Biggame: запуск на 15 регионов России
О проекте
Мир Рыболова и Rush Agency неоднократно сотрудничали по многим проектам, в том числе по продвижению рыболовного интернет-магазина в Москве и неоднократно по продвижению маленьких монобрендовых магазинов товаров для охоты.
Структура кейса
Задачи проекта
Полное курирование технической подготовки нового интернет-магазина и вывод на рынок по 15 регионам России:
- подготовка технический требований к CMS
- подготовка технических заданий для SEO-значимых типов страниц
- построение структуры сайта
- составление региональной стратегии продвижения
Проблематика
Учитывая огромную базу товаров – около 47000 позиций, в каждом регионе насчитывается более 55000 страниц, суммарно по всем регионам имеем около 830 000 страниц. Были опасения, что у сайта будут проблемы с индексацией в поисковых системах (всё время разработки сайт был закрыт от индексации в robots.txt) и у ПС не будет хватать краулингового бюджета на обход такого количества страниц.
Решение
Общение с программистами проекта было буквально 24/7, но всё равно из-за сложности сайта, разработка заняла несколько месяцев.
Была спроектирована структура сайта благодаря тому, что не первый год сотрудничаем с Миром Рыболова и выводили в ТОП не один интернет-магазин по рыболовной тематике, требовалось внедрить ряд проверенных технических решений на сайт.
Была осуществлена сложная система перелинковки – HTML-карты сайта созданы для каждого региона отдельные, но ссылки на все карты сайта доступны с любой страницы сайта, таким образом, любая страница категорий или теговая страница доступны с любой страницы сайта в 2 перехода. Созданы отдельные xml-карты сайта для каждого из регионов, ссылки на все карты собраны в индексном файле.
Не прошло и месяца, как Яндексом были проиндексированы 70% страниц сайта (>560000 страниц).

Семантика
Всё время работы над проектом собирается коммерческая семантика и внедряются теговые срезы по трафику.
Карточки товаров были оптимизированы шаблонно – прописаны правильные Title, с учетом того, как конкретную группу товаров ищут, например, для удилищ это длина и тест, для воблеров это цвет и плавучесть и т. д. В рыболовной тематике удобно представлять карточки, которые имеют много различных спецификаций на одной странице, которая одновременно похожа на листинг и на карточку.

Данное решение оказалось очень удачным для большого количества низкочастотных карточных запросов.
Результаты
1 августа 2018 года состоялся релиз сайта – была произведена необходимая настройка в Вебмастерах, залит правильный robots.txt и началась индексация сайта.
За 10 полных месяцев, с августа по май из поисковых систем было совершено 120000 визитов, с учетом того, что на выбранный период попадают зимние «мёртвые» месяцы – хороший показатель. На графике ниже представлен рост трафика:
Отзывы



Мы рады, что нашли компанию способную брать на себя проекты START-UP и профессионально вести их.
Узнайте потенциал вашего сайта
