Проблематика

Основными факторами, которые препятствовали успешному развитию проекта, были:

  • Большое количество технических проблем.
  • CMS не подходила для продвижения, образовывались технические ошибки и дубликаты страниц.
  • Низкий ассортимент продукции по сравнению с конкурентами.
  • Ссылочный профиль сайта на 45% состоял из ссылочных бирж, был большой риск попасть под фильтр ПС.

Решение

Технический аудит

В рамках технического аудита были выявлены следующие ошибки:

  • Некорректный вывод заголовков;
  • Дубликаты страниц;
  • Проблемы с Sitemap.xml и Robots.txt.

Переезд на новую CMS

Сайт был расположен на CMS непригодной для SEO продвижения. При расположении товаров разных категориях, образовывались дубликаты страниц, а также возникали другие технические ошибки. Было принято решение переезда на CMS 1С-Битрикс. Сайт был успешно переведен на новую CMS без потери позиций и трафика.

Низкий ассортимент продукции

Так как компания является поставщиков светодиодной продукции от одного производителя, ассортимент продукции на сайте был небольшим по сравнению с конкурентами и непригодным для SEO продвижения. Путем разгруппировки товаров по характеристикам, был расширен ассортимент товаров на сайте.

Стратегия продвижения ссылками

После анализа ссылочного профиля сайта выяснилось, что 45% ссылающихся доменов на сайт зарегистрированы в ссылочных биржах.

Для того, чтобы избежать попадания сайта под фильтр поисковых систем была составлена безопасная стратегия продвижения ссылками на основе:

  • Крауд-маркетинг;
  • Аутрич ссылки;
  • Домены дропы.

Все домены подбирались вручную со строгими критериями отбора площадок по большому ряду признаков.

Семантика

Перед сбором семантики был поставлен приоритет c заказчиком в порядке разбора категорий каталога.

Были собраны маркеры, почищены, сгруппированы, составлены теги и мета теги, анкоры ссылок и url страниц, где размещается анкор.

Для внедрения новых страниц был разработан функционал для теговых страниц.

Подготовка ТЗ на тексты

На многих страницах сайта были тексты недостаточного объема и с недобором/перебором по ключевым фразам. На все страницы были составлены ТЗ и переписаны тексты.

Результаты

За 18 месяцев сотрудничества органический трафик увеличился в 3 раза по сравнению с периодом октября 2017 года до продвижения.

Позиции в Яндексе улучшились по видимости на 23.85%. Более чем в 3 раза.

Позиции в Google улучшились по видимости на 18.81%. Более чем в 5 раз.

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763