
Продвижение сайтов по трафику
Продвижение сайта по трафику – одна из самых эффективных и прозрачных схем работы по SEO.
Собственные инструменты SEO-аналитики
Мощный инструмент для поисковой аналитики. Включает в себя множество инструментов по автоматизации подбора и группировки ключевых слов, проверки индексации, отслеживания позиций сайта и ваших конкурентов.
Собственная разработка для ежедневного контроля доступности сайта, а так же изменений всех SEO-значимых элементов сайта. Любые изменения мета-тегов, robots.txt, кодов ответа сервера не останутся незамеченными!
Еще одна собственная разработка для глубокой аналитики текстовой оптимизации сайтов конкурентов. Классическая тошнота? Академическая тошнота? Водянистость? Нет - мы анализируем те показатели, которыми оперируют поисковые системы.
Наши преимущества

Узнайте потенциал вашего сайта

Гарантии



Результаты клиентов

Кто работает над проектом
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Цена продвижения по данной схеме сильно привязана к результату, и агентство берет большую часть рисков на себя. Если вы готовы развивать свой сайт и помогать нам советом, информацией, контентом и быстрым внедрением правок – эта схема для вас.
Трафиковое продвижение – что это такое и как работает?
Трафиковое продвижение сайта – это привлечение трафика на сайт с поисковых систем Яндекс и Google за счет максимальной проработки семантического ядра и создания множества продвигаемых страниц под все типы запросов: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
Выбирая схему продвижения для своего сайта, множество клиентов не могут определиться между продвижение по трафику и продвижением по позициям, хотя, выбор очевиден. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Почему позиции не работают?
Продвижение сайта по позициям — схема, которая используется SEO-компаниями очень давно. Ее неэффективность доказана тысячами клиентов и сотнями специалистов – по факту, это обычное мошенничество и вот почему:
- запросы, которые вам продают, часто нулевые или имеют минимальную частотность. Хороший специалист продвинет такие запросы за считанные недели. А что после? Правильно – он даже не будет открывать ваш проект.
- запросы, которые вам продают часто не целевые или информационные. Не стоит ждать продаж с таких запросов.
- продвигая ограниченное количество запросов, у проекта всегда есть «невидимый» клиенту потолок – это мотивация оптимизатора бороться за привлечение дополнительного трафика и продаж.
Раз схема оплаты предполагает продвижение всего по 20-50-100 запросам – зачем продвигать остальные? Запросы в ТОП-10 – зачем пытаться продвинуть их в ТОП 1-3, если клиент и так платит?
- как понять в ТОПе ли запрос, за который вы платите 20 000 рублей или нет, если с вашего компьютера он на 12ом месте, а SEO-компания уверяет, что на 9ом?
- невозможно узнать и даже спрогнозировать CTR (сколько кликов будет сделано по вашему сайту в выдаче по конкретному запросу) по запросу.
Вы никогда не сможете измерить эффективность того или иного запроса, за который платите, для вашего бизнеса.
Если подвести итог, продвижение по позициям – самая неэффективная и «мутная» схема продвижения на сегодняшний день.
Почему трафик работает?
Продвижение сайта по трафику, цена которого четко привязана к переходам на сайт по целевым запросам показывает большую эффективность на огромном количестве проектов и вот почему:
- продвижение осуществляется по огромному количеству различных запросов (ВЧ, СЧ, НЧ), а, следовательно вероятность выхода в ТОП 6000 запросов из 20000 продвигаемых гораздо выше, чем вероятность выхода в ТОП 6 из 20 продвигаемых запросов, что логично.
- количество продвигаемых запросов никак не ограничено в договоре, а ограничено только ассортиментом или количеством услуг, представленных на сайте. Так как стоимость продвижения жестко привязана к привлеченному трафику – у оптимизатора всегда есть мотивация работать над проектом.
