом количестве, не забывая при этом наращивать ссылочную массу.

Решение

Нам сильно мешали ошибки в техническом SEO и отсутствие посадочных страниц. Если представить всю нашу работу поэтапно, то это будет выглядеть так:

  • Анализ ниши.
  • Ссылочное продвижение.
  • Подготовка контента.
  • Разработка новых посадочных страниц.
  • Создание оптимизированной структуры сайта.
  • Сбор семантики.
  • Устранение технических проблем.
  • Оптимизация CTR.

Мы провели анализ ниши и выявили сильные и слабые стороны не только нашего проекта, но и конкурентов. В ходе анализа стало понятно, что информационный спрос доминирует в тематике, и самый быстрый способ получить трафик и регистрации на сервисе — это прокачать блог экспертным контентом. Ведь любой геймер хочет научиться играть эффективнее, а сервис Gosu.AI может ему в этом помочь.

Мы понимали, что создавать нужно только контент, который будет на голову превосходить статьи конкурентов в топе. Нужно было перечитать десятки гайдов от конкурентов и перелопачивать тонны семантики по играм. На анализ ниши и сбор семантики по конкретной статье обычно уходило по три-четыре часа (с учетом того, что темы статей уже были утверждены в медиа плане).

Начинающие игроки часто нуждаются в исчерпывающих и при этом понятных гайдах, и им не всегда просто найти качественный контент, где были бы даны ответы на все вопросы, руководства к действию, пошаговые инструкции, и прочие советы. Некоторые аспекты игр были откровенно плохо раскрыты конкурентами в выдаче. У нас был шанс, и море работы впереди.

Для погружения в нишу специалисты команды Rush Agency завели аккаунты и… стали играть: ) Нет лучшего способа понять, какие вопросы и проблемы могут возникнуть у геймеров-новичков. Также у «нубов» в лице наших сеошников сразу отыскались знакомые бывалые геймеры (в том числе и на стороне клиента), готовые помочь советом в трудную минуту. В результате клиент и агентство буквально превратились в одну команду.

Как мы создавали контент-план

Для составления контент плана мы оценивали суммарную частотность ключевых запросов под каждую статью и их конкурентность. В таких тематиках необходимо очень внимательно подойти к изучению интента запроса, а если этого не сделать, есть риск потратить деньги на контент впустую.

Например, запрос «PUBG Weapons» не подходит для написания статьи, так как выдача забита сервисами со статистикой и со статьей в блоге туда попросту не попасть. А вот вариант «Best PUBG Guns» уже имеет совсем другой интент и выдача представлена в основном статьями. В итоге, контент-план был составлен и согласован на три-четыре месяца вперед.

Страницы со статистикой для привлечения геймеров

В данной нише каждый геймер хочет получать статистику как своих игр, так и других игроков, особенно данные о профессиональных игроках.

Мы выдвинули гипотезу, что различные страницы с детальной статистикой по оружию, картам, и про-игрокам будут популярны у пользователей и способны привлекать поисковый трафик.

Вот типичные вопросы, которые могут возникнуть в голове у геймера в PUBG:

  • Какое оружие наиболее эффективное в игре?
  • В какое место на карте лучше высаживаться?

Мы разработали список таких страниц на основании спроса, и подготовили детальные задания для разработчиков по их внедрению.

― На старте проекта геймерская ниша была для нас незнакомой. Чтобы в нее погрузиться, мы завели аккаунты и начали играть) Нет лучшего способа понять, какие вопросы и проблемы могут возникнуть у новичков. Сразу нашлись бывалые геймеры (в том числе и на стороне клиента), готовые помочь советом в трудную минуту. В результате заказчик и агентство буквально превратились в одну команду.

Результаты

Итого, блог, развитый с нуля совместными усилиями команд Rush и Gosu, привлек более 400 тысяч посетителей из органики.

Статьи заняли ТОП по достаточно вкусным запросам:

Финальную черту по достигнутым результатам подведем двумя графиками.

Первый – динамика запросов, находящихся с четвертого по десятое место:

Второй –  динамика запросов, находящихся с первого по третье место:

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763