Хлебомолы: рост трафика в 2 раза
О проекте
ХЛЕБомолы — это интернет-магазин бытовой техники с акцентом на приготовление и выпечку хлеба.
Структура кейса
Задачи проекта
- Улучшить уже имеющиеся позиции по коммерческим запросам и увеличить количество проданных товаров за счёт прироста трафика
- Продвинуть новую услугу мастер-классов по выпечке хлеба
Проблематика
В тематике бытовой техники огромная конкуренция и вся выдача захвачена большими магазинами или агрегаторами.
Также присутствовали технические проблемы. Сайт работал некорректно, содержал большое кол-во дублей страниц и дублирующихся тегов.
Решение
Технический аудит
Сперва на сайте был проведён технический аудит, в рамках которого были устранены ошибки в работе сайта
Расширение структуры
Затем мы перешли к разбору семантического ядра и внедрению более широкой структуры в каталог, в частности в приоритетной категории Мельницы. Был создан функционал тегового блока, за счёт которого была реализована структура каталога:

Оптимизация Блога
Понимая, что конкурировать в выдаче с крупными интернет-магазинами будет тяжело, мы начали искать дополнительные способы привлечения аудитории. Мы решили дополнительно задействовать уже имеющийся блог на сайте, в котором на момент старта работ было уже более 300 записей с рецептами и полезными советами по выпечке хлеба. Однако эти статьи абсолютно не были оптимизированы под поисковые системы.
Были подготовлены SEO гайдлайны для копирайтера на правильное оформление новых статей и подбор тем, также были оптимизированы уже существующие записи в блоге.
Узнайте потенциал вашего сайта
