Основные направления деятельности
- доставка грузов из Китая;
- денежные переводы в Китай;
- оказание посреднических и консультационных услуг в работе с иностранными компаниями;
- поиск поставщиков и товаров в Китае.
свяжется с вами в течение 30 минут
Fast Import — компания с многолетним опытом ведения бизнеса в Китае.
Заказчик обратился к нам с несколькими задачами:
Отказ от капчи и спам
Решение проблемы спама усложнялось одним из требований заказчика — запрет на использование капчи. Это порождало дополнительную задачу — надо анализировать текст заявок и дополнительно распознавать вредоносные скрипты в сообщении или рекламный спам.
Техническая реализация отправки уведомлений с сайта
На сайте под управлением CMS WordPress содержится более 10 форм обратной связи на разных страницах. Формы реализованы в JS-коде темы сайта (обычно дизайн форм реализуется через плагины ContactForm 7 или NinjaForms или подобных).
При отправке запроса с форм также отрабатывал кастомный самописный код, который не использовал возможности CMS.
Передача UTM меток в AMOCrm
Надо было как-то выявить, откуда заполняющий форму посетитель узнал о сайте (источник трафика и запрос).
В дальнейшем эти данные необходимо корректно передать в CRM-систему, чтобы они отображались в определенных полях автоматически создаваемой заявки для дальнейшей аналитики.
После исследования вопроса, решили две задачи объединить в одну.
Формы на сайте работали так:
В результате — если сервер нагружен и скрипт связи с AMOCRM отрабатывал долго или возвращал ошибку — форма никому не отправлялась, а посетитель был вынужден заполнять ее повторно. Особенно это было проблемой на больших формах (например заказ авиаперевозки), которые присутствовали на сайте.
Мы реализовали следующее:
В результате — мы получили единую точку входа всех заявок с сайта — Comagic. Эта система аналитики была изначально настроена на отслеживание телефонных звонков на номера, указанные на сайте. С помощью подмены телефонного номера в шапке она при поступлении звонка на этот номер может идентифицировать посетителя сайта, и прикрепить к зарегистрированному входящему звонку на этот номер его поведенческую историю:
После внедрения нашего решения все указанные выше данные начали передаваться в Comagic при заполнении посетителем любой формы на сайте. Кроме того, мы избавились от использования электронной почты, поэтому Заказчику более не грозит остановка продаж из-за того, что хостер решил заблокировать почтовый протокол на проекте (частая проблема при большом объеме заявок с сайта).
Бонусом стало то, что даже если посетитель не заполнил форму полностью или заполнил ее неправильно (например указав просто e-mail, но не указал своего имени) — мы все равно имеем его как лид в CRM и менеджер не просто может с ним связаться, а также имеет всю статистику, которую собирает Comagic (Roistat/Amo/Retailcrm) — например количество посещений, рекламный канал, ключевое слово, по которому в поисковике был найден сайт.
Выполнив предыдущие пункты, задача подсчета конверсии рекламных каналов в договор стала выполнимой:
В результате Заказчик по каждому заключенному договору получают полную статистику, что позволяет посчитать стоимость его заключения и принять решение об эффективности того или иного рекламного канала.
С нашей стороны проводятся работы по интеграции чат-ботов Telegramm, Skype, Viber и Whatsup в данную систему, чтобы сообщения из этих чатов поступали в лиды и далее в сделки.