Загрузка

Продвижение сайта медицинского центра

Медицины - одна из самых конкурентных тематик в текущий период. У нашей команды большой опыт продвижения медицинских центров и клиник.

Собственные инструменты SEO-аналитики

Rush Analytics

Мощный инструмент для поисковой аналитики. Включает в себя множество инструментов по автоматизации подбора и группировки ключевых слов, проверки индексации, отслеживания позиций сайта и ваших конкурентов.

Rush Monitor

Собственная разработка для ежедневного контроля доступности сайта, а так же изменений всех SEO-значимых элементов сайта. Любые изменения мета-тегов, robots.txt, кодов ответа сервера не останутся незамеченными!

Текстовый анализатор

Еще одна собственная разработка для глубокой аналитики текстовой оптимизации сайтов конкурентов. Классическая тошнота? Академическая тошнота? Водянистость? Нет - мы анализируем те показатели, которыми оперируют поисковые системы.

Наши преимущества

Минимальный прирост трафика в 1.5 раза
85% клиентов сотрудничают с нами более 2-х лет
3 000 000 клиентов из поиска ежедневно заходят на сайты наших клиентов
В среднем наши клиенты продвигаются по 30 000 запросов

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Гарантии

Прозрачный список работ
Все работы согласовываются с вами и фиксируются по месяцам
Фиксированный максимальный бюджет
Никаких неожиданных счетов на большие суммы
Защита от фильтров
Мы используем самые безопасные методы продвижения и можем гарантировать это

Результаты клиентов

Marks & Spencer — британский бренд одежды
Marks&Spencer: двукратный рост трафика
Globus - интернет-магазин продуктов
Globus: в лидеры за 2 года
Pansion-Zabota - сеть пансионатов
Pansion-Zabota: рост в 1,5 раза после переезда
TD-pride - интернет-магазин систем безопасности
TD-pride: 2-х кратный рост трафика
Biggame.ru - рыболовный интернет-магазин
Biggame: запуск на 15 регионов России

Кто работает над проектом

SEO-
аналитик
Аккаунт-
менеджер
SEO-
специалист
Семантик

Как мы работаем

Получаете коммерческое предложение с прогнозом результатов
Встреча и презентация стратегии продвижения проекта
Подписание договора с фиксацией всех этапов работ
Комплексный аудит вашего сайта для исправления ошибок
Подбор поисковых запросов и оптимизация сайта
Получение результатов и рост вашего бизнеса
Предложение месяца
+20% часов тех. поддержки в 1-й месяц
Заказать

Получите коммерческое предложение

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и сформирует коммерческое предложение под Ваш бизнес
Об услуге

Продвижение сайта медицинского центра, как и любые подготовительные работы по продвижению начинается с проработки семантического ядра. На первом этапе сбора запросов собирается максимально возможное количество слов, с которыми в последующем предстоит работать, (при помощи) по средствам wordstat.yandex.ru. Важно не забывать о “стоп-словах”, они нам понадобятся на этапе поисковых подсказок, чтобы не тратить большое количество времени на фильтрацию “мусора”.
Для того, чтобы упростить данный процесс вы можете воспользоваться сервисом Rush Analytics — он позволяет быстро собрать и сгруппировать необходимые ключевые слова, также большим преимуществом служит — то, что большинство “мусорных слов” уже собраны и воспользоваться им очень просто, выбрав необходимый список. 

После того, как запросы собраны, нужно определить тип запроса: коммерческий или информационный. Важно помнить, что при продвижении нельзя продвигать различные типы запросов на одну страницу, поскольку для разных типов запросов нужен совершенно разный контент.
Несмотря на то, что продвижение сайта клиники можно сравнить с медицинским центром, количество оказываемых услуг в клиники может быть значительно меньше, чем в центре. Не нужно в семантическое ядро закладывать услуги, которые в клинике на данный момент не оказывает. Однако типы запросов не будут между собой сильно различаться, поэтому приведенные ниже рекомендации, применимы к этим двум сайтам. 

После того, как семантическое ядро собрано и вы определились с запросами, необходимо их правильно сгруппировать и подготовить структуру сайта. При подготовке структуры сайта клиники важно обратить внимание, какого уровня вложенности страницы конкурентов присутствуют в топе. Обязательно проверьте ВЧ запросы, если топ занять главными страницами сайта клиники, внутреннюю страницу продвинуть по данным запросам не получиться.

Второй этап — аудит содержания

Следующим этапом продвижения сайта является определение контента, который мы будем показывать на посадочных страницах. Если неправильно определить тип контента, существует большая вероятность что сайт будет плохо ранжироваться или не будет участвовать в поиске вообще. Для того, чтобы правильно определить тип необходимого контента, следует проанализировать позапросно сайты своей тематики, таким образом сайты клиники нужно сравнивать с клиниками и центрами, но воздержаться от сравнения с медицинскими агрегаторами. 

На что обращать внимание при анализе

При анализе сайтов клиник и медицинского центра анализируем по зонам документов, важно выделить следующие моменты для коммерческих запросов:

  • Присутствует ли цена на сайте;
  • Есть ли на сайте призыв к действию (при оформлении заявки онлайн первый прием бесплатно);
  • Представлены ли дополнительные ценности (например: скидка при прохождении осмотра всей семьей);
  • Текстовое описание;
  • Есть и таблица с ценами на дополнительные услуги;
  • Есть ли отзывы о работе клиники, а также различные сертификаты и награды;
  • и т.д.

Для информационных запросов стоит сделать следующий анализ:

  • количество текста на информационных страницах;
  • наличие фотографий;
  • наличие ссылок или сносок на более авторитетные издания, которые подтверждают представленную информацию;
  • и т.д.

Не стоит забывать, что важной особенностью для многих пользователей является информация об используемом клиникой медицинского оборудования, препаратах. 

Сервис и Юзабилити

Для всех сайтов, которые оказывают услуги, в том числе медицинские, необходимо правильно заполнять информацию для клиентов, таким образом, чтобы она была в видимой части сайта. Данные разделы обязательно должны быть включены в структуру и доступны со всех страниц сайта. Для представительств сетей будет полезно использовать телефон горячей линии, по которой можно будет получить всю важную информацию в короткие сроки. 
Для сайтов медицинских клиник важную роль играет доступность таких страниц как:

  • Контактные данные со схемой проезда, здесь нужно учесть все возможные способы добраться до клиники — пешком, на машине, общественным транспортом и т.д.;
  • Точное время работы;
  • Контактные телефонами;
  • Документы, которые необходимы для записи на прием;
  • и т.д.

Доверие пользователей

Доверие клиентов важный аспект для любого бизнеса, продвижение медцентра — не исключение. Основную часть информации вы можете собрать уже на этапе аудита содержания, но важно не забывать о потребностях будущих клиентов.
Вот часть важных моментов, которые необходимы сайтам медклиник:

  • Информации о компании;
  • Наличие сертификатов и лицензий на осуществляемую деятельность;
  • Персоналии клиники или центра;
  • Информация о врачах — образовании, стаже работы, сертификатов и наград и т.д.
  • Отзывы о врачах;
  • Отзывы о клиники;
  • и т.д.