Загрузка

Продвижение мебельного магазина в интернете

SEO-продвижение в каждой из тематик имеет свои особенности и мебельная тематика – не исключение. Ниже мы разберем особенности продвижения сайта мебели.

Почему мы сделаем лучшее на рынке SEO для мебельного магазина?

У нас есть опыт

Мы продвигали интернет-магазины которые были и остаются лидерами ниши. Не всегда мы имеем право раскрывать имена своих заказчиков, но отметим что оптимизации подлежали такие категории как тумбы, мебель для кафе , мебель под старину , шкафы купе, кухни и др.

Мы понимаем специфику мебельного магазина

Два родительских раздела на сайте это "мебель на заказ" и "готовая мебель". Часто мебельная мастерская работает только под заказ, а готовая мебель в каталоге это по сути портфолио. Мы не ставим задач которые идут вразрез с вашей бизнес моделью, мы стараемся подстроиться под нее.

Мы разбираемся в спросе на мебель

Запрос "столы для кафе" это оптовый запрос с коммерческим интентом. То есть, страница которая отвечает на этот запрос должна иметь необходимые элементы для удобной оптовой покупки ( конструктор заказа, скидки за большую партию и тд.) . Но понять это можно только просмотрев выдачу по каждому запросу, и мы уже просмотрели.

Наши преимущества

Минимальный прирост трафика в 1.5 раза
85% клиентов сотрудничают с нами более 2-х лет
3 000 000 клиентов из поиска ежедневно заходят на сайты наших клиентов
В среднем наши клиенты продвигаются по 30 000 запросов

Узнайте потенциал вашего сайта

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Гарантии

Прозрачный список работ
Все работы согласовываются с вами и фиксируются по месяцам
Фиксированный максимальный бюджет
Никаких неожиданных счетов на большие суммы
Защита от фильтров
Мы используем самые безопасные методы продвижения и можем гарантировать это

Результаты клиентов

Интернет-магазин копий брендовой одежды
Магазин одежды: с 4 000 до 17 000 посетителей
Kinexib.ru – производитель спортивной продукции
Kinexib: +230% трафика за 6 месяцев
Prof-zabory.ru – установка заборов в Москве и области
Prof-Zabory: успешная подготовка к сезону
Zakupki360.ru – система поиска тендеров
Zakupki360.ru: рост трафика в 17 раз
fabrika-setok.ru – производитель москитных сеток
Фабрика Сеток: снятие санкций до старта продаж

Кто работает над проектом

SEO-
аналитик
Аккаунт-
менеджер
SEO-
специалист
Семантик

Как мы работаем

Получаете коммерческое предложение с прогнозом результатов
Встреча и презентация стратегии продвижения проекта
Подписание договора с фиксацией всех этапов работ
Комплексный аудит вашего сайта для исправления ошибок
Подбор поисковых запросов и оптимизация сайта
Получение результатов и рост вашего бизнеса

Получите коммерческое предложение

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и сформирует коммерческое предложение под Ваш бизнес

Семантическое ядро

В мебельной тематике преобладает категорийный тип поискового спроса , это означает что люди спрашивают «купить черный кожаный диван», но практически никогда не спрашивают «купить диван XR 4447474hf». Ответом поисковой системы на категорийный запрос будет категория товаров на сайте (например: «черные кожаные диваны») . Другими словами, товарный спрос практически отсутствует. Данная особенность делает всю тематику сильно конкурентной, так как продвижение сайта ограничивается числом категорий.

Также стоит упомянуть еще одну трудность – множество запросов в данной тематике имеют смешанный интент, то есть не являются выражено коммерческими, или явно информационными. Именно поэтому конкуренция усиливается – в выдаче по интересным, на первый взгляд коммерческим, запросам находятся различные блоги и крупные интерьерные сайты с подборками фотографий и статей.

Интернет магазин мебели: особенности внутренней оптимизации сайта

  • Так как мебель нестандартный товар, а имеет множество опций, модификаций и цветов – очень важно правильно организовать карточки товара, чтобы не получить десятки и тысячи дублей.
  • При оптимизации листингов товаров мебельных магазинов очень важно понимать – нужен ли текст на этой странице или нет. Часто встает вопрос уместности текста на конкретном товарном листинге. Если пользователь не хочет читать, а хочет выбирать, то текст будет только мешать продвижению. Для проверки мы используем специализированный инструмент в Rush Analytics — текстовый анализатор и можем точно определить потребность документа в тексте, что дает вашему сайту ТОП и экономит бюджет на ненужные тексты.
  • Тегирование – пожалуй, основной драйвер роста трафика на большинстве сайтов мебели. Так как конкуренция по категорийным запросам очень велика и не факт, что получится сразу продвинуть запрос «купить диван» стоит смотреть в сторону более уточненных запросов и создавать страницы теги. Лучше продвинуть запросы вида «угловые кожаные диваны», «черные диваны аккордеон» и «кровать с ящиком для белья» и получать высококонверсионный трафик, чем не продвинуть ничего.

Расстановка приоритетов

Так как в тематике высокая конкуренция – главная задача получить максимальную эффективность за минимальные сроки. Именно поэтому необходимо четко расставлять приоритеты, осуществлять продвижение мебельных сайтов не только с точки зрения интереса бизнеса, но и с точки зрения конкуренции в поиске.

Оптимальной стратегией будет брать в работу две категории сайта с разной конкуренцией – одну очень конкурентную, а вторую – с низкой конкуренцией. Таким образом, если конкурентные запросы будут долго «ползти» к ТОПу, запросы из менее конкурентных категорий будут приносить вам трафик и продажи.

Какую схему работы выбрать?

Оптимальным будет схема «по трафику» и вот почему:

  • Такая схема мотивирует оптимизаторов работать над категориями с разной конкуренцией, а не просто выводить в ТОП неконкурентные запросы с низкой частотностью.
  • Так как данной тематике продвижение идет в основном по ВЧ и СЧ запросам – трафик наилучший показатель успеха и мастерства.

Если вам нужно продвижение в Москве и других регионах – обратитесь к нам, в Rush Agency. Мы имеем большой опыт в данной тематике и приложили свою руку к продвижению крупнейших магазинов и салонов мебели в России.

Опыт работы

В настоящий момент в нашей копилке опыт по продвижению 7 сайтов мебельной тематики:

  • Шкафы-купе
  • Мягкая мебель
  • Мебель для ресторанов (столы, стулья и т.д)
  • Кухни
  • Дачная мебель
  • Кровати
  • Элитная мебель

В каждой из этих тематик есть нюансы которые становятся понятны не сразу, например запрос «столы для кафе» это оптовый запрос, потому что в выдаче поисковых систем стоят оптовые сайты, хотя в самом запросе слово «опт» не фигурирует. Используя наработанные знания мы хотим ускорить путь к успеху наших клиентов.