Ferratum: 10 шагов к успеху
О проекте
Ferratum – международная финансовая компания, основанная в 2005 году в Финляндии. Первая в мире компания, которая начала использовать мобильные технологии в кредитовании. Работает в 25 странах мира.
В России Ferratum работает с 2011 года и предлагает краткосрочные займы физическим лицам.
Структура кейса
Задачи проекта
Перед нами стояло несколько задач:
- получить трафик по запросам, связанными с микрофинансированием
- увеличить число заявок
Над проектом мы работаем с 25.11.2015 года по настоящее время
Проблематика
Отсутствие структуры.
На момент начала работ сайт состоял из нескольких страниц. Требовалось сразу заложить структуру сайта, которая бы максимально охватила поисковый спрос.
Согласование.
Ferratum – международная компания, согласование серьезных правок проходит через главный европейский офис. Это повлекло за собой сложности с внедрением нового функционала, изменением шаблонов страниц и контента, созданием инфраструктуры поддоменов для регионального продвижения.
Не сайт-агрегатор.
Монобрендовый сайт проигрывает сайтам-агрегаторам по количеству предложений.
Решение
Мы сконцентрировали силы на продвижении в Google.
10 шагов для решения задач:
- Провели технический аудит и устранили все дубликаты страниц.
- Составили robots.txt, который, кстати, привязывался ко всем международным сайтам. К нему нужен был особый подход, чтобы не ограничить индексацию в других странах.
- Собрали более 18000 запросов по разным направлениям в тематике микрофинансов (займы, микрозаймы, деньги в долг, кредиты, микрокредиты), а также запросы с гео-указаниями.
- Спроектировали структуру сайта. Из-за проблем с внедрением эта задача реализовывалась силами сторонних контент-менеджеров. А наша команда контролировала работу.
- Настроили региональность для Яндекса и Google.
- Оптимизировали мета-теги для существующих и новых страниц.
- Запустили продвижение в регионах. На стороне клиента нельзя было создать поддомены, поэтому мы сделали региональные страницы внутри существующей структуры сайта.
- С помощью Rush Analytics сделали ТЗ для текстов, составили контент-план и структуру, а затем проверили тексты вместе с клиентом.
- Запустили крауд-маркетинг. Мы не рекомендуем использовать биржевые ссылки для продвижения сайтов. Поэтому сделали ставку на крауд-маркетинг: отвечали на вопросы потенциальных клиентов и советовали обратиться именно в компанию Ferratum за предоставлением микрозайма.
- Провели итерационную работу со сниппетами для увеличения кликабельности.
Результаты
На данный момент мы достигли максимальной отметки в 28000 посетителей в месяц из поисковых систем. В основном это трафик из Google.
Рост трафика из поисковых систем с 1.10.2015 по 30.04.2018 (данные из Яндекс.Метрики):
Динамика позиций основных продвигаемых запросов:
Динамика позиций основных продвигаемых запросов:
Отзывы



Мы очень ценим ваш профессионализм, открытость, гибкость и оперативность в работе. Спасибо за искреннюю поддержку и помощь в решении сложных и нестандартных, а иногда монотонных задач.
Узнайте потенциал вашего сайта
