
SEO-продвижение сайта автосервиса
Необходимо продвижение сайта автосервиса? Компания Rush Agency предлагает услуги по раскрутке компаний, основная услуга которых – ремонт машин. Мы работаем с фирмами разного уровня.
Отдайте свой автосервис в руки надежных SEO специалистов
Имеем накопленный опыт продвижения по сервису авто. Это автосервисы Nissan, BMW, и даже сервис по подбору автосервисов онлайн. Кроме этого у нас несколько кейсов продвижения автозапчастей, мы не будем переспрашивать у вас : "Что такое ремень ГРМ?"
К вашим услугам не только SEO , но и доработки по сайту. Мы можем, например, добавить на сайт калькулятор ТО с призывом к записи в автосервис онлайн. Это не входит в стоимость SEO работ, но в любой момент вы можете докупить часы программиста по необходимости.
Rush Analytics, Rush Monitor, Кабинет копирайтера, Текстовый анализатор, Конструктор сети PBN... все это используется для SEO. Вы можете положиться на наши технологии.
Наши преимущества

Узнайте потенциал вашего сайта

Гарантии



Результаты клиентов

Кто работает над проектом
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Крупная ли вы компания или частник, проводящий ремонт в гараже, будьте уверены: наши специалисты представят ваш бизнес в интернете на высшем уровне!
Почему мы уверены в результате? С нами работают лучшие специалисты в продвижении автосервисов. О том, как мы работает, с чем мы работаем и что вы получите, читайте в комментарии специалиста ниже.
Что дает раскрутка сайта автосервиса с использованием SEO?
Любого владельца сайта в первую очередь интересует результат поисковой оптимизации. И он есть всегда. При грамотном подходе к разработке стратегии вы не только выводите сайт в топ на определенный срок, но создаете задел на будущее. SEO — это не просто рекламные мероприятия, это инвестиция в развитие вашего бизнеса.
Оптимизация и раскрутка ресурса вашего автосервиса даст следующие результаты:
- Лояльность поисковых систем и сейчас, и в будущем. «Яндекс» и Google любят сайты, сделанные качественно, с соблюдением требований к SEO. Даже если вы не будете регулярно обновлять ресурс, он долгое время не потеряет своих позиций благодаря кредиту доверия, который был получен за счет SEO оптимизации в поисковых системах. Хорошие сайты всегда находятся выше в выдаче;
- Появление новых клиентов. До 50% клиентов современного автосервиса, приходят на СТО, выбрав компанию в Интернете. Увеличив свой поисковый трафик, вы получите дополнительную прибыль;
- Улучшение узнаваемости бренда. Даже если клиент выбрал в выдаче другой ресурс на автомобильную тематику, он наверняка уделил пару секунд времени вашему автосервису, прочитав его название в заголовке. Оно запомнилось, и в следующий раз, когда пользователь столкнется с вашим предложением, он уже будет рассматривать вашу компанию как знакомую.
Ремонт авто: специфика тематики
Продвижение и раскрутка автосервисов – это задача, которую нельзя выполнять самостоятельно. Если раньше подобное было по плечу обычному пользователю, то сегодня сайты требуют особого внимания и специализированных инструментов.
Основных проблем продвижения три:
- Сложность тематики. Раскрутку автосервиса приходится проводить в условиях жесткой конкуренции. Причем вашими соперниками за место в выдаче являются не только компании, предлагающие обслуживание машин. Соревноваться приходится с различными порталами автомобильной тематики, ресурсами дилеров, фирмами по продаже запчастей. И все они тоже вкладываются в продвижение. Конечно, часть запросов различается, но те что пересекаются требуют вывода в топ комплексной раскруткой.
- Постоянное изменение требований поисковиков. Чем дальше, тем больше поисковые машины требуют от сайта, чтобы признать его достойным высоких мест выдачи. Поэтому вам необходима грамотная стратегия, охватывающая все главные моменты и умение вовремя перестроиться под новый алгоритм «Яндекса» или Google.
- Необходимость грамотного анализа результатов. SEO — это не просто добавление ключевых слов на сайт, это огромное количество задач, связанных в том числе и с анализом результатов. В каких запросах ресурс набрал позиции, а где – потерял? Какие действия дали наибольшую эффективность? Какие аспекты требуют внимания? На все эти вопросы отвечает аналитик. Если вы не специалист по продвижению, то не сможете даже собрать данные, просто в силу отсутствия нужного софта, который часто пишется на заказ.
Продвижение с Rush Agency. Что мы сделаем для вашего сайта?
Новые и качественные решения по оптимизации и продвижению автосервиса предлагает наше агентство. Мы давно пришли к мысли: типовые решения для SEO работают недостаточно хорошо. Поэтому мы их избегаем, разрабатывая новые подходы, вбирающие в себя как элементы последних тенденций, так и проверенные временем решения.
Чтобы создать стратегию продвижения, подходящую конкретному автосервису, аналитики компании проводят ряд подготовительных мероприятий:
- Выполняем технический аудит;
- Выполняем аудит коммерческих факторов ранжирования;
- Выполняем аудит содержания сайта;
- Собираем семантическое ядро;
- Группируем запросы с помощью нашего кластеризатора
- Вносим предложения по структуре ресурса;
- Пишем технические задания для копирайтеров
- Пишем тексты для сайта , которые удовлетворяют требованиям по SEO
- Ведем аналитику: отслеживаем позиции, видимость в поисковых системах
- Следим за конкурентами и их позициями
- Готовим для вас отчеты о проделанной работе
После этого специалисты готовят индивидуальную программу развития по каждому сайту и внедряют ее после одобрения заказчика.
Мы учитываем особенности вашего проекта, делая упор на его сильные стороны. Благодаря большому опыту и серьезному подходу, раскрутка сайта автосервиса в нашей компании дает реальный результат!
Другие особенности продвижение сайта автосервиса
Все срезы по спросу на автозапчасти складываются по такой формуле
купить запчасть + производитель машины + модель машины + год выпуска + вин номер + б/у или новая
Часто люди не пишут настолько уточненный запрос, и какой то компонент формулы может отсутствовать. При этом SEO специалисту все равно нужно сгруппировать похожие запросы , тут без кластеризации через поисковые топы не обойтись.
Из-за такого разнообразия запросов пользователей на сайте должен быть в обязательном порядке метапоиск и система умных фильтров , которая позволяет последовательно сузить товарную выборку на листинге
Отдельно необходимо проектировать раздел б/у запчастей. На сайте должна быть услуга замены по обмену сломанной запчасти на отремонтированную с доплатой. Так же необходимо составить товарные листинги с перечнем контрактных автозапчастей, например ноускат на Honda Accord.
Иногда люди ищут автозапчасть по VIN номеру кузова и шасси.
Если сделать поиск на сайте будет искать автозапчасти по VIN номеру то это станет большим плюсом для пользователя.