Загрузка

Fish&Caviar: с нуля в ТОП-3 по США

О проекте

fishandcaviar.com – интернет-магазин морепродуктов. Приоритетная группа товаров: черная и красная икра. Цель бизнеса – обеспечение клиентов в США качественной и доступной продукцией. Для наших бывших соотечественников порой сложно найти действительно вкусную и качественную икру к праздничному столу, ведь американцы икру практически не едят, а доставка из России обходится дорого.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Проект пришел на продвижение в середине 2019 года. Сайт был только что создан, и не имел ни позиций, ни трафика, ни ссылок.

Основные цели: рост целевого органического трафика, улучшение видимости по транзакционным запросам, вывод приоритетных запросов по категории “икра” в ТОП-5 выдачи Google в США.

Проблематика

Основными факторами, которые препятствовали быстрому развитию проекта, были:

  1. Сайт без возраста, на новом домене
  2. Отсутствие каких-либо ссылок на сайт
  3. Ограниченный ассортимент, который не позволял охватить всю семантику ниши. Поэтому было принято решение все внимание уделить категории “икра”

Решение

Техническая часть

Хорошее техническое состояние сайта – один из ключевых факторов успеха в продвижении. Первым делом был проведен технический аудит сайта, результатами которого стали оформленные рекомендации для последующего внедрения. В качестве примера приведем основные:

  1. Корректировка файла robots.txt;
  2. Настройка карты сайта sitemap.xml;
  3. Настройка атрибута canonical;
  4. Добавление фавикона;
  5. Удаление дубликатов и мало полезных страниц;
  6. Настройка индексации страниц;
  7. Увеличение скорости загрузки сайта;
  8. Внедрение микроразметки;
  9. …и другие улучшения.

По итогам внедрения технических рекомендаций мы получили полностью исправный, быстрый и удобный для пользователей сайт, готовый к бою за максимально высокие позиции в выдаче.

Анализ ниши

Анализ ниши – это одна из важнейших частей поисковой оптимизации сайта. От того, насколько внимательно и качественно вы его проведете, будет зависеть вся стратегия продвижения, и соответственно успех проекта. 

Была собрана первичная семантика и проведен анализ рынка и стратегий конкурентов в целевой стране – США. На его основании было принято решение развивать сайт по 2-м направлениям:

  1. Оптимизация страниц каталога под коммерческие запросы; 
  2. Создание информационных статей и рецептов для продвижения по инфо-запросам.

Семантика и оптимизация

Семантика собиралась с нуля с учетом региона продвижения, разумеется. 

Для этого нами были использованы надежные источники и инструменты: Google Keyword Planner, Ahrefs, SemRush и Rush Analytics.

Благодаря полному сем.ядру, был проведен анализ спроса в продвигаемой стране. На его основе стало понятно каких страниц на сайте не хватает, чтобы покрыть тот или иной спрос. Поэтому далее были сформированы ТЗ на создание новых страниц.

Для каждой страницы сайта были прописаны уникальные мета-теги и заголовки Title и H1. Также были поставлены ТЗ на написание оптимизированных текстов для продвигаемых страниц, созданные при помощи наших технологий Текстового Анализа и LSI-анализа.

Контент

Для того, чтобы выпускаемый контент в виде текстов и статей был корректно написан и понятен посетителям, был привлечен native копирайтер, являющийся к тому же пескетарианцем (этот подвид вегетарианства допускает употребление в пищу морепродуктов). Так что сомневаться в его компетенциях не пришлось. С помощью его текстов были проработаны все продвигаемые страницы сайта: листинги с товарами, часть карточек товаров, информационные статьи для блога, и рецепты.

Ссылки

Нами были наняты native линкбилдеры и аутричеры, проживающие в англоязычных странах. Так как ниша была пусть и не самой объемной, но конкурентной, то требовалось не просто получать какие-то ссылки, а получать максимально эффективные ссылки с авторитетных площадок с учетом ограничений по бюджету. Была построена ссылочная стратегия, учитывающая типы ссылок и их количество, тематики площадок, их показатели, динамику прироста ссылок и др. “Качество важней количества” – таким был наш принцип при построении ссылочного профиля сайта.

Результатом грамотной работы со ссылочным профилем сайта стал выход по основному запросу в ТОП 3, учитывая то, что наш сайт имеет самый низкий DR* среди конкурентов в ТОП 10, и сайту на момент выхода в ТОП было всего полгода.

*DR – метрика сервиса Ahrefs. Показывает насколько силен ваш ссылочный профиль по сравнению с другими сайтами в базе Ahrefs по 100 балльной шкале.

Результаты

В ходе продуктивной совместной работы Агентства и Клиента нам удалось поднять трафик проекта с 0 до 50 визитов в сутки. И это далеко не максимум. На данный момент тренд положительный, трафик будет расти дальше. Спрос на икру увеличивается к Новому Году, поэтому взрывной рост начиная с осени обеспечен.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Может быть интересно