
Продвижение сайта медицинского центра
Медицины - одна из самых конкурентных тематик в текущий период. У нашей команды большой опыт продвижения медицинских центров и клиник.
Почему крупные медицинские центры продвигаются в Rush Agency
Не секрет что основной клиент SEO агентства это интернет магазин. Не все умеют продвигать услуги. Нами разработана стратегия продвижения сайтов услуг, которая дает первые результаты уже через 3 месяца.
Далеко не каждый SEO специалист имеет медицинское образование. Но нас отличает внимание к деталям, мы не предложим вам необдуманных решений, которые будут выглядеть нелепо с точки зрения настоящего врача, и уж тем более, пациента.
Мы вылечили сайт зооклиники, клиники Дикуля, так же в нашей копилке есть кейсы по медицинскому оборудованию, и стоматологическим материалам для зубных техников.
Наши преимущества

Узнайте потенциал вашего сайта

Гарантии



Результаты клиентов

Кто работает над проектом
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Продвижение сайта медицинского центра, как и любые подготовительные работы по продвижению начинается с проработки семантического ядра. На первом этапе сбора запросов собирается максимально возможное количество слов, с которыми в последующем предстоит работать, при помощи wordstat.yandex.ru. Важно не забывать о “стоп-словах”, они нам понадобятся на этапе сбора поисковых подсказок, чтобы не тратить большое количество времени на фильтрацию “мусора”.
Для того, чтобы упростить данный процесс мы пользуемся собственным сервисом Rush Analytics — он позволяет быстро собрать и сгруппировать необходимые ключевые слова, также большим преимуществом является то, что большинство “мусорных слов” уже собраны и сервис позволяет загрузить их для того чтобы отсечь ненужные запросы.
После того, как запросы собраны, нужно определить тип запроса: коммерческий или информационный. Важно помнить, что при продвижении нельзя продвигать различные типы запросов на одну страницу, поскольку для разных типов запросов нужен совершенно разный контент.
Несмотря на то, что продвижение сайта клиники можно сравнить с медицинским центром, количество оказываемых услуг в клинике может быть значительно меньше, чем в центре. Поэтому при сборе семантического ядра нет необходимости учитывать те услуги, которые в клинике на данный момент не оказывают.
После того, как семантическое ядро собрано и мы определились с запросами, необходимо их правильно сгруппировать и подготовить структуру сайта. При подготовке структуры сайта клиники важно обратить внимание, какого уровня вложенности страницы конкурентов присутствуют в топе. Обязательно проверяются ВЧ запросы, если топ занят главными страницами сайта клиники, то внутреннюю страницу продвинуть по данным запросам не получится.
Аудит содержания
Следующим этапом продвижения сайта является определение контента, который мы будем показывать на посадочных страницах. Если неправильно определить тип контента, существует большая вероятность что сайт будет плохо ранжироваться или не будет участвовать в поиске вообще. Для того, чтобы правильно определить тип необходимого контента, следует проанализировать позапросно сайты своей тематики. Таким образом, сайты клиники нужно сравнивать с клиниками и центрами, но воздержаться от сравнения с медицинскими агрегаторами, блогами на медицинскую тему и медицинскими магазинами.
На мы обращаем внимание при анализе
При анализе страниц сайта клиники или медицинского центра мы смотрим не только на вхождения запросов в текстовые зоны страниц.
Важно выделить следующие моменты для коммерческих запросов:
- Присутствует ли цена на сайте;
- Есть ли на сайте призыв к действию (пример : при оформлении заявки на сайте первый прием бесплатно);
- Представлены ли дополнительные ценности (пример: скидка при прохождении осмотра всей семьей);
- Достаточное текстовое описание услуг;
- Есть ли таблица с ценами на дополнительные услуги;
- Есть ли отзывы о работе клиники, а также различные сертификаты и награды;
- и т.д.
Для информационных запросов мы проводим следующий анализ:
- Количество текста на информационных страницах;
- Наличие фотографий;
- Наличие ссылок или сносок на более авторитетные издания, которые подтверждают представленную информацию;
- Наличие таблиц
- Наличие цитат
- Наличие оглавления
- Правильно вложенности заголовков
- И т.д.
Не стоит забывать, что важным моментом для многих пользователей является информация об оборудовании клиники, препаратах , процедурах, врачах и условиях содержания в станционаре.
Сервис и Юзабилити
Для всех сайтов, которые оказывают услуги, в том числе медицинские, необходимо правильно заполнять информацию для клиентов, таким образом, чтобы она была в видимой части сайта. Данные разделы обязательно должны быть включены в структуру и доступны со всех страниц сайта. Для сетевых клиник в обязательном порядке необходимо размещать телефон горячей линии, по которой можно будет получить всю важную информацию в короткие сроки.
Для сайтов медицинских клиник важную роль играет доступность таких страниц как:
- Контактные данные со схемой проезда — важно учесть все возможные способы добраться до клиники — пешком, на машине, общественным транспортом и т.д.;
- Точное время работы;
- Контактные телефоны;
- Документы, которые необходимы для записи на прием;
- и т.д.
Доверие пользователей
Доверие клиентов важный аспект для любого бизнеса, продвижение медцентра — не исключение. Основную часть информации мы соберем для вас уже на этапе аудита содержания, но важно не забывать о потребностях будущих клиентов.
Вот часть важных моментов, которые необходимы всем сайтам медклиник:
- Информация о компании;
- Наличие сертификатов и лицензий на осуществляемую деятельность;
- Персонал клиники или центра;
- Информация о врачах — образовании, стаже работы, сертификатах и наградах и т.д.
- Отзывы о врачах;
- Отзывы о клинике;
- и т.д.
Внешняя оптимизация
Сайт медицинской тематики нуждается в ссылках для успешного ранжирования. Ссылка это рекомендация , а хороший медицинский сайт часто рекомендуют. План работы по наращиванию ссылочной массы мы разбиваем на такие этапы:
- Создание ссылочной стратегии и календарного плана по наращиванию ссылочной массы
- Задействование всех доступных вариантов для получения естественных ссылок
- Закупка ссылок
- Маскировка купленных ссылок крауд ссылками
Таким образом медицинский сайт не попадет под фильтр поисковых систем, а ссылки будут работать и толкать позиции вверх.
Your Money or Your Life
Твои деньги или твоя жизнь — так называется алгоритм Google который в первой своей итерации затронул медицинские сайты , а впоследствии сайты дающие финансовые советы.
Продвигать медицинские сайты в условиях существования этого алгоритма стало труднее, появились новые особенности. Суть его в том, что Google хочет показывать в выдаче только те сайты , контенту которых можно доверять. Согласитесь, копирайтер который пишет тексты на медицинскую тематику сам не является врачом. Такой копирайтер может написать глупость которая может стоить здоровья посетителю сайта, и напишет. Поэтому тексты должны быть написаны профессионалом, о чем должна быть соответствующая информация на сайте.