- нам (и вам), с точки зрения оплаты, совершенно все равно, какие именно из продвигаемых запросов находятся в ТОПе. В ТОП поисковых систем вышли 5000 высокочастотных или 5000 низкочастотных – никакой разницы, вы заплатите только за переходы на сайт, полученные с этих запросов.
- трафиковое продвижение гораздо в меньшей степени зависит от изменений алгоритмов поисковых систем, нежели продвижение по позициям. Выпали из ТОПа 2000 запросов? Ничего страшного – продвинем еще 5000 и разберемся что случилось с выпавшими 2000.
Итог: продвигая по трафику, вы имеет больше шансов на успех, больший потенциал по привлечению трафика на сайт и гораздо меньше рисков.
Для кого подходит продвижение по трафику?
Продвижение сайта по трафику, стоимость которого зависит напрямую от количества переходов на сайт с поиска подходит далеко не всем проектам. Для следующих типов сайтов схема по трафику подойдет идеально:
- интернет магазины с широким ассортиментом (от 10 000 товаров)
- сайты услуг в большим количеством услуг и их видов
- агреггаторы
- порталы
- крупные контентные проекты
Для кого не подходит
Для некоторых типов проектов продвижение по трафику нецелесообразно, а именно:
- сайты услуг, ориентированные на узкий b2b сегмент (узкотематичные юридические услуги, редкие и очень дорогие услуг, имеющие ограниченный спрос)
- сайты и интернет магазины продающие различные товары с ограниченные спросом (оборудование для ресторанов, салонов красоты, магазинов и просто очень дорогие и редкие товары)
- сайты и интернет магазины, торгующие оптом
Стоимость продвижения сайта по трафику
У клиентов, интересующихся продвижением сайта по трафику, как правило, возникает множество вопросов. Разберем самые важные из них.
Как рассчитывается оплачиваемый трафик?
Так как при данной схеме работы подразумевается оплата за результат – важно понимать, что же конкретно считать результатом.
Прежде всего, определим за какой трафик клиент не должен платить:
- трафик, связанный с названием компании и брендом. Все запросы, содержащие в себе название компании и все переформулировки «отрезаются» в Яндекс Метрике специальным регулярным выражением. Поисковый спрос, связанный с названием компании – это сила вашего бренда и мы не имеем к брендовому трафику никакого отношения, он не оплачивается.
- не оплачивается уже достигнутый уровень поискового трафика (бренд не учитывается) на момент подписания договора. В зависимости от проекта и сезонности бизнеса за «базовый трафик» в месяц принимается средний трафик в месяц за год с учетом «пиков» (не учитываются самые высокие и самые низкие месяца)
- не оплачивается трафик по запросам, содержащим в себе стоп-слова (инструкция, скачать, фото и т.д.). Стоп-слова утверждаются с клиентом индивидуально по каждому проекту и закрепляются в договоре.
Какой трафик оплачивается?
- оплачивается только трафик с поисковых систем, приведенный на сайт сверх «базового трафика», за исключением брендового трафика и трафика по запросам, включающим стоп-слова
Сколько стоит трафик для моего сайта?
Стоимость трафика определяется для каждого сайт отдельно. Она зависит от:
- конкурентности тематики сайта
- размера проекта
- средней цены трафика в тематике
- количества трафика, которое клиент готов оплачивать
Обычно у нас уже есть примерная цена трафика для большинства тематик по опыту других проектов, но в любом случае, цена трафика определяется индивидуально на основе прогноза по росту трафика и других факторов. Если вам нужно продвижение сайта по трафику в Москве – отправьте на заявку на прогноз и расчет, или напишите в онлайн-консультант.
Что мы умеем?
Команда Rush Agency приложила руку к привлечению поискового трафика на крупнейших проектах в рунете. Мы имеем успешный опыт в различных тематиках и работали с различными типами проектов. Некоторые из наших успехов вы можете увидеть ниже. Также предлагаем посмотреть наши кейсы.