Проблематика

Переезд на новый дизайн — это всегда риск потери позиций и трафика для сайта, ведь, по сути, мы предлагаем поисковикам новый сайт с большим количеством изменений (изменился код, контент, расположение блоков, структура и навигация).

На начало работ сайт работал через устаревший http протокол. Переезд на протокол с защищенным соединением так же необходимо было выполнить. Но совмещать эти работы с редизайном было вдвойне рискованно. Решено было разделить эти работы, чтобы иметь возможность провести аналитику результатов каждого из этих этапов.

Ещё проблема — это большое количество ссылок низкого качества с не тематических площадок. Это ссылки с сайта про испанские танцы, со страницы карточки товара детского комбинезона, сайт продажи удостоверений, интернет-магазин сантехники и прочие мусорные площадки с нулевой посещаемостью.

Решение

Аудит коммерческих факторов

Пока шли работы по переносу контента на новый дизайн на тестовом домене были созданы и внедрены недостающие страницы «FAQ», «Лицензии и сертификаты», плюс был проверен ряд коммерческих факторов:

  1. удобство для пользователя;
  2. факторы, влияющие на доверия пользователя к сайту;
  3. оформление контактных данных;
  4. цена и другие факторы, влияющие на выбор в пользу нашего сайта.

Семантика

Семантическое ядро собирали в Яндекс.WordStat, из поисковых подсказок, на сайтах конкурентов.

На основании собранной семантики были составлены url, заголовки и мета-теги для существующих и новых страниц сайта.

Составлены технические задания на написание текстов с использованием нашего сервиса Rush Analytics.

Технический аудит

После переезда был сделан полный технический аудит, куда входили:

  1. проверка склеек дублей страниц;
  2. корректность файла robots.txt;
  3. правильная генерация xml и html карт сайта;
  4. проверка на дубликаты метатегов;
  5. canonical и пагинация настроены в соответствии с новыми требованиями ПС;
  6. редиректы и битые ссылки были проверены и скорректированы;
  7. другие работы из стандартного списка;
  8. некоторые специфические для этого сайта работы;

На основании аудита поставлены технические задания на корректировки.

Ссылки

С сентября 2018 года начали «отваливаться» мусорные ссылки, закупленные предыдущими подрядчиками. В день количество пропавших ссылок доходило до 20 штук.

На это падение плохо отреагировал Яндекс и выкинул все запросы за ТОП-10, тогда как Гугл несмотря на резкое падение ссылочной массы продолжал ранжировать сайт в ТОП-3.

Чтобы сгладить падение мы начали работать с крауд-маркетингом и тематическими площадками.

Переезд на https

В конце января 2019 совместными усилиями мы осуществили переезд на защищенный протокол, после незначительной просадки трафик восстановился на прежний уровень и продолжает расти.

Результаты

За 10 месяцев продвижения органический трафик увеличился в 1,5 раза.
Часть позиций из Яндекса удалось восстановить и улучшить.
В поисковой системе Google в ТОП-10 80% ключевых слов.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763