Загрузка

Контекстная реклама для интернет-магазина

Получайте заявки уже в первые дни запуска! Гарантируем поток целевого трафика за счет ежедневного отслеживания результатов рекламных кампаний.

Почему именно мы?

Четкая стратегия
Заранее определяем, какой инструмент внедрить для продвижения вашего бизнеса и достижения максимальных результатов. Анализируем конкурентов, проводим тестирование, вносим регулярные корректировки в рекламные кампании.
Команда гуру рекламы
У нас работают топовые специалисты. Каждый несет ответственность за результаты своей задачи. В итоге все рекламные кампании приносят максимальное количество целевых заявок.
Индивидуальный подход
У каждого специалиста не более 5 проектов. Это позволяет уделять вашим рекламным кампаниям максимум внимания. Никаких срывов сроков и ожидания отчетов. У нас не существует «конвейера».
Ориентация на факты
Мы проводим ежедневную аналитику, что позволяет выявлять проблемные места и оперативно принимать решения. Проводим оптимизацию на основе данных по реальным, подтвержденным заказам.
Прозрачная отчетность
Отчеты содержат только самую актуальную информацию о проекте: что выполнено, что будет сделано, а также текущие результаты. Вам не придется каждый месяц разбираться в 100 листах бессмысленного текста и таблиц.

Узнайте потенциал вашего сайта

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Кейсы

Preciouspicspro.com – свадебная фото и видеосъемка
Preciouspicspro.com: рост заявок в 2 раза
VZV – поставщик детской обуви
VZV: рост выручки в 16 раз
Infoflot - круизный центр
Infoflot: рост числа заявок в 9 раз
Интернет-магазин техники для дома
Магазин техники: рост дохода на 131%
Mysteryfurs.ru - интернет-магазин меховых изделий
MysteryFurs: ДРР меньше 4% в сезон

Кто работает над проектом

Специалист
Веб-
аналитик
Помощник
специалиста
Аккаунт-
менеджер

Как мы работаем

Определяем потребности бизнеса
Выделяем сегменты спроса и пользователей
Создаем группы объявлений под сегменты
Следим за отдачей от объявлений
Вносим корректировки в рекламную кампанию
Предоставляем наглядные и полезные отчеты

Получите коммерческое предложение

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и сформирует коммерческое предложение под Ваш бизнес

Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения магазинов любого типа на просторах интернета. Главное преимущество – возможность точного попадания в сферу интересов целевой аудитории.

Контекстная реклама предполагает показ текстовых объявлений с картинкой или фото товара в выдаче поисковых систем, на партнерских сайтах, почтовых ресурсах. Этот вид рекламы – полноценный алгоритм, с помощью которого проводится анализ поисковых запросов и времени активности в сети, определяется целевая аудитория и привлекается внимание к интересующему товару.

Преимущества контекстной рекламы для продвижения магазинов

Главная задача контекстной рекламы для интернет-магазина – привлечение заинтересованных людей, потенциальных покупателей. Схема построения контекстной рекламы включает анализ действий каждого пользователя, оценку поисковых запросов, определение географического положения, наиболее высокий показатель активности с учетом времени суток. По сумме поведенческих данных, интересов и географического фактора специалист определяет подходящую аудиторию для каждого интернет-магазина.

Оптимальная настройка контекстной рекламы позволяет быстро выбрать потенциальных покупателей и показать рекламное объявление именно заинтересованным пользователям. Оценка эффективности проводится с помощью аналитического сервиса, подсчитывающего количество переходов в магазин. На основе аналитических данных настройки контекстной рекламы корректируются для повышения конверсии.

К главным преимуществам контекстной рекламы относятся:

  • возможность быстрой настройки и запуска рекламы в сети;
  • привлечение в интернет-магазин уже подготовленного заинтересованного клиента;
  • сегментирование аудитории по возрастному, географическому и социальному фактору;
  • размещение на первых страницах выдачи поисковых систем;
  • анализ эффективности и своевременная корректировка для повышения конверсии;
  • относительно невысокая стоимость;
  • постоянная эффективность и прибыльность при правильном ведении.

Исключительная черта контекстных рекламных объявлений – ненавязчивый показ, что в отличие от других видов рекламы не вызывает раздражения у пользователя. Объявления, как правило, размещаются в верхних и боковых сегментах экрана, привлекая внимание, но не мешая смотреть основной контент. Как показывает аналитика, для интернет-магазинов контекст является наиболее быстрым инструментом продвижения и раскрутки. Однако при настройке и запуске кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords важно учитывать множество факторов, присущих исключительно торговым площадкам.

От чего зависит эффективность контекстной рекламы

Для продвижения и повышения популярности интернет-магазина важно привлечь как можно больше посетителей. Изначально заинтересованные определенным типом товаров пользователи с большей вероятностью станут покупателями, чем случайные посетители. Для создания эффективной рекламы необходимо не только обратить внимание на ассортимент потенциальных клиентов, но и максимально точно попасть в интересы целевой аудитории.

Для достижения высокой конверсии на начальном этапе настройки важно провести аналитику посадочных страниц, собрать семантику, создать текстовые объявления с ключевыми запросами, подобрать фотографии с товарами, которые предлагает интернет-магазин. Качественная настройка и регулярная оценка аналитических данных позволяет своевременно вносить изменения – обновлять и редактировать объявления, добавлять площадки, корректировать время показа и параметры выбора целевой аудитории.

Контекстная реклама от студии Rush Agency

Студия Rush Agency предлагает комплексный интернет-маркетинг по продвижению сайтов и онлайн-ресурсов различной направленности. У нас можно заказать полный комплекс или отдельные услуги и инструменты маркетинга, предназначенные для увеличения посещаемости сайта, привлечения целевой аудитории и увеличения продаж.

Настройка контекстной рекламы от Rush Agency включает:

  • предварительный анализ;
  • оценку эффективности посадочных страниц;
  • определение целевой аудитории (возраст, месторасположение, социальный и финансовый статус);
  • выявление пика активности потенциальных клиентов по времени суток;
  • разработку формата, текста, картинок рекламного объявления с учетом интересов целевой аудитории;
  • настройку показа объявлений во время активности потенциальных клиентов;
  • сбор аналитических данных о переходах по рекламным объявлениям в магазин и совершенных покупках;
  • использование наиболее точных инструментов для аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • корректировку и поддержку рекламы с учетом изменений в системе и результатов аналитической оценки эффективности.

Специалисты компании Rush Agency работают напрямую с клиентами, поэтому любые вопросы, корректировка и изменения обсуждаются быстро и без задержек. Слаженная командная работа, опыт и профессиональные навыки компании позволяют в самые короткие сроки повысить конверсию интернет-магазина, привести клиентов, увеличить продажи.

Если вам нужна подробная информация о возможностях и инструментах продвижения магазинов, звоните или пишите менеджеру Rush Agency. Наши специалисты проконсультируют и предоставят дополнительную информацию с учетом специфики вашего бизнеса.