Проблематика

  • В некоторых рекламных кампаниях бюджет заканчивался еще утром, так как были установлены слишком высокие ставки и низкий дневной бюджет, что приводило к низкому охвату аудитории, увеличению цены клика и CPA.
  • Низкое качество проработки объявлений — отсутствовали уточнения, описаний к быстрым ссылкам, визитки. Из-за этого объявления не показывались в специальном масштабном формате на 1 месте в Яндекс Директ и Google Ads с показами всех расширений и описаний.
  • Бездумное использование быстрых ссылок в объявлениях. Например — для круизов из Москвы в быстрых ссылках есть круизы из Ярославля, Казани. Это снижало CTR и увеличивало стоимость клика.
  • Не использовались тонкие корректировки ставок по полу и возрасту, устройствам, сегментам метрики, Яндекс.Аудиторий, времени. Реклама показывалась всем — из-за чего бюджет расходовался не эффективно.
  • Итогом этого всего был высокий CPO — 5000 руб. и недостаточное количество заявок.

Решение

Перед стартом рекламы были проведены подготовительные работы:

  • Настроили Веб-аналитику.
  • Создали удобную структуру аккаунта.
  • Настроили кампании в РСЯ.
  • Задали корректировки показов рекламы на основе данных по ЦА от клиента.
  • Настроили ремаркетинг.

Работы после старта рекламы

Расширение кампаний

Далее постепенно проводили запуск кампаний по остальным представленным круизам на сайте, по бренду, конкурентам, теплоходам, месяцам. Для удобства, актуализации семантического ядра и корректной структуры кампаний в аккаунте мы создали кампании с нуля, детально проработав их.

Увеличение повторных продаж

Так как по вводным данным около 40% аудитории являются постоянными клиентами, запросили базу купивших круиз, которую мы использовали в Яндекс. Аудиториях, Facebook и Instagram, чтобы охватить этих пользователей и мотивировать совершить повторную покупку.

Обязательные итерационные работы

При работе с большими объемами трафика необходимо постоянно держать руку на пульсе, поэтому мы:

  • Ежедневно мониторили ставки и дневные бюджеты для равномерного показа в течение дня и получения большего количества трафика.
  • 3 раза в неделю обновляли минус-слова для привлечения на сайт более релевантного трафика.
  • 3 раза в неделю чистили площадки в РСЯ. Если площадка превышала установленные средние показатели отказов, глубины просмотра, среднего времени на сайте, CTR и на ней не были получены конверсионные действия то мы заносили ее в список запрещенных;
  • Постоянный анализ кампаний по CPO. Кампании делили на 3 типа. Зеленые — в рамках целевого CPO. Желтые — средний CPO, проводили дополнительную оптимизацию кампаний. Красный — не приносят заявок. В этих кампаниях мы повторно просматривали всю семантику и объявления на возможные недостатки, если не обнаруживали то сильно пессимизировали или отключали их.

После накопления статистики была проведена тонкая корректировка всех кампаний.

Детальный анализ заказов по времени суток

Настроили таргетинг и корректировки ставок по часам для повышения охвата пользователей во время, когда они заказывали круизы чаще всего, и пессимизировали или отключали рекламу в часы, когда обычно заказов было немного.

Анализ ассоциированных конверсий

Проводили оптимизацию кампаний по которым они были получены, корректировали ставки и дневные бюджеты и принимали решения об отключении и пессимизации. Например кампания по круизам из Нижнего Новгорода приносила ограниченное количество заказов, однако очень часто принимала участие в отложенной покупке, поэтому на ней был повышенный дневной бюджет.

Анализ кросс-девайс конверсий в Метрике

Выставлены корректировки по устройствам на основе полученной статистики для более эффективного расхода бюджета.

Анализ конверсий по регионам

Кампании разделили на Москву и РФ. На Гугле на кампаниях по РФ детально повысили ставки на самых конверсионных городах (Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Ростов).

Результаты

Со старта наших работ в январе мы наблюдали рост конверсии и по электронной торговле.

Постепенно удалось снизить CPO с рекламы относительно заявленного клиентом на яндексе в 2,24 раза, на гугл в 4,89.

Общий CPO снижен в 3,08 раз. При этом вся статистика представлена только по конверсионным заявкам сайта и электронной торговле, исключая обращения по звонкам.

На момент середины мая лучше всего показали себя поисковые кампании по бренду, круизы из Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, путешествия по Оке, ретаргетинг по всем пользователям.

Сейчас работа по рекламе продолжается. Будем продолжать оптимизацию и сегментацию кампаний для улучшения результата. Также планируем расширяться в виде запуска зарубежного сайта и его дальнейшего продвижения.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763