Ситуация на старте
Большая часть результатов поиска по бренду представляла собой либо нейтральную информацию, либо вовсе не связанную с компанией. На популярных ресурсах с отзывами и на геолокационных сервисах профиль компании отсутствовал, также не было свежих отзывов в системах Яндекс и Google. Кроме того, в интернете не обнаружилось никаких упоминаний о магазине в статьях, пресс-релизах и новостных материалах.
Проблема
Низкого уровень доверия потребителей к продукции интернет-магазина, вызванная отсутствием свежей информации о компании и ее ассортименте в интернете. Большая доля результатов поиска по запросам, связанным с магазином, оказывалась нерелевантной, что ещё больше усугубляло ситуацию.
Решение
- Создание профилей компании на доверенных и известных платформах.
- Еженедельное отслеживание изменений в рейтингах и поисковой выдаче.
- Сотрудничество с партнёрскими сайтами для публикации целевого контента.
- Создание положительного контента для формирования позитивной выдачи.
- Повышение рейтингов до минимум 4 баллов на платформах с отзывами.
Спустя два месяца активных усилий, объем положительных упоминаний в поисковых системах значительно вырос. Этот результат был достигнут благодаря разработке и реализации стратегии создания контентных островов и активной публикации позитивных материалов о магазине.
Результаты
- Заметное уменьшение количества нерелевантных площадок в поисковой выдаче.
- Увеличение процента положительных и официальных ресурсов с 40% до 90% в Яндексе и с 30% до 80% в Google.
- Рейтинг интернет-магазина BigGame достиг четырёх и более баллов на всех основных платформах.
- Успешное повышение уровня доверия пользователей к бренду.
- Налаживание процесса активного сбора отзывов от клиентов и разработка детальные инструкции для корректного оставления отзывов.
Анализ репутационной ниши
Проведённый анализ репутационной ниши показал, что присутствие наших брендов на ведущих платформах с отзывами и геосервисах оказалось более выгодным, по сравнению с конкурентами. Это увеличивает вероятность того, что потребители выберут наш магазин для покупок. Работы по улучшению поисковой выдачи привели к снижению числа нерелевантных сайтов, которые ранее могли сбивать с толку потенциальных клиентов. В результате, наблюдается рост доверия к нашему бренду среди целевой аудитории.
Площадка | BigGame | Sitka gear | Мир охоты | Рыболов Дисконт |
---|---|---|---|---|
Яндекс.Карты | 4,5 | 4,4 | 4,2 | 4,9 |
Отзовик | 5 | Нет карточки | 1,46 | Нет карточки |
Zoon | 4,5 | 4,9 | 4,7 | 3,2 |
Yell | 5 | 5 | 4 | 4 |
2gis | 5 | 5 | 4 | 3,5 |
iRecommend | Нет карточки | 5 | Нет карточки | Нет карточки |
Отзывы.Пати | 4,5 | 4,83 | Нет карточки | Нет карточки |
свяжется с вами в течение 30 минут