
Контекстная реклама для интернет-магазина
Получайте заявки уже в первые дни запуска! Гарантируем поток целевого трафика за счет ежедневного отслеживания результатов рекламных кампаний.
Почему именно мы?





Узнайте потенциал вашего сайта

Кейсы

Стоимость услуг
Кто работает над проектом
аналитик
специалиста
менеджер
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения магазинов любого типа на просторах интернета. Главное преимущество – возможность точного попадания в сферу интересов целевой аудитории.
Контекстная реклама предполагает показ текстовых объявлений с картинкой или фото товара в выдаче поисковых систем, на партнерских сайтах, почтовых ресурсах. Этот вид рекламы – полноценный алгоритм, с помощью которого проводится анализ поисковых запросов и времени активности в сети, определяется целевая аудитория и привлекается внимание к интересующему товару.
Преимущества контекстной рекламы для продвижения магазинов
Главная задача контекстной рекламы для интернет-магазина – привлечение заинтересованных людей, потенциальных покупателей. Схема построения контекстной рекламы включает анализ действий каждого пользователя, оценку поисковых запросов, определение географического положения, наиболее высокий показатель активности с учетом времени суток. По сумме поведенческих данных, интересов и географического фактора специалист определяет подходящую аудиторию для каждого интернет-магазина.
Оптимальная настройка контекстной рекламы позволяет быстро выбрать потенциальных покупателей и показать рекламное объявление именно заинтересованным пользователям. Оценка эффективности проводится с помощью аналитического сервиса, подсчитывающего количество переходов в магазин. На основе аналитических данных настройки контекстной рекламы корректируются для повышения конверсии.
К главным преимуществам контекстной рекламы относятся:
- возможность быстрой настройки и запуска рекламы в сети;
- привлечение в интернет-магазин уже подготовленного заинтересованного клиента;
- сегментирование аудитории по возрастному, географическому и социальному фактору;
- размещение на первых страницах выдачи поисковых систем;
- анализ эффективности и своевременная корректировка для повышения конверсии;
- относительно невысокая стоимость;
- постоянная эффективность и прибыльность при правильном ведении.
Исключительная черта контекстных рекламных объявлений – ненавязчивый показ, что в отличие от других видов рекламы не вызывает раздражения у пользователя. Объявления, как правило, размещаются в верхних и боковых сегментах экрана, привлекая внимание, но не мешая смотреть основной контент. Как показывает аналитика, для интернет-магазинов контекст является наиболее быстрым инструментом продвижения и раскрутки. Однако при настройке и запуске кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords важно учитывать множество факторов, присущих исключительно торговым площадкам.
От чего зависит эффективность контекстной рекламы
Для продвижения и повышения популярности интернет-магазина важно привлечь как можно больше посетителей. Изначально заинтересованные определенным типом товаров пользователи с большей вероятностью станут покупателями, чем случайные посетители. Для создания эффективной рекламы необходимо не только обратить внимание на ассортимент потенциальных клиентов, но и максимально точно попасть в интересы целевой аудитории.
Для достижения высокой конверсии на начальном этапе настройки важно провести аналитику посадочных страниц, собрать семантику, создать текстовые объявления с ключевыми запросами, подобрать фотографии с товарами, которые предлагает интернет-магазин. Качественная настройка и регулярная оценка аналитических данных позволяет своевременно вносить изменения – обновлять и редактировать объявления, добавлять площадки, корректировать время показа и параметры выбора целевой аудитории.
Контекстная реклама от студии Rush Agency
Студия Rush Agency предлагает комплексный интернет-маркетинг по продвижению сайтов и онлайн-ресурсов различной направленности. У нас можно заказать полный комплекс или отдельные услуги и инструменты маркетинга, предназначенные для увеличения посещаемости сайта, привлечения целевой аудитории и увеличения продаж.
Настройка контекстной рекламы от Rush Agency включает:
- предварительный анализ;
- оценку эффективности посадочных страниц;
- определение целевой аудитории (возраст, месторасположение, социальный и финансовый статус);
- выявление пика активности потенциальных клиентов по времени суток;
- разработку формата, текста, картинок рекламного объявления с учетом интересов целевой аудитории;
- настройку показа объявлений во время активности потенциальных клиентов;
- сбор аналитических данных о переходах по рекламным объявлениям в магазин и совершенных покупках;
- использование наиболее точных инструментов для аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- корректировку и поддержку рекламы с учетом изменений в системе и результатов аналитической оценки эффективности.
Специалисты компании Rush Agency работают напрямую с клиентами, поэтому любые вопросы, корректировка и изменения обсуждаются быстро и без задержек. Слаженная командная работа, опыт и профессиональные навыки компании позволяют в самые короткие сроки повысить конверсию интернет-магазина, привести клиентов, увеличить продажи.
Если вам нужна подробная информация о возможностях и инструментах продвижения магазинов, звоните или пишите менеджеру Rush Agency. Наши специалисты проконсультируют и предоставят дополнительную информацию с учетом специфики вашего бизнеса.