
Продвижение мебельного магазина в интернете
SEO-продвижение в каждой из тематик имеет свои особенности и мебельная тематика – не исключение. Ниже мы разберем особенности продвижения сайта мебели.
Почему мы сделаем лучшее на рынке SEO для мебельного магазина?
Мы продвигали интернет-магазины которые были и остаются лидерами ниши. Не всегда мы имеем право раскрывать имена своих заказчиков, но отметим что оптимизации подлежали такие категории как тумбы, мебель для кафе , мебель под старину , шкафы купе, кухни и др.
Два родительских раздела на сайте это "мебель на заказ" и "готовая мебель". Часто мебельная мастерская работает только под заказ, а готовая мебель в каталоге это по сути портфолио. Мы не ставим задач которые идут вразрез с вашей бизнес моделью, мы стараемся подстроиться под нее.
Запрос "столы для кафе" это оптовый запрос с коммерческим интентом. То есть, страница которая отвечает на этот запрос должна иметь необходимые элементы для удобной оптовой покупки ( конструктор заказа, скидки за большую партию и тд.) . Но понять это можно только просмотрев выдачу по каждому запросу, и мы уже просмотрели.
Наши преимущества

Узнайте потенциал вашего сайта

Гарантии



Результаты клиентов

Кто работает над проектом
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Семантическое ядро
В мебельной тематике преобладает категорийный тип поискового спроса , это означает что люди спрашивают «купить черный кожаный диван», но практически никогда не спрашивают «купить диван XR 4447474hf». Ответом поисковой системы на категорийный запрос будет категория товаров на сайте (например: «черные кожаные диваны») . Другими словами, товарный спрос практически отсутствует. Данная особенность делает всю тематику сильно конкурентной, так как продвижение сайта ограничивается числом категорий.
Также стоит упомянуть еще одну трудность – множество запросов в данной тематике имеют смешанный интент, то есть не являются выражено коммерческими, или явно информационными. Именно поэтому конкуренция усиливается – в выдаче по интересным, на первый взгляд коммерческим, запросам находятся различные блоги и крупные интерьерные сайты с подборками фотографий и статей.
Интернет магазин мебели: особенности внутренней оптимизации сайта
- Так как мебель нестандартный товар, а имеет множество опций, модификаций и цветов – очень важно правильно организовать карточки товара, чтобы не получить десятки и тысячи дублей.
- При оптимизации листингов товаров мебельных магазинов очень важно понимать – нужен ли текст на этой странице или нет. Часто встает вопрос уместности текста на конкретном товарном листинге. Если пользователь не хочет читать, а хочет выбирать, то текст будет только мешать продвижению. Для проверки мы используем специализированный инструмент в Rush Analytics — текстовый анализатор и можем точно определить потребность документа в тексте, что дает вашему сайту ТОП и экономит бюджет на ненужные тексты.
- Тегирование – пожалуй, основной драйвер роста трафика на большинстве сайтов мебели. Так как конкуренция по категорийным запросам очень велика и не факт, что получится сразу продвинуть запрос «купить диван» стоит смотреть в сторону более уточненных запросов и создавать страницы теги. Лучше продвинуть запросы вида «угловые кожаные диваны», «черные диваны аккордеон» и «кровать с ящиком для белья» и получать высококонверсионный трафик, чем не продвинуть ничего.
Расстановка приоритетов
Так как в тематике высокая конкуренция – главная задача получить максимальную эффективность за минимальные сроки. Именно поэтому необходимо четко расставлять приоритеты, осуществлять продвижение мебельных сайтов не только с точки зрения интереса бизнеса, но и с точки зрения конкуренции в поиске.
Оптимальной стратегией будет брать в работу две категории сайта с разной конкуренцией – одну очень конкурентную, а вторую – с низкой конкуренцией. Таким образом, если конкурентные запросы будут долго «ползти» к ТОПу, запросы из менее конкурентных категорий будут приносить вам трафик и продажи.
Какую схему работы выбрать?
Оптимальным будет схема «по трафику» и вот почему:
- Такая схема мотивирует оптимизаторов работать над категориями с разной конкуренцией, а не просто выводить в ТОП неконкурентные запросы с низкой частотностью.
- Так как данной тематике продвижение идет в основном по ВЧ и СЧ запросам – трафик наилучший показатель успеха и мастерства.
Если вам нужно продвижение в Москве и других регионах – обратитесь к нам, в Rush Agency. Мы имеем большой опыт в данной тематике и приложили свою руку к продвижению крупнейших магазинов и салонов мебели в России.
Опыт работы
В настоящий момент в нашей копилке опыт по продвижению 7 сайтов мебельной тематики:
- Шкафы-купе
- Мягкая мебель
- Мебель для ресторанов (столы, стулья и т.д)
- Кухни
- Дачная мебель
- Кровати
- Элитная мебель
В каждой из этих тематик есть нюансы которые становятся понятны не сразу, например запрос «столы для кафе» это оптовый запрос, потому что в выдаче поисковых систем стоят оптовые сайты, хотя в самом запросе слово «опт» не фигурирует. Используя наработанные знания мы хотим ускорить путь к успеху наших клиентов.