Загрузка

Petroplus: из Минусинска в топ-3

О проекте

Petroplus.ru — сайт Восточно-Европейского подразделения компании FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт. Крупнейший независимый оператор топливных карт в России и Восточной Европе.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Перед нами стояло несколько задач:

  1. снять санкции
  2. вывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам
  3. увеличить поисковый трафик в 2 раза


Над проектом мы работаем с 10.04.2016 по настоящее время.

Проблематика

На старте работ мы сформировали две основные задачи:

  1. Снять санкции в Яндексе. Прошлая SEO-компания оставила нам фильтр «Минусинск».
  2. Получить трафик по всему спектру запросов, связанных с топливными картами, в Москве и в России.

Решение

Снятие санкций

Чтобы как можно быстрее снять санкции «Минусинска», в план на первый месяц работ помимо аудита сайта мы включили ещё и работы по очистке ссылочного профиля от SEO-ссылок. Наш план был такой:

  1. Проанализировать внешний ссылочный профиль.
  2. Найти SEO-ссылки со ссылочных бирж.
  3. Удалить только те ссылки, которые представляют опасность, остальные оставить.

Мы удалили около 40% SEO-ссылок. Пришлось подождать 2 месяца, прежде чем санкции были сняты. Этой знаменательной датой стало 27 мая 2016 года.

Рост позиций после снятия фильтра «Минусинск»

Работа над трафиком

В первый месяц работ мы не теряли время: провели полный технический аудит, сняли санкции, изучили бизнес клиента и выявили самые конверсионные запросы для продвижения – на них мы в дальнейшем и делали упор.

Увеличение трафика – долгая работа, поэтому мы мы разделили ее на несколько шагов:

Внутренняя оптимизация. Внедрили элементы, которые необходимы для ранжирования по коммерческим запросам – таблицы с ценами и страницы контактов. 

Сбор семантики. Основной упор был на запросы кластера «топливные карты», «топливные карты для юридических лиц», а также запросы с брендом топливной компании, например, «топливная карта лукойл», «топливная карта газпромнефть». 

Построение структуры новых разделов. Базовая структура у сайта уже была, но мы расширили её на основе собранной семантики, добавили раздел с индексами топливных цен, страницы брендов топливных компаний. 

Проработка видимости в регионах. Добавили страницы типа «топливные карты бренд + регион» и карту АЗС, на которой оптимизировали заголовки и мета-теги. 

Оптимизация существующих страниц. Провели аудит содержания, изменили заголовки и мета-теги. 

Создание новых страниц. При написании текстов для новых страниц мы использовали ранее собранную семантику. Все ТЗ на тексты готовились с помощью Rush Analytics. При работе с ним отбирались только нужные нам сайты конкурентов и исключались те сайты, которые выходили в топ по брендовому запросу, например, «топливная карта газпромнефть».

Аккуратное ссылочное продвижение. Учитывая то, что сайт уже был под «Минусинском», мы очень аккуратно подошли к наращиванию ссылочной массы. В итоге «подбили» позиции запросов. Вывели страницы из топ-11,12 в топ-7,10, а из топ-4,5 в топ-2,3.

Результаты

Трафик из поисковых систем за все время работ увеличился более чем в 3 раза

Динамика позиций основных продвигаемых запросов (данные из rush-analytics.ru)

Динамика позиций приоритетных запросов (данные из rush-analytics.ru)

Динамика позиций основных высокочастотных запросов (данные из rush-analytics.ru)

Динамика позиций основных высокочастотных запросов категорий «Карта АЗС» (данные из rush-analytics.ru)

Итог:

  1. Cняли фильтр «Минусинск»
  2. Приоритетные запросы вывели в топ-3
  3. Увеличили трафик сайта в 3 раза

Отзывы

Олег Пивоваров
Директор по интернет-маркетингу, PetrolPlus

ООО ППР выражает благодарность компании ООО Раш Эдженси за организацию работ по продвижению сайта petrolplus.ru.

С компанией ООО Раш Эдженси мы сотрудничаем уже больше года и за это время наш сайт достиг хороших результатов, как по позициям, так и по трафику.

В процессе сотрудничества команда ООО Раш Эдженси показала высокое качество работ, при оформлении технических заданий, а также также высокий уровень клиентоориентированности, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

artskills.ru — интернет-магазин персональных подарков
ArtSkills: +220% трафика в сезон
Marks & Spencer — британский бренд одежды
Marks&Spencer: двукратный рост трафика
TD-pride - интернет-магазин систем безопасности
TD-pride: 2-х кратный рост трафика