Ситуация на старте

Большая часть результатов поиска по бренду представляла собой либо нейтральную информацию, либо вовсе не связанную с компанией. На популярных ресурсах с отзывами и на геолокационных сервисах профиль компании отсутствовал, также не было свежих отзывов в системах Яндекс и Google. Кроме того, в интернете не обнаружилось никаких упоминаний о магазине в статьях, пресс-релизах и новостных материалах.

Проблема

Низкого уровень доверия потребителей к продукции интернет-магазина, вызванная отсутствием свежей информации о компании и ее ассортименте в интернете. Большая доля результатов поиска по запросам, связанным с магазином, оказывалась нерелевантной, что ещё больше усугубляло ситуацию.

Решение

  • Создание профилей компании на доверенных и известных платформах.
  • Еженедельное отслеживание изменений в рейтингах и поисковой выдаче.
  • Сотрудничество с партнёрскими сайтами для публикации целевого контента.
  • Создание положительного контента для формирования позитивной выдачи.
  • Повышение рейтингов до минимум 4 баллов на платформах с отзывами.

Спустя два месяца активных усилий, объем положительных упоминаний в поисковых системах значительно вырос. Этот результат был достигнут благодаря разработке и реализации стратегии создания контентных островов и активной публикации позитивных материалов о магазине.

Результаты

  • Заметное уменьшение количества нерелевантных площадок в поисковой выдаче.
  • Увеличение процента положительных и официальных ресурсов с 40% до 90% в Яндексе и с 30% до 80% в Google.
  • Рейтинг интернет-магазина BigGame достиг четырёх и более баллов на всех основных платформах.
  • Успешное повышение уровня доверия пользователей к бренду.
  • Налаживание процесса активного сбора отзывов от клиентов и разработка детальные инструкции для корректного оставления отзывов.
Поисковая выдача перед стартом работ
Поисковая выдача через три месяца работ

Анализ репутационной ниши

Проведённый анализ репутационной ниши показал, что присутствие наших брендов на ведущих платформах с отзывами и геосервисах оказалось более выгодным, по сравнению с конкурентами. Это увеличивает вероятность того, что потребители выберут наш магазин для покупок. Работы по улучшению поисковой выдачи привели к снижению числа нерелевантных сайтов, которые ранее могли сбивать с толку потенциальных клиентов. В результате, наблюдается рост доверия к нашему бренду среди целевой аудитории.

Площадка BigGame Sitka gear Мир охоты Рыболов Дисконт
Яндекс.Карты 4,5 4,4 4,2 4,9
Отзовик 5 Нет карточки 1,46 Нет карточки
Zoon 4,5 4,9 4,7 3,2
Yell 5 5 4 4
2gis 5 5 4 3,5
iRecommend Нет карточки 5 Нет карточки Нет карточки
Отзывы.Пати 4,5 4,83 Нет карточки Нет карточки
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763