
Продвижение информационного сайта
Под информационными сайтами можно отнести такие виды сайтов, как: информационные порталы, личные блоги, статейники, развлекательные сайты и т.д.
Собственные инструменты SEO-аналитики
Мощный инструмент для поисковой аналитики. Включает в себя множество инструментов по автоматизации подбора и группировки ключевых слов, проверки индексации, отслеживания позиций сайта и ваших конкурентов.
Собственная разработка для ежедневного контроля доступности сайта, а так же изменений всех SEO-значимых элементов сайта. Любые изменения мета-тегов, robots.txt, кодов ответа сервера не останутся незамеченными!
Еще одна собственная разработка для глубокой аналитики текстовой оптимизации сайтов конкурентов. Классическая тошнота? Академическая тошнота? Водянистость? Нет - мы анализируем те показатели, которыми оперируют поисковые системы.
Наши преимущества

Узнайте потенциал вашего сайта

Гарантии



Результаты клиентов

Кто работает над проектом
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Основная задача которых не продажа каких либо материальных товаров или услуг, а донесение актуальной информации по интересующему их вопросу или удовлетворение сиюминутной потребности, как поиск изменений в законодательстве, получение информации по последним новостям и т.д. Рекомендации которые собраны в данной статье подойдут ко всем перечисленным проектам, поскольку раскрутка информационного сайта существенно отличается от коммерческого.
Особенности продвижения информационных сайтов
Для проектов информационной тематики можно выделить самые важные группы:
- семантическое ядро;
- структура;
- внутренняя оптимизация;
- контент;
- регулярное обновление контента;
- индексация;
- распространение контента — внешняя оптимизация.
Не стоит пренебрегать остальными факторами, использующимися при продвижении. При оценке качества информационных сайтов также оцениваются доступность контактной информации, наличие отзывов и комментариев пользователей, шаринги в социальных сетях, источники трафика — рассылки, социальные сети, чаты в мессенджерах и т.д.
Продвижение информационного сайта имеет ярко выраженную особенность — привлечение постоянной аудитории, поэтому не стоит пренебрегать работой над поведенческими факторами на сайте, такими как: длина и глубина сессии пользователя, показателей отказов, возвраты и т.п.. А также на поисковой выдаче — для выделения своего сайта на поиске используйте возможности расширенных сниппетов, а также микроразметку.
Разберем каждый пункт, над которым предстоит работать.
Семантическое ядро
Продвижение по высокочастотным запросам, нам не совсем подходит — работа над средне и низкочастотными запросами и равномерное распределение по страницам сайта — вот основная задача. Если вы еще не определились с тематикой своего ресурса, то самое время это сделать перед началом сбора семантического ядра. Здесь основная задача выделить виды запросов и подобрать под них ключевые слова, например: тренды, криминал, электроника, здоровое питание, самосовершенствование, мода, игры, диеты и т.д. То есть такие уникальные темы спрос на которые практически не меняется, а лучше если со временем растет.
Для сбора и составления семантического ядра для сайта мы предлагаем воспользоваться сервисом Rush Analytics. Он позволяет быстро найти и спарсить необходимые слова, группировать запросы, а также снимать актуальные поисковые подсказки — чтобы не упустить трендовые запросы. Инструкции по работе с сервисом вы можете посмотреть на нашем сайте.
Структура
Структура информационного сайта должна решать как минимум 2 задачи:
- быть понятна пользователю;
- быть понятной поисковым системам.
Стоит уделить внимание на удобство использования сайта, навигация должна вписываться в дизайн проекта и быть удобной. Рекомендуем проводить анализы карты скроллинга и кликов, на основе которых можно будет сделать соответствующие выводы об удобстве навигации.
Внутренняя оптимизация
Все сайты, который планируют ранжироваться в поисковых системах должны соблюдать требования внутренней оптимизации. Рассмотрим самые распространенные ошибки, встречающиеся на сайтах в том числе и информационной тематики:
- не заполненные мета теги description;
- пустые или дублирующиеся теги title и заголовки;
- на сайте присутствуют ссылки на страницы, отдающие код ответа отличный от 200;
- дублирующие страницы;
