Над проектом мы работаем с 10.04.2016 по настоящее время.
Проблематика
На старте работ мы сформировали две основные задачи:
- Снять санкции в Яндексе. Прошлая SEO-компания оставила нам фильтр «Минусинск».
- Получить трафик по всему спектру запросов, связанных с топливными картами, в Москве и в России.
Решение
Снятие санкций
Чтобы как можно быстрее снять санкции «Минусинска», в план на первый месяц работ помимо аудита сайта мы включили ещё и работы по очистке ссылочного профиля от SEO-ссылок. Наш план был такой:
- Проанализировать внешний ссылочный профиль.
- Найти SEO-ссылки со ссылочных бирж.
- Удалить только те ссылки, которые представляют опасность, остальные оставить.
Мы удалили около 40% SEO-ссылок. Пришлось подождать 2 месяца, прежде чем санкции были сняты. Этой знаменательной датой стало 27 мая 2016 года.
Работа над трафиком
В первый месяц работ мы не теряли время: провели полный технический аудит, сняли санкции, изучили бизнес клиента и выявили самые конверсионные запросы для продвижения – на них мы в дальнейшем и делали упор.
Увеличение трафика – долгая работа, поэтому мы мы разделили ее на несколько шагов:
Внутренняя оптимизация. Внедрили элементы, которые необходимы для ранжирования по коммерческим запросам – таблицы с ценами и страницы контактов.
Сбор семантики. Основной упор был на запросы кластера «топливные карты», «топливные карты для юридических лиц», а также запросы с брендом топливной компании, например, «топливная карта лукойл», «топливная карта газпромнефть».
Построение структуры новых разделов. Базовая структура у сайта уже была, но мы расширили её на основе собранной семантики, добавили раздел с индексами топливных цен, страницы брендов топливных компаний.
Проработка видимости в регионах. Добавили страницы типа «топливные карты бренд + регион» и карту АЗС, на которой оптимизировали заголовки и мета-теги.
Оптимизация существующих страниц. Провели аудит содержания, изменили заголовки и мета-теги.
Создание новых страниц. При написании текстов для новых страниц мы использовали ранее собранную семантику. Все ТЗ на тексты готовились с помощью Rush Analytics. При работе с ним отбирались только нужные нам сайты конкурентов и исключались те сайты, которые выходили в топ по брендовому запросу, например, «топливная карта газпромнефть».
Аккуратное ссылочное продвижение. Учитывая то, что сайт уже был под «Минусинском», мы очень аккуратно подошли к наращиванию ссылочной массы. В итоге «подбили» позиции запросов. Вывели страницы из топ-11,12 в топ-7,10, а из топ-4,5 в топ-2,3.
Результаты
Итог:
- Cняли фильтр «Минусинск».
- Приоритетные запросы вывели в топ-3.
- Увеличили трафик сайта в 3 раза.
свяжется с вами в течение 30 минут