Загрузка

Продвижение b2b сайтов

Прежде чем перейти к особенностям SEO продвижения b2b сайтов, необходимо определиться – какие же именно сайты относятся к данному сегменту и на какие типы они делятся. B2b сайты – это сайты компаний, основным направлением которых является предоставление услуг или продажа товаров другому бизнесу - «business-to-business».

Собственные инструменты SEO-аналитики

Rush Analytics

Мощный инструмент для поисковой аналитики. Включает в себя множество инструментов по автоматизации подбора и группировки ключевых слов, проверки индексации, отслеживания позиций сайта и ваших конкурентов.

Rush Monitor

Собственная разработка для ежедневного контроля доступности сайта, а так же изменений всех SEO-значимых элементов сайта. Любые изменения мета-тегов, robots.txt, кодов ответа сервера не останутся незамеченными!

Текстовый анализатор

Еще одна собственная разработка для глубокой аналитики текстовой оптимизации сайтов конкурентов. Классическая тошнота? Академическая тошнота? Водянистость? Нет - мы анализируем те показатели, которыми оперируют поисковые системы.

Наши преимущества

Минимальный прирост трафика в 1.5 раза
85% клиентов сотрудничают с нами более 2-х лет
3 000 000 клиентов из поиска ежедневно заходят на сайты наших клиентов
В среднем наши клиенты продвигаются по 30 000 запросов

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Гарантии

Прозрачный список работ
Все работы согласовываются с вами и фиксируются по месяцам
Фиксированный максимальный бюджет
Никаких неожиданных счетов на большие суммы
Защита от фильтров
Мы используем самые безопасные методы продвижения и можем гарантировать это

Результаты клиентов

Marks & Spencer — британский бренд одежды
Marks&Spencer: двукратный рост трафика
Globus - интернет-магазин продуктов
Globus: в лидеры за 2 года
Pansion-Zabota - сеть пансионатов
Pansion-Zabota: рост в 1,5 раза после переезда
TD-pride - интернет-магазин систем безопасности
TD-pride: 2-х кратный рост трафика
Biggame.ru - рыболовный интернет-магазин
Biggame: запуск на 15 регионов России

Кто работает над проектом

SEO-
аналитик
Аккаунт-
менеджер
SEO-
специалист
Семантик

Как мы работаем

Получаете коммерческое предложение с прогнозом результатов
Встреча и презентация стратегии продвижения проекта
Подписание договора с фиксацией всех этапов работ
Комплексный аудит вашего сайта для исправления ошибок
Подбор поисковых запросов и оптимизация сайта
Получение результатов и рост вашего бизнеса
Предложение месяца
+20% часов тех. поддержки в 1-й месяц
Заказать

Получите коммерческое предложение

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и сформирует коммерческое предложение под Ваш бизнес
Об услуге

Типы b2b сайтов

  • Сайты услуг, ориентированные на b2b сегмент: бухгалтерские услуги; выдача сертификатов ISO; юридическое сопровождение сделок; клининговые компании, ориентированные на обслуживание корпоративных клиентов и многие другие компании, ориентированные на предоставление различных услуг именно бизнесу, а не конечным покупателям.
  • Оборудование для бизнеса. В данную категорию попадают сайты, которые занимаются продажей оборудования для ресторанов, салонов красоты, магазинов, медцентров и так далее. В отдельную категорию можно выделать сайты по продаже и аренде спецтехники.
  • Сайты и интернет магазины, торгующие оптом – различные торговые площадки или интернет магазины, где можно заказать только оптовую партию товара.

Особенности продвижения b2b сайтов

Как и продвижение любого типа сайта, будь то портал, интернет магазин или агрегатор, продвижение сайта b2b имеет свои особенности. Разберем самые важные из них.

Семантическое ядро

Семантическое ядро для b2b сайта отличается следующими особенностями:

  • как правило, небольшое количество коммерческих запросов, по сравнению с b2c сайтами. Бывают исключения, если речь про торговые площадки и порталы
  • большое количество информационных запросов, описывающих тематику и имеющих слабовыраженный коммерческий интент (намерение купить товар)
  • небольшая частотность коммерческих запросов (дизельные генераторы за 40 000 000 рублей и экскаваторы спрашивают меньше людей, чем кроссовки или холодильники, что логично 🙂
  • обилие специализированных терминов в запросах пользователей

Мы прекрасно разбираемся в семантике и соберем для вашего сайта самое полное и качественное семантическое ядро, подходящее именно для раскрутки b2b сайта.

Структура сайта

Как правило, структура под SEO, строится в соответствии с семантическим ядром сайта. При продвижении бизнеса в b2b сегменте семантика сильно специфична и, как следствие, структура сайта тоже. В большинстве случаев структура имеет не более трех уровней вложенности по дереву категорий, что облегчает ее проектирование, а так же индексацию и ранжирование сайта. Наши инструменты поисковой аналитики и автоматизации с легкостью построят идеальную структуру для вашего сайта.

Контент

Если тематика сайта очень специфическая, создание контента может стать проблемой. Любому, даже очень опытному копирайтеру будет очень трудно разобрать в узкоспециализированной трудной технике или юридических услугах. Наши копирайтеры оперативно разберутся в любой, даже сложно теме. А если не разберутся, обязательно попросят помощи и комментариев у вас.

Внешние ссылки

В b2b сегменте достаточно трудно получить внешние ссылки на свой сайт, так как трудно найти тематичные сайты-доноры, а вебмастера очень неохотно ставят ссылки на необычные или просто не понятные тематики. Наши специалисты по linkbuliding’у найдут столько ссылок для вашего сайта, сколько потребуется.

Какую схему работы выбрать при продвижении b2b сайта?

Эффективнее всего для данного сегмента работает схема «FIX», то есть фиксированная оплата за работы в месяц, так как за фиксированную сумму вы получите от нас:

  • Сбор полного семантического ядра по всем категориям, без ограничений
  • Оптимизация неограниченного количества страниц для подобранных запросов
  • Продвижение всех запросов семантического ядра, а не 50-100-200 запросов, как предлагают наши конкуренты
  • Вы не доплачиваете ни за позиции в топе (не важно высокочастотные или низкочастотные), ни за дополнительно привлеченный трафик на сайт. Все это уже включено в сумму продвижения – и не важно, сколько запросов мы вывели в ТОП или сколько трафика привели.