Проблематика

  • Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами;
  • Риск аффилирования сайтов группы компаний между собой;
  • Отсутствие широкого каталога авто, который бы учитывал спрос пользователей;
  • Отставание по ссылочным параметрам от конкурентов.

Решение

Технический аудит

  • Работы по устранению дублей.
  • Корректировка Robots.txt.
  • Добавление Noindex.
  • Добавление и корректировка микроразметки.
  • Множество мелких работ направленных на улучшение индексации

Семантика

В несколько итераций собрали семантическое ядро под все бренды и модели:

  • Сначала автоматическое по маскам популярных запросов, для быстрого старта оптимизации страниц.
  • Далее с помощью кластеризации запросов из Wordstat, подсказок, семантики конкурентов.
  • В третью итерацию расширили Ядро ручным более точным разбором по группам.

Итоговое количество запросов на мониторинге — более двадцати тысяч.

Структура

Вместе с клиентом спроектировали обновленную структуру исходя из актуального спроса. Под недостающую семантику были добавлены новые типы страниц. Создан SEO-фильтр чтобы покрыть максимальный спектр запросов пользователей в поиске.

Контент

  • Подготовлены прототипы недостающих страниц;
  • Сформированы шаблоны мета-тегов для каждого типа страниц;
  • Итерационно готовились ТЗ на тексты с учетом данных текстового анализатора.

Ссылочные стратегии

Для увеличения ссылочной массы использовали 3 инструмента:

  • Крауд-маркетинг;
  • Аутрич;
  • Небольшая доля качественных площадок с бирж.

Количество ссылающихся доменов по Яндексу увеличилось в три раза.

Результаты

Поисковый трафик в Яндекс и Google за год с начала продвижения вырос в 3,5 раза и продолжает расти.

Динамика роста позиций за год, Яндекс:

Динамика роста позиций за год, Google:

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763