
Продвижение сайта по лидам
Продвижение сайта по лидам с оплатой за заявки или звонки – отличная схема, которая позволяет разделить риски с агентством по продвижению. Но стоит сразу сказать, что данная схема подходит не для всех сайта.
Собственные инструменты SEO-аналитики
Мощный инструмент для поисковой аналитики. Включает в себя множество инструментов по автоматизации подбора и группировки ключевых слов, проверки индексации, отслеживания позиций сайта и ваших конкурентов.
Собственная разработка для ежедневного контроля доступности сайта, а так же изменений всех SEO-значимых элементов сайта. Любые изменения мета-тегов, robots.txt, кодов ответа сервера не останутся незамеченными!
Еще одна собственная разработка для глубокой аналитики текстовой оптимизации сайтов конкурентов. Классическая тошнота? Академическая тошнота? Водянистость? Нет - мы анализируем те показатели, которыми оперируют поисковые системы.
Наши преимущества

Узнайте потенциал вашего сайта

Гарантии



Результаты клиентов

Кто работает над проектом
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Что можно считать лидом?
Для разных тематик и для разных типов сайтов лидом может быть:
- покупка, совершенная через корзину интернет-магазина
- звонок в call-центр
- посещение определенного типа страниц (контактов, страницы услуги)
- подписка на рассылку
- заявка на услугу через форму на сайте
- заявка на услугу через online-консультант
- скачивание файла (проектная документация, прайс и т.д.)
Стоимость каждого лида оценивается отдельно, в зависимости от того насколько «трудно» действие, которое необходимо совершить пользователю и насколько оно напрямую связано с конечной продажей.
Плюсы продвижения по лидам
- максимально прозрачная схема получения клиента – вы платите только за заявку или покупку на вашем сайте и больше ни за что
- вы можете установить фиксированную цену за лид или фиксированный процент с продажи по каждой товарной категории, в зависимости от маржи
Минусы продвижения по лидам
- при использовании нескольких каналов привлечения очень трудно определить откуда же на само деле пришла заявка или совершена покупка (клиент использует одну атрибуцию в системах веб-аналитики, а агентство настаивает на другой, и наоборот)
- как правило, высокая и очень высокая стоимость лида. Если у вас не отстроены процессы продаж или клиентский сервис не на должном уровне – продвижение по лидам может стать серьезным риском «уйти в минус»
Кому подходит продвижение по лидам?
- интернет магазинам с большим ассортиментом товаров, на которые есть хороший спрос
- компании банковского и финансового сектора: банки, микрофинансовые организации, брокеры Forex
- юридические и консалтинговые компании с пакетными услугами с фиксированной ценой
- агреггаторы туров и авиабилетов
Кому НЕ подходит продвижение по лидам?
- маленьким ассортиментом
- очень дорогими и редкими товарами
- товарами с маленьким поисковым спросом
- товарами низкого качества (товары из Китая, aliexpress):
- лендинги и одностраничники
- любые сайты низкого качества
- трудные b2b услуги с «длинными» продажами
Что нужно, чтобы работать с Rush Agency по лидам?
- иметь современный качественный сайт (требования для разных тематик сильно отличаются)
- сайт должен иметь мобильную версию или, лучше, адаптивную верстку и успешно проходить все проверки по данному валидатору — https://www.google.ru/webmasters/tools/mobile-friendly/
- иметь настроенные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics (воронка корзины, помеченные формы и т.д.) и данные по ним на длине не менее чем в 6 месяцев
- иметь установленные и настроенные модули E-commerce в Яндекс Метрике (https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.xml) и модуль Enhanced Ecommerce в Google Analytics (https://support.google.com/analytics/answer/6014841) и данные по ним не менее чем за 6 месяцев
- иметь настроенный !динамический call-трекинг и данные по звонкам не менее чем за 3 месяца
- иметь трафик с поиска по НЕбрендовым запросам не менее чем 500 человек в сутки
- интернет магазинам необходимо иметь ассортимент не менее чем 10 000 товаров
- иметь разработчика в штате, который занимается исключительно SEO-задачами и задачами по увеличению конверсии
- быть готовыми предоставить все необходимые материалы и добавить их на сайт при необходимости
Что делать, если мы не проходим по требованиям?
Если вы очень хотите заказать у нас продвижение сайта по лидам или с оплатой за звонки, но ваш сайт и бизнес не удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, то вы можете начать продвижение сайта по трафику. Далее, если все будет хорошо (вы же будете внедрять правки и развивать ваш сайт, да?), то через 6 месяцев мы сможем обсудить сотрудничество по лидам или за процент от продаж/прибыли. Продвижение сайта в современных реалиях – процесс, успех которого сильно зависит от непосредственного участия клиента в процессе продвижения, а так же непрерывного развития и улучшения сайта. Оставляйте заявку ниже и мы обязательно все подскажем и посчитаем для вас!