Проблематика

Основными факторами, которые препятствовали успешному развитию проекта, были:

  • Большое кол-во технических проблем. Сайт долгое время оставался без присмотра SEO-специалистов;
  • Отсутствие важных типов продвигаемых страниц, которые могут привлекать целевой трафик на сайт;
  • Из-за сложной структуры важные документы имели высокий уровень вложенности.

Решение

Техническая часть

Проведены корректировки файла robots.txt

В индекс попадали страницы без ЧПУ, которые генерировала CMS клиента. Для удаления дублей были внесены корректировки в robots.txt.

Внесены изменения в логику генерации sitemap.xml

В файле sitemap.xml находились ссылки на страницы без ЧПУ, отсутствовала главная страница и страницы блога. Было подготовлено ТЗ с описанием всех правил формирования файла sitemap.xml, добавлены недостающие теги и страницы.

Исправлена пагинация

Было подготовлено ТЗ на внедрение статической пагинации и корректных шаблонов заголовков.

Выявлены и скорректированы дубликаты страниц

В каталоге встречались категории с одинаковыми заголовками. У некоторых страниц были изменены заголовки на релевантные.

Изменен алгоритм формирования каноничных ссылок

На страницах сайта отсутствовал механизм определения главных (канонических) страниц. Было подготовлено ТЗ на внедрение тега link с атрибутом для указания поисковым системам, какая страница является основной, в случае возникновения дублей.

Внесены изменения в работу фильтра

Фильтр генерировал страницы с параметрами (страницы без ЧПУ), такие страницы индексировались поисковыми системами. После внедрения в фильтр страниц с ЧПУ, поставили 301 редирект со старых страниц с параметрами.

Закрыт тестовый поддомен

В результате индексации тестового поддомена, в индексе присутствовали полные дубли страниц основного сайта. Тестовый поддомен закрыли в robots.txt и сделали доступ по паролю.

Коммерческие факторы

Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций. Оптимизировали уже существующие страницы и разделы «Контакты» и «О нас». Создали отсутствующие крайне важные страницы.

Оптимизация

После корректировки работы фильтра запустили механизм генерации страниц категория+Бренд, подкатегория+Бренд, правила формирования мета-тегов для этих страниц и шаблонных текстовых описаний.

Для уменьшения уровня вложенности создали и внедрили HTML-карту сайта.

Провели работу со сниппетами для увеличения кликабельности карточек товара.

Семантика

Были согласованы наиболее приоритетные категории каталога для последующей работы.

Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics.

На основании собранной семантики были составлены мета-теги для существующих и новых страниц сайта.

Коммуникация

Хочется отметить хорошую коммуникацию с клиентом. Клиент понимал, что такое SEO, шел нам навстречу в решении текущих задач, тем самым облегчал процесс продвижения. Сильный отдел разработки на стороне клиента оперативно и грамотно внедрял технические задания и рекомендации.

Результаты

За 7 месяцев продвижения органический трафик увеличился в 2 раза и продолжает расти.

За аналогичный период в прошлом году визиты из поисковых систем увеличились в 2,7 раз.

Увеличилось количество страниц в поиске с 9000 до 23000.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763