
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Получайте заявки уже в первые дни запуска! Гарантируем поток целевого трафика за счет ежедневного отслеживания результатов рекламных кампаний.
Почему именно мы?





Узнайте потенциал вашего сайта

Кейсы

Стоимость услуг
Кто работает над проектом
аналитик
специалиста
менеджер
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Поисковая система Яндекс занимает лидирующую позицию среди российских пользователей интернета. Поэтому контекстная реклама в этой сети – один из самых эффективных инструментов продвижения сайтов. При профессиональной настройке и сопровождении Директа гарантирована высокая результативность и стабильный приток заинтересованной аудитории. Рекламная кампания в Яндексе помогает вывести в ТОП как коммерческие ресурсы – корпоративные сайты, студийные проекты, интернет-магазины, салоны красоты, так и к личные страницы – сайты индивидуальных предпринимателей, блоги.
Как заказать контекстную рекламу в Директ
Для настройки рекламы в поисковых сетях нужно пройти несколько этапов, начиная с регистрации аккаунта в Директе.
Под каждый проект конкретно вырабатывается четкий план действий – стратегия, в основу закладываются результаты аналитических исследований, которые включают:
- изучение активности потенциальных клиентов (целевой аудитории);
- географические приоритеты, если они имеют значение;
- наиболее популярные поисковые запросы на определенную категорию товаров или услуг;
- составление семантического ядра с фильтрацией нецелевых малоэффективных запросов;
- определение оптимальной стоимости клика.
Одновременно с запуском кампании настраивается аналитический сервис и автоматизация отчетности. Постоянная аналитика дает возможность оценивать эффективность каждого объявления, количество переходов, поведение пользователей на сайте. По данным аналитики вносятся изменения в стратегию, повышающие конверсию.
Преимущества работы со студией Rush Agency
Компания Rush Agency гарантирует успешный старт рекламной кампании в поисковой сети Яндекс. Мы достигаем эффективности рекламы, разрабатываем поэтапный план действий:
- выбор оптимальной стратегии;
- выявление интересов целевой аудитории;
- определение ключевых показателей;
- разработка текстовых и графических объявлений;
- настройка трафика и бюджета;
- автоматизация процесса показов объявлений;
- настройка аналитики;
- мониторинг и оптимизации рекламной кампании;
- ежемесячная оценка эффективности и подача отчетности клиенту.
Цена каждой кампании рассчитывается индивидуально в зависимости от объема работы и приоритетов рекламодателя. В любом случае для клиента это выгодное вложение средств. Кампания начнет приносить прибыль уже на этапе тестирования.