Загрузка

Ferratum: 10 шагов к успеху

О проекте

Ferratum – международная финансовая компания, основанная в 2005 году в Финляндии. Первая в мире компания, которая начала использовать мобильные технологии в кредитовании. Работает в 25 странах мира.
В России Ferratum работает с 2011 года и предлагает краткосрочные займы физическим лицам.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Перед нами стояло несколько задач:

  1. получить трафик по запросам, связанными с микрофинансированием
  2. увеличить число заявок

Над проектом мы работаем с 25.11.2015 года по настоящее время

Проблематика

Отсутствие структуры.

На момент начала работ сайт состоял из нескольких страниц. Требовалось сразу заложить структуру сайта, которая бы максимально охватила поисковый спрос.

Согласование.

Ferratum – международная компания, согласование серьезных правок проходит через главный европейский офис. Это повлекло за собой сложности с внедрением нового функционала, изменением шаблонов страниц и контента, созданием инфраструктуры поддоменов для регионального продвижения.

Не сайт-агрегатор.

Монобрендовый сайт проигрывает сайтам-агрегаторам по количеству предложений.

Решение

Мы сконцентрировали силы на продвижении в Google. 

10 шагов для решения задач: 

  1. Провели технический аудит и устранили все дубликаты страниц.
  2. Составили robots.txt, который, кстати, привязывался ко всем международным сайтам. К нему нужен был особый подход, чтобы не ограничить индексацию в других странах.
  3. Собрали более 18000 запросов по разным направлениям в тематике микрофинансов (займы, микрозаймы, деньги в долг, кредиты, микрокредиты), а также запросы с гео-указаниями.
  4. Спроектировали структуру сайта. Из-за проблем с внедрением эта задача реализовывалась силами сторонних контент-менеджеров. А наша команда контролировала работу.
  5. Настроили региональность для Яндекса и Google.
  6. Оптимизировали мета-теги для существующих и новых страниц.
  7. Запустили продвижение в регионах. На стороне клиента нельзя было создать поддомены, поэтому мы сделали региональные страницы внутри существующей структуры сайта.
  8. С помощью Rush Analytics сделали ТЗ для текстов, составили контент-план и структуру, а затем проверили тексты вместе с клиентом.
  9. Запустили крауд-маркетинг. Мы не рекомендуем использовать биржевые ссылки для продвижения сайтов. Поэтому сделали ставку на крауд-маркетинг: отвечали на вопросы потенциальных клиентов и советовали обратиться именно в компанию Ferratum за предоставлением микрозайма.
  10. Провели итерационную работу со сниппетами для увеличения кликабельности.

Результаты

На данный момент мы достигли максимальной отметки в 28000 посетителей в месяц из поисковых систем. В основном это трафик из Google.

Рост трафика из поисковых систем с 1.10.2015 по 30.04.2018 (данные из Яндекс.Метрики):

Динамика позиций основных продвигаемых запросов:

Динамика позиций основных продвигаемых запросов:

Отзывы

Андрей Купряхин
Исполнительный директор, Ферратум Раша

Мы очень ценим ваш профессионализм, открытость, гибкость и оперативность в работе. Спасибо за искреннюю поддержку и помощь в решении сложных и нестандартных, а иногда монотонных задач.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

TD-pride - интернет-магазин систем безопасности
TD-pride: 2-х кратный рост трафика
Proflasermet.ru — металлообработка на заказ
Proflasermet: трехкратный рост трафика
Медицинский портал в США и Канаде
Медицина в США: рост до 350 000 в месяц