
Продвижение в Facebook
Facebook – одна из самых многогранных социальных сетей. Здесь зарегистрировано более двух миллиардов людей, которые готовы купить ваш товар и воспользоваться предоставляемыми вашей компанией услугами.
Что мы можем?

Как мы получаем результат?


аудит аккаунтов
стиль оформления
ошибки
и готовим стратегию
публикаций
проводим активности
и полезные отчеты
С какими соц. сетями работаем?





Узнайте потенциал вашего сайта

Кейсы

Стоимость услуг

Кто работает над вашим проектом

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Главное, правильно преподнести им информацию. В этом помогут корректно настроенная персональная страница (профиль), группа, а также бизнес-страница.
Способы продвижения в социальной сети Фейсбук
Данная социальная сеть позволяет использовать разные методы продвижения, в зависимости от того, какую цель преследует заказчик.
Для продвижения своего бизнеса на Facebook создается:
- Персональная страница или профиль – позволяет привлекать подписчиков качественным контентом. Фактически, если на вашей личной странице появится какой-либо пост, который понравится кому-то из ваших друзей и он его лайкнет, прокомментирует, то этот пост увидят все подписчики друга в своей новостной ленте. Это увеличивает шансы на то, что вашим бизнесом заинтересуются. Но здесь надо быть осторожным. Пользовательское соглашение запрещает использовать хронику в коммерческих целях.
- Группа – позволяет объединять разных людей, у которых есть общий интерес, напрямую связанный с ведением вашего бизнеса. Это отличный способ взаимодействовать со своими подписчиками, давать полезную для них информацию, вовлекать в общие обсуждения, находя таким образом своих клиентов или партнеров.
- Бизнес-страница – позволяет использовать весь набор рекламных возможностей Фейсбук: рекламные новости, объявления, таргетированная реклама и прочие. Но здесь также нужно быть осторожным, так как не все посты могут быть одобрены. К примеру, для продвижения бизнеса, связанного с табачными изделиями, этот вариант не подходит, так как возникает конфликт с правилами рекламной деятельности.
Как показали опыт и практика, для продвижения любого бизнеса в ФБ лучше всего подходит комплексный метод, когда одновременно используется личная и бизнес-страница, а также группа. Ведь несмотря на то, что платформы разные, все они связаны с вашим личным профилем, а потому могут быть использованы в продвижении друг друга.
Преимущества SMM в ФБ:
- поиск целевой аудитории;
- персонализация собственного бизнеса;
- увеличение числа подписчиков;
- получение статистических данных.
Весь комплекс позволяет создать активную продающую рекламную площадку.
Преимущества продвижения в Фейсбук с Rush Agency
Компания Rush Agency предлагает продвижение вашего бренда в ФБ на выгодных условиях:
- работаем на результат;
- предлагаем доступную стоимость услуг;
- продвижением вашего бренда будет заниматься штат квалифицированных сотрудников с многолетним опытом в SMM.
Согласно статистике, самая платежеспособная аудитория сосредоточена в Facebook, а мы поможем найти именно вашу или создадим ее. Чем больше подписчиков получит ваш профиль, тем больше людей узнают о вашей компании и смогут воспользоваться предоставляемыми услугами, увеличивая таким образом ваш доход.