
Аудит юзабилити сайта
Узнайте мнение посетителей о своем сайте, увидите общую картину и те проблемные моменты, которые можно улучшить и доработать. Рекомендации по улучшению юзабилити входят в услуги расширенного аудита веб-аналитики и сквозной аналитики.
Что включает в себя работа с WEB-Аналитикой
Ответим на ключевые вопросы
Кто получит пользу?

- Сможет оперативно оценивать эффективность каналов
- Получит полную статистику для управления маркетинговой стратегией
- Забудет про трату времени на подготовку отчетности
- Сможет оптимизировать бюджеты

- Сможет оценить результативность бизнеса
- Проверит и повысит качество работы подрядчиков
- Сможет принимать решения на основании полной статистики
- Увидит прибыль по каждому каналу
Кейсы

Стоимость услуг
Кто работает над проектом

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Это не просто улучшение сайта. Мы сосредоточимся, в первую очередь, на живых людях, которые могут найти что-то свое. Наша задача — сделать интернет в целом и каждый сайт лучше для людей.
Вы узнаете мнение посетителей о своем сайте, уведите общую картину и те проблемные моменты, которые можно улучшить и доработать. Рекомендации по улучшению юзабилити входят в услуги расширенного аудита веб-аналитики и сквозной аналитики. Обратите внимание на эту услугу, если хотите сделать свои сайты удобнее и интереснее для посетителей.
Основные проблемы юзабилити сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов сайта, неуместное использование рекламы. Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, мы начинаем учитывать при ранжировании сайтов их удобство.
Прежде всего, у сайта должна быть логичная структура, понятная система навигации и интерфейс. Если ваш сайт будет удобным, пользователи оценят его по достоинству и будут возвращаться на него снова и снова.
Юзабилити-анализ мы рекомендуем делать на этапе проектирования нового дизайна, нового функционала или раздела на сайте. Также это незаменимый инструмент при анализе проблем с конверсией. Используя доступные инструменты, специалист может сделать глубокий юзабилити-анализ. Именно с этим мы вам поможем!
Кому
Для любого сайта, где нужно измерять эффективность.
Процесс
Проверка, настройка систем аналитики, метрик, формирование KPI, аудит и подготовка отчета.
Результат
Получить понимание ситуации и рекомендации, что делать дальше.
Преимущества интернет-агентства Rush Agency
Собственный отдел разработки сайтов
Отдельный штат разработчиков, нагрузка распередяется равномерно. Вы всегда имеете доступ к задачам через систему управления проектами.
Собственный отдел продвижения сайтов
Отделы SEO продвижения и Контекстной рекламы, обеспечивают создание комплекса интернет маркетинга — поддержка и продвижение, стратегия развития проекта.
Отдел аналитики
Настраиваем сбор данных. Согласуем и внедряем структуру аналитики, KPI проекта. Проводим аудит эффективности рекламных каналов, конверсионных путей. Выстраиваем сквозную аналитику.