Над проектом мы работаем с 10.04.2016 по настоящее время.

Проблематика

На старте работ мы сформировали две основные задачи:

  • Снять санкции в Яндексе. Прошлая SEO-компания оставила нам фильтр «Минусинск».
  • Получить трафик по всему спектру запросов, связанных с топливными картами, в Москве и в России.

Решение

Снятие санкций

Чтобы как можно быстрее снять санкции «Минусинска», в план на первый месяц работ помимо аудита сайта мы включили ещё и работы по очистке ссылочного профиля от SEO-ссылок. Наш план был такой:

  • Проанализировать внешний ссылочный профиль.
  • Найти SEO-ссылки со ссылочных бирж.
  • Удалить только те ссылки, которые представляют опасность, остальные оставить.

Мы удалили около 40% SEO-ссылок. Пришлось подождать 2 месяца, прежде чем санкции были сняты. Этой знаменательной датой стало 27 мая 2016 года.

Рост позиций после снятия фильтра «Минусинск»

Работа над трафиком

В первый месяц работ мы не теряли время: провели полный технический аудит, сняли санкции, изучили бизнес клиента и выявили самые конверсионные запросы для продвижения – на них мы в дальнейшем и делали упор.

Увеличение трафика – долгая работа, поэтому мы мы разделили ее на несколько шагов:

Внутренняя оптимизация. Внедрили элементы, которые необходимы для ранжирования по коммерческим запросам – таблицы с ценами и страницы контактов.

Сбор семантики. Основной упор был на запросы кластера «топливные карты», «топливные карты для юридических лиц», а также запросы с брендом топливной компании, например, «топливная карта лукойл», «топливная карта газпромнефть».

Построение структуры новых разделов. Базовая структура у сайта уже была, но мы расширили её на основе собранной семантики, добавили раздел с индексами топливных цен, страницы брендов топливных компаний.

Проработка видимости в регионах. Добавили страницы типа «топливные карты бренд + регион» и карту АЗС, на которой оптимизировали заголовки и мета-теги.

Оптимизация существующих страниц. Провели аудит содержания, изменили заголовки и мета-теги.

Создание новых страниц. При написании текстов для новых страниц мы использовали ранее собранную семантику. Все ТЗ на тексты готовились с помощью Rush Analytics. При работе с ним отбирались только нужные нам сайты конкурентов и исключались те сайты, которые выходили в топ по брендовому запросу, например, «топливная карта газпромнефть».

Аккуратное ссылочное продвижение. Учитывая то, что сайт уже был под «Минусинском», мы очень аккуратно подошли к наращиванию ссылочной массы. В итоге «подбили» позиции запросов. Вывели страницы из топ-11,12 в топ-7,10, а из топ-4,5 в топ-2,3.

Результаты

Трафик из поисковых систем за все время работ увеличился более чем в 3 раза.
Динамика позиций основных продвигаемых запросов.
Динамика позиций приоритетных запросов
Динамика позиций основных высокочастотных запросов
Динамика позиций основных высокочастотных запросов категорий «Карта АЗС»

Итог:

  • Cняли фильтр «Минусинск».
  • Приоритетные запросы вывели в топ-3.
  • Увеличили трафик сайта в 3 раза.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763