
Cквозная аналитика
Внедрим сквозную аналитику для отслеживания эффективности каждого канала продвижения. Выстроим четкую стратегию продаж с использованием самых прибыльных инструментов.
Что включает в себя работа с WEB-Аналитикой
Ответим на ключевые вопросы
Кто получит пользу?

- Сможет оперативно оценивать эффективность каналов
- Получит полную статистику для управления маркетинговой стратегией
- Забудет про трату времени на подготовку отчетности
- Сможет оптимизировать бюджеты

- Сможет оценить результативность бизнеса
- Проверит и повысит качество работы подрядчиков
- Сможет принимать решения на основании полной статистики
- Увидит прибыль по каждому каналу
Кейсы

Стоимость услуг
Кто работает над проектом

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Отслеживаем путь клиента от первого касания до закрытия сделки. Настройка сквозной аналитики нужна, если:
- Более 30% прибыли идет на рекламу
- Аудитория плохо сегментирована
- 2 и более канала трафика
- Длинный цикл сделки
- Длинный цикл сделки
- В одной цепочке много точек касания
- Отмены или возврат учитываются только во внутренней базе
Мы проверим и настроим системы веб-аналитики. Внедрим систему сквозной аналитики. Проведем интеграцию системы сквозной аналитики с телефонией, расходами и CRM. После периода сбора статистики, подготовим рекомендации по отключению неэффективных каналов и перераспределению бюджета на маркетинг.
Кому
Для любого сайта, где нужно измерять эффективность.
Процесс
Проверка, настройка систем аналитики, метрик, формирование KPI, аудит и подготовка отчета.
Результат
Получить понимание ситуации и рекомендации, что делать дальше.
Преимущества интернет-агентства Rush Agency
Собственный отдел разработки сайтов
Отдельный штат разработчиков, нагрузка распередяется равномерно. Вы всегда имеете доступ к задачам через систему управления проектами.
Собственный отдел продвижения сайтов
Отделы SEO продвижения и Контекстной рекламы, обеспечивают создание комплекса интернет маркетинга — поддержка и продвижение, стратегия развития проекта.
Отдел аналитики
Настраиваем сбор данных. Согласуем и внедряем структуру аналитики, KPI проекта. Проводим аудит эффективности рекламных каналов, конверсионных путей. Выстраиваем сквозную аналитику.