Загрузка

Продвижение сайта по лидам

Продвижение сайта по лидам с оплатой за заявки или звонки – отличная схема, которая позволяет разделить риски с агентством по продвижению. Но стоит сразу сказать, что данная схема подходит не для всех сайта.

Собственные инструменты SEO-аналитики

Rush Analytics

Мощный инструмент для поисковой аналитики. Включает в себя множество инструментов по автоматизации подбора и группировки ключевых слов, проверки индексации, отслеживания позиций сайта и ваших конкурентов.

Rush Monitor

Собственная разработка для ежедневного контроля доступности сайта, а так же изменений всех SEO-значимых элементов сайта. Любые изменения мета-тегов, robots.txt, кодов ответа сервера не останутся незамеченными!

Текстовый анализатор

Еще одна собственная разработка для глубокой аналитики текстовой оптимизации сайтов конкурентов. Классическая тошнота? Академическая тошнота? Водянистость? Нет - мы анализируем те показатели, которыми оперируют поисковые системы.

Наши преимущества

Минимальный прирост трафика в 1.5 раза
85% клиентов сотрудничают с нами более 2-х лет
3 000 000 клиентов из поиска ежедневно заходят на сайты наших клиентов
В среднем наши клиенты продвигаются по 30 000 запросов

Узнайте потенциал вашего сайта

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Гарантии

Прозрачный список работ
Все работы согласовываются с вами и фиксируются по месяцам
Фиксированный максимальный бюджет
Никаких неожиданных счетов на большие суммы
Защита от фильтров
Мы используем самые безопасные методы продвижения и можем гарантировать это

Результаты клиентов

Интернет-магазин копий брендовой одежды
Магазин одежды: с 4 000 до 17 000 посетителей
Kinexib.ru – производитель спортивной продукции
Kinexib: +230% трафика за 6 месяцев
Prof-zabory.ru – установка заборов в Москве и области
Prof-Zabory: успешная подготовка к сезону
Zakupki360.ru – система поиска тендеров
Zakupki360.ru: рост трафика в 17 раз
fabrika-setok.ru – производитель москитных сеток
Фабрика Сеток: снятие санкций до старта продаж

Кто работает над проектом

SEO-
аналитик
Аккаунт-
менеджер
SEO-
специалист
Семантик

Как мы работаем

Получаете коммерческое предложение с прогнозом результатов
Встреча и презентация стратегии продвижения проекта
Подписание договора с фиксацией всех этапов работ
Комплексный аудит вашего сайта для исправления ошибок
Подбор поисковых запросов и оптимизация сайта
Получение результатов и рост вашего бизнеса

Получите коммерческое предложение

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и сформирует коммерческое предложение под Ваш бизнес

Что можно считать лидом?

Для разных тематик и для разных типов сайтов лидом может быть:

  • покупка, совершенная через корзину интернет-магазина
  • звонок в call-центр
  • посещение определенного типа страниц (контактов, страницы услуги)
  • подписка на рассылку
  • заявка на услугу через форму на сайте
  • заявка на услугу через online-консультант
  • скачивание файла (проектная документация, прайс и т.д.)

Стоимость каждого лида оценивается отдельно, в зависимости от того насколько «трудно» действие, которое необходимо совершить пользователю и насколько оно напрямую связано с конечной продажей. 

Плюсы продвижения по лидам

  • максимально прозрачная схема получения клиента – вы платите только за заявку или покупку на вашем сайте и больше ни за что
  • вы можете установить фиксированную цену за лид или фиксированный процент с продажи по каждой товарной категории, в зависимости от маржи

Минусы продвижения по лидам

  • при использовании нескольких каналов привлечения очень трудно определить откуда же на само деле пришла заявка или совершена покупка (клиент использует одну атрибуцию в системах веб-аналитики, а агентство настаивает на другой, и наоборот)
  • как правило, высокая и очень высокая стоимость лида. Если у вас не отстроены процессы продаж или клиентский сервис не на должном уровне – продвижение по лидам может стать серьезным риском «уйти в минус»

Кому подходит продвижение по лидам?

  • интернет магазинам с большим ассортиментом товаров, на которые есть хороший спрос
  • компании банковского и финансового сектора: банки, микрофинансовые организации, брокеры Forex
  • юридические и консалтинговые компании с пакетными услугами с фиксированной ценой
  • агреггаторы туров и авиабилетов

Кому НЕ подходит продвижение по лидам?

  • маленьким ассортиментом
  • очень дорогими и редкими товарами
  • товарами с маленьким поисковым спросом
  • товарами низкого качества (товары из Китая, aliexpress):
  • лендинги и одностраничники
  • любые сайты низкого качества
  • трудные b2b услуги с «длинными» продажами

Что нужно, чтобы работать с Rush Agency по лидам?

  • иметь современный качественный сайт (требования для разных тематик сильно отличаются)
  • сайт должен иметь мобильную версию или, лучше, адаптивную верстку и успешно проходить все проверки по данному валидатору — https://www.google.ru/webmasters/tools/mobile-friendly/
  • иметь настроенные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics (воронка корзины, помеченные формы и т.д.) и данные по ним на длине не менее чем в 6 месяцев
  • иметь установленные и настроенные модули E-commerce в Яндекс Метрике (https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.xml) и модуль Enhanced Ecommerce в Google Analytics (https://support.google.com/analytics/answer/6014841) и данные по ним не менее чем за 6 месяцев
  • иметь настроенный !динамический call-трекинг и данные по звонкам не менее чем за 3 месяца
  • иметь трафик с поиска по НЕбрендовым запросам не менее чем 500 человек в сутки
  • интернет магазинам необходимо иметь ассортимент не менее чем 10 000 товаров
  • иметь разработчика в штате, который занимается исключительно SEO-задачами и задачами по увеличению конверсии
  • быть готовыми предоставить все необходимые материалы и добавить их на сайт при необходимости

Что делать, если мы не проходим по требованиям?

Если вы очень хотите заказать у нас продвижение сайта по лидам или с оплатой за звонки, но ваш сайт и бизнес не удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, то вы можете начать продвижение сайта по трафику. Далее, если все будет хорошо (вы же будете внедрять правки и развивать ваш сайт, да?), то через 6 месяцев мы сможем обсудить сотрудничество по лидам или за процент от продаж/прибыли. Продвижение сайта в современных реалиях – процесс, успех которого сильно зависит от непосредственного участия клиента в процессе продвижения, а так же непрерывного развития и улучшения сайта. Оставляйте заявку ниже и мы обязательно все подскажем и посчитаем для вас!