- глубокая вложенность страниц;
- правильно составленный файл robots.txt;
- и т.д.
Мы перечислили самые распространенные ошибки, которые встречаются практически на всех сайтах. Не стоит пренебрегать технической оптимизацией, неправильно реализованная внутренняя оптимизация будет препятствовать раскрутке вашего ресурса.
Контент
В любой тематике поднимается вопрос контента, для информационных сайтов — контент является самым главным фактором ранжирования. Тут важна не только его уникальность, но и такие моменты как:
- манера подачи контента;
- редакторы — те, кто будет работать на его созданием;
- требуемый объем;
- информационная направленность.
Качественный и ценный контент в совокупности с уникальной и правильной подачей способен нести больше ценности для пользователей сайта, а также превращать впервые перешедших пользователей в постоянную аудиторию.
Для наиболее продуктивной работой над контентом предлагаем вам воспользоваться нашим текстовым анализатором и писать текста согласно предъявленным требованиям. Как показывает практика, использование рекомендаций текстового анализатора, существенно влияет на увеличение трафика с поисковых систем.
Регулярное обновление контента и индексация сайта
Информационные сайты характеризуются постоянным обновлением контента. В соответствии с этим одной из самых распространенных проблем является низкая или слабая индексация портала. Плохая индексация будет препятствовать росту трафика на новых страницах и препятствовать получению трендового трафика, когда новость только формируется. Примером трендового трафика: выход игры Pokemon Go, презентация нового гаджета от Apple или Samsung, выборы в США и многое другое, связанное с событиями которые происходят сейчас или будут происходить в ближайшем будущем.
Рассмотрим самые распространенные ошибки влияющие на индексацию сайта:
- отсутствие сайта в панелях вебмастеров поисковых систем;
- сайт часто недоступен или его часть не доступна для роботов — плохой хостинг, неправильное делегирование домена
- ошибки внутренней оптимизации (дубли страниц, наличие ссылок на страницы с кодом ответа отличным от 200, дублирующиеся мета теги, смена url без склейки, неправильно оформленный файл robots.txt и т.д.);
- некорректно оформленный файл sitemap.xml;
- не уникальный контент;
- отсутствие перелинковки — зачастую стандартные решения справляются с проблемой, но бывает и такое, что для больших проектов, которые имеют проблемы с индексацией приходится разрабатывать собственную систему, задача которой отлавливать поисковых ботов и вести на непроиндексированные страницы; глубокая вложенность страниц;
- медленная скорость — может быть связано как с хостингом, так и с проблемами CMS.
Для ускорения индексации можно использовать функцию “переобхода страниц” в панели Яндекс.Вебмастере — есть лимит на ежедневное количество страниц. На индексацию хорошо влияют ссылки с различных платформ, блогов, форумов, а также ссылки с социальных сетей.
Распространение контента
Распространение контента помогает решать сразу несколько задач при продвижении сайтов информационного типа.
Разберем самые основные приемы и какую пользу мы получаем при работе с внешними ресурсами:
- поднимаем уровень цитируемости компании;
- ускоряем индексацию;
- нарабатываем аудиторию, используя различные источники трафика.
Откуда брать ссылки:
- с блогов;
- с новостных ресурсов;
- ссылки с других сайтов, как естественные, так и покупные ссылки;
- из социальных закладок;
- из социальных сетей.
Стоит помнить, что для различных проектов работа с внешними источниками строится по разному. Также стоит учитывать общие нюансы по работе с ссылочной массой.
Самым безболезненным способом является работа с социальными сетями, такими как:
- vk.com
- facebook.com
- ok.ru
- twitter.com
Работа с данными ресурсами при правильном подходе к написанию контента дает не только решает проблему с ускорением индексации, а также дает прирост постоянных пользователей, что хорошо сказывается как на посещаемости ресурса в целом, так и отражается на показатели видимости сайта.
Компания Rush Agency специализируется на продвижении сложных проектов. За плечами нашей команды, большой опыт продвижения контентных проектов, специально для этого разработан сервис, который помогает писать тексты, максимально приближенные к эталонным.
Если вы хотите увеличить поисковый трафик — выбор Rush Agency очевиден!