Получить кейсы Написать в Telegram

MosSculpture: сайт за 3 недели

MosSculpture — Московское объединение скульпторов. Основные услуги: изготовление скульптур любой сложности, изготовление скульптур из бронзы, скульптура из пластика, услуги формовки.

Задачи проекта

В июне к нам обратился заказчик с довольно стандартной задачей — требовалось создать сайт на Bitrix. В наличии имелся набор макетов страниц в виде JPEG-картинок и готовый копирайтинг для сайта.

Отзыв клиента

Нам важно было получить сайт, которым мы сможем управлять самостоятельно через Bitrix. Несмотря на то, что у нас были только jpeg-макеты, всего за три недели Rush Agency превратили набор картинок в полноценный сайт с адаптивным дизайном и удобной системой управления. Сейчас, спустя время после запуска, мы видим, что все работает именно так, как нам нужно.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763

Этапы проекта

01
Подготовка и планирование
02
Верстка и дизайн
03
Интеграция с CMS
04
Финальные работы
01
Подготовка и планирование
  • Анализ предоставленных JPEG-макетов.
  • Создание тестового поддомена для разработки.
  • Декомпозиция проекта на микрозадачи.
  • Настройка календаря работ в Trello.
  • Выделение ведущего Bitrix-специалиста.
02
Верстка и дизайн
  • Адаптация имеющихся макетов.
  • Разработка недостающих элементов дизайна.
  • Создание мобильной версии сайта.
  • Реализация анимированных элементов.
  • Тестирование верстки на различных устройствах.
03
Интеграция с CMS
  • Настройка системы управления Bitrix.
  • Создание структуры сайта.
  • Интеграция сверстанных страниц.
  • Настройка управления контентом.
  • Тестирование административной панели.
04
Финальные работы
  • Наполнение сайта контентом.
  • Комплексное тестирование функционала.
  • Проверка работы всех интерактивных элементов.
  • Финальные корректировки по замечаниям.
  • Перенос на боевой сервер.

Комментарий специалиста

“Особенность этого кейса заключалась в минимальном наборе исходных материалов - только JPEG-макеты без исходников. Вместо параллельной работы нескольких специалистов мы использовали последовательный подход с одним ведущим разработчиком и ключевым фактором успеха стал именно опыт специалиста, который смог не просто адаптировать имеющиеся макеты, но и разработать недостающие элементы в едином стиле. Это позволило не только уложиться в сжатые сроки, но и обеспечить высокое качество интеграции. Мы сразу продумывали, как каждый элемент будет управляться через административную панель Bitrix, что позволило избежать дополнительных доработок на финальном этапе. ”
Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту

    Факторы успеха проекта

    Эффективное управление ресурсами
    Концентрация всех работ в руках одного опытного специалиста позволила сократить время на согласования и обеспечить высокую скорость реализации проекта.
    Прозрачность разработки
    Размещение проекта на тестовом поддомене с доступом для заказчика обеспечило возможность оперативного контроля и внесения корректировок в процессе работы.
    Комплексная реализация
    Параллельная работа над версткой, интеграцией с CMS и настройкой управления контентом обеспечила создание полностью готового к работе сайта.

    Также было обозначено 3 обязательных условия: 

    • сроки релиза не позднее 1 июля (не более 3 недель);
    • контент всех страниц сайта должен редактироваться через административную часть CMS Bitrix — так Заказчику было удобно;
    • необходимо на всех страницах сделать мобильную верстку и наполнить сайт предоставленным контентом.

    Проблематика

    Сроки проекта

    В соответствии с ТЗ на проект отводилось не более 2-х недель до первого запуска и не более 1 недели на доработки.

    Отсутствие верстки и PSD макетов

    У нас не было готовой верстки на проекте, был только ряд картинок, на которых отображалось как сайт должен выглядеть.

    Необходимость управлять сайтом из админки

    Все шаблоны страниц должны соответствовать стандартам написания кода Bitrix, чтобы ими можно было безопасно управлять из административной части CMS.

    Решение

    I. Сроки проекта

    • Ввиду максимально сжатых сроков проекта и его относительной простоте — мы не стали делить задачи проекта между программистами, а в данном случае на проект назначили нашего ведущего Bitrix-специалиста.
    • Задача создания сайта была разделена на 3 блока — “Верстка”, “Наполнение контентом”, “Отладка”. Каждая из этих больших задач была декомпозирована на более короткие (сроком не более 0,5-1,5 часов).
    • Сроки задач были обозначены в календаре Trello, что позволяло непрерывно контролировать ход проведения работ.
    • Для реализации проекта на нашем хостинге мы создали тестовый поддомен, закрытый от индексации, где вели все работы — это позволяло контролировать ход проекта. Заказчик сразу видел результат всех внедряемых нами работ и имел возможность оперативно их корректировать.

    II. Отсутствие верстки

    В наличии мы имели неполный комплект шаблонов страниц сайта — как он будет выглядеть на мобильном, планшете и обычном компьютере. Отсутствовали несколько типов страниц, которые пришлось собирать на основе имеющегося дизайна: Заголовок (хедер) и подвал сайта (футер) использовали с готовых макетов, а дизайн элементов страниц — собирали из имеющихся дизайнов блоков.

    Также имелся пул картинок и текстов, которые должны были быть расположены на страницах сайта. По этой информации мы смогли сверстать главную страницу и ее отображение на 3 видах экранов, что сильно упростило дальнейшие работы. Небольшую сложность также порождали анимированные элементы страниц, которые не передать посредством статичных картинок. Для них было подготовлено текстовое описание при декомпозиции задачи “Верстка”. Сложность заключалась в том, что надо было подобрать плавность хода, тайминги переключения и логику отображения слайдов и анимации, а также предусмотреть управление ею через административную часть сайта.

    III. Необходимость управлять сайтом из админки

    Для реализации этой задачи после верстки были проведены работы по “интеграции” сверстанных страниц в Bitrix. Основная сложность на данном этапе — знать стандарты кодирования для этой CMS. Т.к. на проект изначально был выделен единственный специалист, он знал и понимал все нюансы проекта, нам удалось справиться с этой задачей за 3 дня.

    Результаты

    Нам удалось решить поставленную задачу в срок. На проект в целом ушло около 50 часов. Весь контент сайта управляется через административную часть сайта контент-менеджерами Заказчика.

    В настоящий момент сайт размещен на боевой сервер и работает корректно.

    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    Хотите также или лучше?

    Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.

      Просто оставлю номер Заполню полную заявку
      Олег Шестаков
      Founder and CEO в Rush Agency
      23 000+ приведенных лидов для наших клиентов
      Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
      Cвяжитесь с нами!
      8 (495) 152-6763
      1,6 млн часов экспертизы
      203+ опытных специалистов
      $167 553 779 доход для наших клиентов