Ситуация на старте

Компания столкнулась с ограниченным количеством отзывов о своих услугах. Это создавало трудности в формировании доверия и узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов, что было критически важно для успешного развития в этом специализированном и конкурентном секторе.

Проблема

Отсутствие достаточного количества отзывов о компании, что затрудняло построение репутации и привлечение новых клиентов в этой нише.

Решение

  • Организована кампания по сбору и публикации реальных отзывов от клиентов. Это включало стимулирование пользователей платформы делиться своим опытом работы с сервисом.
  • Разработка и запуск дополнительных веб-сайтов и информационных страниц, нацеленных на улучшение информационной доступности и презентации услуг платформы.
  • Активное продвижение этих новых и существующих ресурсов через различные каналы, включая поисковую оптимизацию (SEO) и социальные сети, для повышения видимости платформы в интернете.

В поисковой выдаче сохранился один негативный ресурс — Glassdoor. Клиент принял решение не предпринимать действий по этой площадке, поскольку единственный отзыв на ней был от бывшего сотрудника, и вопросы, связанные с управлением человеческими ресурсами, не являлись для него приоритетными.

Результаты

  • Значительное повышение оценок на важных платформах отзывов, включая Trustpilot, Google Maps и другие, с максимальным рейтингом, достигнутым на нескольких сайтах.
  • Уменьшение доли негативных сайтов с 10% до 5%.
  • Увеличение присутствия позитивных сайтов с 57% до 73%.
  • Снижение доли нейтральных сайтов с 33% до 22%.

Динамика рейтингов

  • Trustpilot.com - оценка повышена с 4.1 до 4.5
  • Cylex.us.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Nicelocal.com - оценка повышена с 3.5 до 5.0
  • Manta.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Chamberofcommerce.com - оценка повышена с 4.6 до 4.8
  • Google maps - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Yellowpages.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Reviews.io - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Sitejabber.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Bark.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
За 3 месяца работ удалось добиться следующего по запросам "company" и "company reviews"

Динамика поисковой выдачи

  • Процент негативных сайтов снизился с 10% до 5%
  • Процент позитивных сайтов повысился с 57% до 73%
  • Процент нейтральных сайтов снизился с 33% до 22%
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763