Загрузка

GOSU.AI: 400 тысяч посетителей в блог за год

О проекте

Gosu.AI — это ИИ-стартап для геймеров (как новичков, так и продвинутых). Сейчас акцент платформы на таких играх-монстрах, как PUBG, Dota 2 и League of Legends. В данный момент команда запустила новый продукт в gaming-индустрии: Gosu Voice Assistant для игр Dota 2 и League of Legends.

Задачи проекта

На момент старта работ трафик из органики составлял 34 тысяч в месяц и был преимущественно брендовым, причем более половины трафика шло из стран СНГ, остальной из стран с плохой платежеспособностью. Поэтому главной задачей было увеличение количества максимально платежеспособной аудитории из США.

Проблематика

Сам сервис работает на специально разработанной (самописной) платформе, также присутствует блог на платформе Ghost (на которую переехали с WordPress), и лендинги на Tilda.

Проект нуждался в комплексном подходе. Нужно было исправлять технические ошибки (шутка ли, на сайте одновременно используется три отличных по стеку технологий решения для вывода контента), добиться корректной индексации Google и создавать контент в большом количестве, не забывая при этом наращивать ссылочную массу.

Решение

Нам сильно мешали ошибки в техническом SEO и отсутствие посадочных страниц. Если представить всю нашу работу поэтапно, то это будет выглядеть так:

  1. Анализ ниши.
  2. Ссылочное продвижение.
  3. Подготовка контента.
  4. Разработка новых посадочных страниц.
  5. Создание оптимизированной структуры сайта.
  6. Сбор семантики.
  7. Устранение технических проблем.
  8. Оптимизация CTR.

Мы провели анализ ниши и выявили сильные и слабые стороны не только нашего проекта, но и конкурентов. В ходе анализа стало понятно, что информационный спрос доминирует в тематике, и самый быстрый способ получить трафик и регистрации на сервисе — это прокачать блог экспертным контентом. Ведь любой геймер хочет научиться играть эффективнее, а сервис Gosu.AI может ему в этом помочь.

Мы понимали, что создавать нужно только контент, который будет на голову превосходить статьи конкурентов в топе. Нужно было перечитать десятки гайдов от конкурентов и перелопачивать тонны семантики по играм. На анализ ниши и сбор семантики по конкретной статье обычно уходило по три-четыре часа (с учетом того, что темы статей уже были утверждены в медиа плане).

Начинающие игроки часто нуждаются в исчерпывающих и при этом понятных гайдах, и им не всегда просто найти качественный контент, где были бы даны ответы на все вопросы, руководства к действию, пошаговые инструкции, и прочие советы. Некоторые аспекты игр были откровенно плохо раскрыты конкурентами в выдаче. У нас был шанс, и море работы впереди.

Для погружения в нишу специалисты команды Rush Agency завели аккаунты и… стали играть: ) Нет лучшего способа понять, какие вопросы и проблемы могут возникнуть у геймеров-новичков. Также у «нубов» в лице наших сеошников сразу отыскались знакомые бывалые геймеры (в том числе и на стороне клиента), готовые помочь советом в трудную минуту. В результате клиент и агентство буквально превратились в одну команду.

Как мы создавали контент-план

Для составления контент плана мы оценивали суммарную частотность ключевых запросов под каждую статью и их конкурентность. В таких тематиках необходимо очень внимательно подойти к изучению интента запроса, а если этого не сделать, есть риск потратить деньги на контент впустую.

Например, запрос «PUBG Weapons» не подходит для написания статьи, так как выдача забита сервисами со статистикой и со статьей в блоге туда попросту не попасть. А вот вариант «Best PUBG Guns» уже имеет совсем другой интент и выдача представлена в основном статьями. В итоге, контент-план был составлен и согласован на три-четыре месяца вперед.

Страницы со статистикой для привлечения геймеров

В данной нише каждый геймер хочет получать статистику как своих игр, так и других игроков, особенно данные о профессиональных игроках.

Мы выдвинули гипотезу, что различные страницы с детальной статистикой по оружию, картам, и про-игрокам будут популярны у пользователей и способны привлекать поисковый трафик.

Вот типичные вопросы, которые могут возникнуть в голове у геймера в PUBG:

  1. Какое оружие наиболее эффективное в игре?
  2. В какое место на карте лучше высаживаться?

Мы разработали список таких страниц на основании спроса, и подготовили детальные задания для разработчиков по их внедрению.

Результаты

Итого, блог, развитый с нуля совместными усилиями команд Rush и Gosu, привлек более 400 тысяч посетителей из органики.

Статьи заняли ТОП по достаточно вкусным запросам:

Финальную черту по достигнутым результатам подведем двумя графиками.

Первый – динамика запросов, находящихся с четвертого по десятое место:

Второй –  динамика запросов, находящихся с первого по третье место:

Узнайте потенциал вашего сайта

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Может быть интересно