
Контекстная реклама в Google Ads
Получайте заявки уже в первые дни запуска! Гарантируем поток целевого трафика за счет ежедневного отслеживания результатов рекламных кампаний.
Почему именно мы?





Узнайте потенциал вашего сайта

Кейсы

Стоимость услуг
Кто работает над проектом
аналитик
специалиста
менеджер
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Правильная настройка и ведение Google AdWords позволяет любому владельцу интернет-ресурса найти потенциальных покупателей/читателей/участников проекта. Используя рекламу в Гугле, можно максимально быстро получить новых клиентов. Уже на этапе тестирования и настройки специалисты Rush Agency гарантируют положительный результат.
Контекстная реклама в Google AdWords
Если неправильно понять цели, поставленные перед рекламной кампанией, бюджет будет слит понапрасну. Поэтому, перед тем, как настраивать контекстную рекламу, мы четко определяем для чего она нужна.
- Брендинг. Направлен на популяризацию бренда. Результат успешного брендинга — увеличение количества запросов с названием компании. Если имя еще не достаточно известное, то цена такой кампании будет минимальной.
- Прямой отклик. Весь рекламный бюджет идет на увеличение количества заполненных форм, регистраций на сайте, теСреди основных возможностей контексталефонных звонков, сообщений по скайпу и т.д.
- Комбинирование прямого отклика и брендинга.
- Увеличение трафика. Задача контекстной рекламы в Google AdWords — получить максимальное количество посещений сайта рекламодателя целевой аудиторией.
Только четкое определение целей рекламной кампании принесет максимальный результат.
Преимущества контекстной рекламы в Google AdWords
Когда тема рекламного блока точно совпадает с запросом посетителя, она воспринимается не как что-то назойливое, а как полезная дополнительная информация. В итоге на нее обращают внимание и делают переход на рекламируемый ресурс.
Среди основных возможностей контекста:
- Точность. Специалисты Rush Agency выбирают параметры таргетинга и решают, какие из них лучше всего подходят для кампании. Разнообразные методы настройки таргетинга позволяют сделать контекстную рекламу максимально точной.
- Быстрота запуска. Проверка объявлений занимает не более суток — так говорит сам Google. Но обычно запуск начинается намного быстрее.
- Выбор бюджета. Практически с любым бюджетом можно работать и получать прибыль. Мы не допускаем убыточных кампаний.
- Возможность редактирования. Исправить или изменить текст в рекламном блоке можно когда угодно. После проверки объявление будет показываться уже в новом виде.
- Эффект запоминания. Не все посетители сразу кликают по рекламируемой ссылке. Однако, увидев много раз одно и тоже слово или предложение, человек обязательно его запомнит. В будущем он сможет прийти на ваш сайт даже через форму поиска, просто набрав в нее запомнившийся текст.
Преимущества Google AdWords перед другими сервисами
Рассматривая отличия Google AdWords от других подобных сервисов, можно подчеркнуть следующее:
- Можно использовать многочисленные расширения, которых нет у других подобных сервисов. Так, «структурированные описания» позволяет указать не одну, а все категории товаров, а разрешение «цены» — тариф данного конкретного продукта. Есть еще расширения «уточнение» и «отправить сообщение». Используя их максимально, можно значительно повысить кликабельность и уменьшить стоимость клика.
- Можно создавать блоки с рекламной кампанией «только звонок». В других контекстных системах такого нет. Это очень выгодно. Вся статистика видна по звонкам. Отвечая на вопросы покупателя, вы превращаете его в потенциального клиента. Данная функция незаменима для кафе, парикмахерских, магазинов, юридических фирм и т.д.
- Есть функция показа рекламы-письма в почте Google. Это очень красиво и необычно, что привлекает внимание.
- Размещение рекламы на YouTube в трех разных форматах. Рекламироваться можно как на конкретном видео, так и на целом канале.
- Контекстная реклама в Google AdWords позволяет создавать особые «клубы» по интересам. Это дает возможность показывать рекламу аудитории конкурентов.
- Можно полностью отключить показы на любых видах устройств (на телефоне, например). Это позволяет исключить каналы, не приносящие конверсию и не тратить деньги зря. Показы на мобильных телефонах будут эффективны, только если у вас есть мобильная версия сайта. Если же таковой нет, показ контекста на сотовых нужно отключить. Реклама в Гугл – эффективный инструмент продвижения. Специалисты Rush Agency знают все об этой системе, у нас нет шаблонных решений, мы настраиваем контекстную рекламу с учетом целого ряда параметров, и делаем это для максимально результативного расхода средств.