Загрузка

Neoneon: рост трафика в 3 раза

О проекте

Neoneon – интернет-магазин светодиодной продукции, реализует продукцию по таким направлениям как гибкий неон, гирлянды, бахрома, клип-лайт, деревья, фигуры, дюралайт. Основной офис находится в Новосибирске, сайт продвигался по региону Москва.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Цель сотрудничества – увеличение количества продаж и трафика из органической выдачи г. Москва.

Проблематика

Основными факторами, которые препятствовали успешному развитию проекта, были:

  1. Большое количество технических проблем.
  2. CMS не подходила для продвижения, образовывались технические ошибки и дубликаты страниц.
  3. Низкий ассортимент продукции по сравнению с конкурентами;
  4. Ссылочный профиль сайта на 45% состоял из ссылочных бирж, был большой риск попасть под фильтр ПС.

Решение

Технический аудит

В рамках технического аудита были выявлены следующие ошибки:

  1. Некорректный вывод заголовков <h1>…</h1>
  2. Дубликаты страниц
  3. Проблемы с Sitemap.xml и Robots.txt

Переезд на новую CMS

Сайт был расположен на CMS непригодной для SEO продвижения. При расположении товаров разных категориях, образовывались дубликаты страниц, а также возникали другие технические ошибки. Было принято решение переезда на CMS 1С-Битрикс. Сайт был успешно переведен на новую CMS без потери позиций и трафика.

Низкий ассортимент продукции

Так как компания является поставщиков светодиодной продукции от одного производителя, ассортимент продукции на сайте был небольшим по сравнению с конкурентами и непригодным для SEO продвижения. Путем разгруппировки товаров по характеристикам, был расширен ассортимент товаров на сайте.

Стратегия продвижения ссылками

После анализа ссылочного профиля сайта выяснилось, что 45% ссылающихся доменов на сайт зарегистрированы в ссылочных биржах. 

Для того, чтобы избежать попадания сайта под фильтр поисковых систем была составлена безопасная стратегия продвижения ссылками на основе:

  1. Крауд-маркетинг;
  2. Аутрич ссылки;
  3. Домены дропы.

Все домены подбирались вручную со строгими критериями отбора площадок по большому ряду признаков.

Семантика

Перед сбором семантики был поставлен приоритет c заказчиком в порядке разбора категорий каталога.

Были собраны маркеры, почищены, сгруппированы, составлены теги и мета теги, анкоры ссылок и url страниц, где размещается анкор.

Для внедрения новых страниц был разработан функционал для теговых страниц.

Подготовка ТЗ на тексты

На многих страницах сайта были тексты недостаточного объема и с недобором/перебором по ключевым фразам. На все страницы были составлены ТЗ и переписаны тексты.

Результаты

За 18 месяцев сотрудничества органический трафик увеличился в 3 раза по сравнению с периодом октября 2017 года до продвижения.

Позиции в Яндексе улучшились по видимости на 23.85%. Более чем в 3 раза.

Позиции в Google улучшились по видимости на 18.81%. Более чем в 5 раз.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

Infoflot - круизный центр
Infoflot: рост числа заявок в 9 раз
Mysteryfurs.ru - интернет-магазин меховых изделий
MysteryFurs: ДРР меньше 4% в сезон
sitka-gear.ru — одежда и снаряжение для охоты
Sitka Gear: монобрендовый магазин в топ-10