
Продвижение новостного сайта (СМИ)
Хотите увеличить трафик из поиска? Расширить аудиторию читателей своего издания? У нас есть для вас готовое решение!
Собственные инструменты SEO-аналитики
Мощный инструмент для поисковой аналитики. Включает в себя множество инструментов по автоматизации подбора и группировки ключевых слов, проверки индексации, отслеживания позиций сайта и ваших конкурентов.
Собственная разработка для ежедневного контроля доступности сайта, а так же изменений всех SEO-значимых элементов сайта. Любые изменения мета-тегов, robots.txt, кодов ответа сервера не останутся незамеченными!
Еще одна собственная разработка для глубокой аналитики текстовой оптимизации сайтов конкурентов. Классическая тошнота? Академическая тошнота? Водянистость? Нет - мы анализируем те показатели, которыми оперируют поисковые системы.
Наши преимущества

Узнайте потенциал вашего сайта

Гарантии



Результаты клиентов

Кто работает над проектом
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Все типы сайтов имеют свои особенности продвижения и сайт СМИ – не исключение. Рассмотрим самые важные особенности.
Семантическое ядро новостного сайта
Как известно, новости, а соответственно и поисковый спрос на них, возникают мгновенно и так же быстро теряют свою популярность. Из этого следует, что семантическое ядро сайта СМИ состоит в основном из «событийных» запросов, следовательно, для таких сайтов очень мало запросов, которые можно продвигать на постоянной основе. Но что же делать в таком случае? Для увеличения поискового трафика на новостной сайт нужно превращать «событийный» спрос в статичный, как в примере ниже.
Представим, что у вас есть сайт, который освещает светскую жизнь, новости звезд и так далее. В таком случае вам стоит создать подборки новостей под отдельных знаменитостей, например для продвижения запроса «Бред Питт новости», где собирать все последние новости о жизни актера. Запросы же вроде «бред Питт развод» целенаправленно продвигать не стоит, так как спрос очень быстро угас и такие запросы не стоят вложенных в них усилий. А общие новости про актеров и другие объекты – события, фильмы, концерты будут искать всегда. Наши специалисты помогут вам создать структуру для раскрутки новостного сайта, основанную на запросах, имеющих постоянный поисковый спрос.
Контент для новостного сайта
После семантического ядра на втором месте стоит контент. Как говорят на западе «Content is KING». Для каждого сайта и каждой тематики нужен свой, специфический контент.
Для сайта СМИ, учитывая волнообразную природу поискового спроса практически не имеет смысла писать какие-то специализированный статьи под поисковые запросы, как минимум по двум причинам:
- Банально нет запросов, достойных написания контент – он просто не окупится
- Редакция СМИ пропускает через себя сотни инфоповодов в день, контент для которых просто немного переписывается и добавляется на сайт. Писать уникальный текст для каждой новости – не только дорого и нерентабельно, но и, порой, просто невозможно.
Что же делать?
Как правило новостной контент не уникален и его постоянно воруют и переписывают. Важно следить не за уникальностью контента, а за его релевантностью ключевым словам события или новости, которым посвящен этот контент. Чтобы автоматизировать этот процесс и получать поисковый трафик — нужно сформировать специфические регламенты для редакции издания, которые позволят без особых трудозатрат базово оптимизировать создаваемый контент под SEO. Наши специалисты помогут разработать правильные регламенты для вашей редакции, даже если у вас очень специфическая тематика.
Новостные агреггаторы для сайта СМИ
Огромное количество трафика сайту СМИ приносят новостные агреггаторы — Яндекс Новости и Новости Google. Очень важно, чтобы сайт попал в данные агреггаторы, которые, в свою очередь, предъявляют множество трудных и неоднозначных правил к сайту. Наши специалисты помогут вам доработать сайт, чтобы он соответствовал всем требованиям новостных агреггаторов. Если вам нужно увеличить поисковый трафик – просто позвоните нам или обратитесь в онлайн консультант!