Content Marketing Strategy

Продвижение интернет-магазина автозапчастей

Привлечь новых клиентов, улучшить узнаваемость бренда и повысить лояльность поисковых систем поможет грамотное продвижение магазина запчастей. А реализацию этой идеи вам готова обеспечить компания Rush Agency!

Специфика тематики: три проблемы продвижения магазина запчастей

Раскрутка сайта автозапчастей требует особого подхода к продвижению, потому что это одна из самых сложных тематик. В ней сталкиваются интересы сразу нескольких категорий компаний, так или иначе связанных с предложениями по продаже запчастей. Это и собственно магазины автозапчастей, и сервисные центры, и сайты дилеров, предлагающие оригинальные изделия, и всевозможные автомобильные порталы.

Три самые главные проблемы, которые должна решить раскрутка интернет-магазина автозапчастей:

  • выведение сайта в топ выдачи Яндекса и других поисковых систем по основным запросам, касающимся продажи самых ходовых товаров, изделий VIP-сегмента, оптовых продаж (если есть) и т. д.;

  • проведение внутренней оптимизации магазина. Особенно это актуально для мультибрендовых продавцов автозапчастей, где предполагается большое количество однотипных товаров в каталоге;

  • улучшение основных показателей магазина, упрощение процедуры заказа, размещение информационных текстов, проверка кода ресурса, правка метаданных.
Продвижение сайта автозапчастей в Москве – это дополнительный фактор, усложняющий задачу, так как конкуренция здесь выше, чем в других регионах. Именно поэтому важен комплексный подход и использование новых технологий в работе оптимизатора.

Продвижение с Rush Agency: новый подход, гарантия результата

Rush Agency – это не потоковая компания. Здесь работают по уникальным технологиям. Оптимизаторы используют множество эффективных способов поднять позиции в Яндексе, которые были неоднократно проверены на многих сайтах. При этом специалисты не берут типовых решений. Продвижение магазина автозапчастей строится на основе стратегии, разработанной для конкретного проекта, с учетом его сильных и слабых сторон.

Основные этапы, которые необходимо пройти с любым проектом:

  1. Полный анализ сайта. Он позволяет получить представление о том, какая работа уже была проведена, определить слабые места проекта, наметить общий курс движения.

  2. Составление структуры. Грамотная структура магазина автозапчастей – один из наиважнейших факторов успеха. Разрабатывать ее необходимо с учетом товаров в каталоге.

  3. Сбор семантики. Подбор ключевых слов для сайта требует не только знания специфики SEO, но их хорошего понимания того, какой запрос наиболее эффективный для бизнеса автозапчастей. Поэтому грамотный клиент выбирает компанию, знающую рынок и тематику.

  4. Внедрение коммерческих факторов ранжирования. За счет этого момента вы получите преимущества в работе с клиентами, которые придут на ваши сайты с поисковой выдачи.

  5. Разработка стратегии продвижения на длительный срок. Полный комплекс работ по раскрутке магазинов автозапчастей может занять долгое время. Вопрос не только во внедрении нововведений, но и в анализе реакции поисковиков. Чаще всего максимальный результат появляется не сразу, а после систематических изменений на сайте в течение полугода и более.
Хотите раскрутить свой бизнес и с помощью SEO? Студия Rush Agency организует грамотное продвижение, разработает стратегию развития для ваших сайтов и даст ответы на все сложные вопросы. Специалисты фирмы готовы взяться за проект любой сложности и обеспечить продвижение интернет-магазина автозапчастей по всем канонам SEO.

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных