Neoneon: рост трафика в 3 раза
О проекте
Neoneon – интернет-магазин светодиодной продукции, реализует продукцию по таким направлениям как гибкий неон, гирлянды, бахрома, клип-лайт, деревья, фигуры, дюралайт. Основной офис находится в Новосибирске, сайт продвигался по региону Москва.
Структура кейса
Задачи проекта
Цель сотрудничества – увеличение количества продаж и трафика из органической выдачи г. Москва.
Проблематика
Основными факторами, которые препятствовали успешному развитию проекта, были:
- Большое количество технических проблем.
- CMS не подходила для продвижения, образовывались технические ошибки и дубликаты страниц.
- Низкий ассортимент продукции по сравнению с конкурентами;
- Ссылочный профиль сайта на 45% состоял из ссылочных бирж, был большой риск попасть под фильтр ПС.
Решение
Технический аудит
В рамках технического аудита были выявлены следующие ошибки:
- Некорректный вывод заголовков <h1>…</h1>
- Дубликаты страниц
- Проблемы с Sitemap.xml и Robots.txt
Переезд на новую CMS
Сайт был расположен на CMS непригодной для SEO продвижения. При расположении товаров разных категориях, образовывались дубликаты страниц, а также возникали другие технические ошибки. Было принято решение переезда на CMS 1С-Битрикс. Сайт был успешно переведен на новую CMS без потери позиций и трафика.
Низкий ассортимент продукции
Так как компания является поставщиков светодиодной продукции от одного производителя, ассортимент продукции на сайте был небольшим по сравнению с конкурентами и непригодным для SEO продвижения. Путем разгруппировки товаров по характеристикам, был расширен ассортимент товаров на сайте.
Стратегия продвижения ссылками
После анализа ссылочного профиля сайта выяснилось, что 45% ссылающихся доменов на сайт зарегистрированы в ссылочных биржах.
Для того, чтобы избежать попадания сайта под фильтр поисковых систем была составлена безопасная стратегия продвижения ссылками на основе:
- Крауд-маркетинг;
- Аутрич ссылки;
- Домены дропы.
Все домены подбирались вручную со строгими критериями отбора площадок по большому ряду признаков.
Семантика
Перед сбором семантики был поставлен приоритет c заказчиком в порядке разбора категорий каталога.
Были собраны маркеры, почищены, сгруппированы, составлены теги и мета теги, анкоры ссылок и url страниц, где размещается анкор.
Для внедрения новых страниц был разработан функционал для теговых страниц.
Подготовка ТЗ на тексты
На многих страницах сайта были тексты недостаточного объема и с недобором/перебором по ключевым фразам. На все страницы были составлены ТЗ и переписаны тексты.
Узнайте потенциал вашего сайта
