FAQ: Продвижение по трафику

Существует две основных схемы поискового продвижения сайта: по позициям и трафику.

Для продвижения сайта по позициям выбирается определенное количество запросов и оптимизатор старается вывести в ТОП именно их. Однако в последнее время многие предпочитают продвижение по трафику. Давайте разберемся чем оно выгодно и какие преимущества имеет.

Ниже мы дадим ответы на наиболее частые вопросы, которые нам задают клиенты: что из себя представляет продвижение по трафику, различия от продвижения по позициям, для каких сайтов подходит, преимущества и т.д.

Что это такое?

Продвижение по трафику – схема работы, при которой клиент платит за переходы пользователей из поисковых систем по ранее обозначенному списку поисковых фраз. Основная задача – получить максимальное количество переходов на сайт из поисковых систем.

Преимущества

  • комплексное развитие сайта

в процессе продвижения оптимизируется весь сайт, что положительно влияет на отношение поисковых систем к вашему ресурсу

  • максимальный охват целевой аудитории

от нескольких сотен до десятков тысяч запросов, включающих в себя высокочастотные, среднечастотные, а также большое количество низкочастотных запросов. Это дает более стабильный результат даже при смене алгоритмов поисковых систем

  • быстрый результат

более сжатые сроки до появления первых результатов

  • низкая стоимость

в сравнении с другими рекламными каналами. Например, контекстная реклама дороже минимум в 2 раза.

  • оплата за результат

вы платите только за новых посетителей, пришедших из поисковых систем. Трафик, который был у вас до начала продвижения, не учитывается

  • рост продаж

за счет того, что в работе находится огромное количество запросов, достигается максимальный охват целевой аудитории. И, как следствие, увеличение продаж.

Отличия от позиционного продвижения

В отличие от продвижения по позициям трафиковое требует другого подхода. Оптимизатор не работает постоянно над одними и теми же поисковыми фразами, а систематически расширяет семантическое ядро, что позволяет максимально охватить целевую аудиторию. Кроме того, трафиковое продвижение гораздо в меньшей степени зависит от изменений алгоритмов поисковых систем, нежели продвижение по позициям.

Для каких сайтов подходит?

Идеально подходит для тематик с высоким спросом и сайтам с большим ассортиментом товаров или услуг: информационные порталы, интернет-магазины. Например, если ваш сайт занимается продажей бытовой техники, то имеет смысл выбрать продвижение по трафику, т.к спрос в данной нише распределен по множеству запросов, большинство из которых – низкочастотные.

С другой стороны, если вы предлагаете, к примеру, услуги такси, то лучше выбрать позиционное продвижение. Здесь позиции по нескольким запросам существенным образом влияют на кол-во заказов, т.к. спрос узконаправленный.

traff1

Из чего складывается стоимость?

Формула для расчета стоимости выглядит следующим образом:

Cost = (Tобщ – Tбренд – Tстоп – Tбаз) * x, где

  • Cost – итоговая стоимость оплачиваемого трафика
  • Tобщ – это общее количество переходов из поисковых систем
  • Tбренд – это количество переходов по запросам, содержащих название компании/сайта, а также по другим ключевым словам, ассоциированных с брендом.
  • Tстоп – это трафик по нецелевым запросам, переходы по ним не учитываются
  • Tбаз – это объем поискового трафика за вычетом, который был у вашего сайта до начала продвижения
  • x – это стоимость одного перехода пользователя на сайт из поисковых систем сверх зафиксированного Tбаз

Для лучшего понимания давайте смоделируем ситуацию: у вас есть интернет-магазин бытовой техники, и вы хотите узнать сколько нового трафика получил ваш ресурс и его стоимость за прошлый месяц:

  • общее количество переходов из поисковых систем составило 50000 – Tобщ
  • количество переходов по брендовым запросам составило 3000 – Tбренд
    Допустим ваш интернет-магазин называется “Freedom”, то в таком случае не будут учитываться запросы вида: “фридом”, “фридам”, “freedom”, “fridom” и т.д. То есть все те, которые ассоциируются с вашим брендом. Соот-но, платить за такой трафик вы не будете. Перечень бренд-слов согласовывается на этапе подписания договора.
  • количество переходов по нецелевым запросам составило 500 – Tстоп
    Например, вам не нужен трафик по запросам, содержащих слово “фото”, то указав данное слово в качестве стоп-слова, вы не будете платить за него. Перечень таких фраз также согласовывается
  • допустим базовый трафик до старта работ по оптимизации вашего ресурса составлял 15000 – Tбаз  
  • стоимость одного перехода определяется индивидуально для каждого сайта и в основном зависит от конкурентности в нише и авторитетности вашего ресурса. Для нашего примера пусть x=3.

Подставив все данные в формулу имеем:

Cost = (50000 – 3000  – 500 – 15000) * 3 = 94 500 руб.

То есть стоимость за привлеченный трафик в предыдущем месяце составила 94 500 рублей.

Заключение

Данная схема выгодна как клиенту, так и специалисту, т.к. обе стороны заинтересованы в привлечении трафика. Из основных преимуществ можно выделить прозрачную схему оплаты (платите только за целевой трафик, согласовав необходимые стоп- и бренд-слова, при этом трафик, который был у вас до начала работ, не учитывается), а также максимальный охват целевой аудитории (за счет работы над большим количеством запросов), который, как следствие, приводит к увеличению трафика, а тот в свою очередь – увеличению продаж.

Наши специалисты рассчитают стоимость продвижения для вашего сайта:

Об этом блоге

Наше агентство специализируется на привлечении поискового трафика и увеличении продаж для наших клиентов. Мы работаем с сайтами самого различного типа.

Необходимо SEO?

Мы предлагаем честное SEO с оплатой за результат и обеспечиваем взрывной рост проектов наших клиентов.Не даром название агентства - Rush Agency. Расскажите ниже о вашем проекте и мы устроим Rush вашему бизнесу!

Свежие комментарии

    • Илья Мурадзаде
    • 01.04.2018
    Ответить

    Я думаю, что если продвигать по трафику, то многие оптимизаторы воспользуются сервисами как кворк и будут отправлять трафик с помощью роботов. В статистике вы увидите, что идет трафик по различным запросам, но на самом деле, это специальные роботы, которые симулируют эти действия.
    Конечно не все так делают. Но найти добросовестных очень трудно.
    Продвижение по трафику можно доверить только надежным сео компаниям, например, Раш Эйдженси.

    • макс
    • 27.02.2018
    Ответить

    А какие гарантии, что клиент не сольется, после основного этапа работ? В суд потом подавать будете?)

Другие посты нашего блога

Смотреть все посты