Загрузка

Авилон: увеличение трафика на 250% за год

О проекте

Авилон – крупнейшая автомобильная группа в России, лидер по продаже некоторых марок в России и восточной Европе.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Перед началом работ было озвучено сразу несколько задач по разным направлениям:

  1. Увеличить поисковый трафик более чем в 2 раза на каталог автомобилей
  2. С учетом SEO требований запустить новые продукты на сайте – страховка, кредит, трейд-ин, сервис

Проблематика

  1. Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами;
  2. Риск аффилирования сайтов группы компаний между собой;
  3. Отсутствие широкого каталога авто, который бы учитывал спрос пользователей;
  4. Отставание по ссылочным параметрам от конкурентов.

Решение

Технический аудит

  1. Работы по устранению дублей.
  2. Корректировка Robots.txt.
  3. Добавление Noindex.
  4. Добавление и корректировка микроразметки.
  5. Множество мелких работ направленных на улучшение индексации

Семантика

В несколько итераций собрали семантическое ядро под все бренды и модели:

  1. Сначала автоматическое по маскам популярных запросов, для быстрого старта оптимизации страниц.
  2. Далее с помощью кластеризации запросов из Wordstat, подсказок, семантики конкурентов.
  3. В третью итерацию расширили Ядро ручным более точным разбором по группам.

Итоговое количество запросов на мониторинге – более двадцати тысяч.

Структура

Вместе с клиентом спроектировали обновленную структуру исходя из актуального спроса. Под недостающую семантику были добавлены новые типы страниц. Создан SEO-фильтр чтобы покрыть максимальный спектр запросов пользователей в поиске.

Контент

  1. Подготовлены прототипы недостающих страниц;
  2. Сформированы шаблоны мета-тегов для каждого типа страниц;
  3. Итерационно готовились ТЗ на тексты с учетом данных текстового анализатора.

Ссылочные стратегии

Для увеличения ссылочной массы использовали 3 инструмента:

  1. Крауд-маркетинг;
  2. Аутрич;
  3. Небольшая доля качественных площадок с бирж.

Количество ссылающихся доменов по Яндексу увеличилось в три раза.

Результаты

Поисковый трафик в Яндекс и Google за год с начала продвижения вырос в 3,5 раза и продолжает расти.

Динамика роста позиций за год, Яндекс:

Динамика роста позиций за год, Google:

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Может быть интересно