GuideAdvisor: с нуля до 10 000 кликов в месяц за 91 день
Guideadvisor. ru — магазин экскурсий по России и другим странам. Представляет собой мобильное приложение и сайт. Помогает экономить время и деньги при выборе, бронировании и покупке экскурсии в электронном виде.
Трехкратное увеличениеорганического трафика и рост продаж
Трафик
Яндекс
Google
Запрос
Частотность
Позиции
экскурсии в санкт-петербурге официальный сайт цены 2018
1539
7
санкт петербург достопримечательности цены на экскурсии 2018
230
9
экскурсия в кресты санкт-петербург 2018 цены
91
3
экскурсия по усадьбам петербурга
38
7
вечерние экскурсии по санкт-петербургу
15
5
Запрос
Частотность
Позиции
экскурсии в санкт петербурге
2455
3
97
экскурсии в питере
180
9
91
санкт петербург экскурсии цены
169
1
99
экскурсии по крышам петербурга
98
3
97
экскурсии по петербургу
57
8
92
Увеличение числа посетителей
Спустя 3 месяца работ ежедневно на сайт стало приходить порядка 660 человек из поиска — цель перевыполнена в 3 раза.
Рост трафика по небрендовым запросам
За последний месяц работ статистика показала 10 250 визитов из поисковых систем.
Улучшение поведенческих показателей
Процент отказов по SEO составил 11, 6 %, что является самым низким среди других каналов маркетинга.
Еще больше продаж
Доля продаж через поисковое продвижение теперь составляет примерно треть от общего объема.
660
человек в день из поиска
10 250
переходов в месяц из поисковых систем
33 %
продаж идет с SEO
11,6%
процент отказов
500
срезов по городам собрано для масок
Отзыв клиента
«Rush реально «включились» в наш проект, причем довольно быстро. Учли сезонность, сделали акцент на важных для нас запросах. Ощутимые изменения начали появляться уже через пару месяцев. В лучшую сторону изменилась структура ресурса — стало проще для пользователей. Поисковики, судя по всему, тоже оценили. Трафик вырос в несколько раз, и это явно видно по продажам. Rush знают свое дело!»
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Семантический анализ выполнен с учетом сезонного интереса и тематики сайта. Для устранения влияния сезонных колебаний использовались годовые данные из KeyCollector вместо Вордстата.
Запросы были сгруппированы для построения структуры страниц по типам экскурсий, что позволило создать отдельные маски для каждого города.
02
Анализ ниши
Проанализированы конкуренты в туристической сфере.
Определены зоны для улучшения структуры ресурса.
03
Аудит контента
Разработана стандартная структура веб-страниц для городов и экскурсий, добавлены описания туров, что способствовало улучшению позиций сайта в поиске.
Подготовлены технические задания для создания новых разделов.
Упрощен доступ к ключевым url, доработана перелинковка для улучшения связности и снижения показателя отказов.
06
Улучшение видимости в SERP
Проведены работы, чтобы повысить кликабельность сниппетов.
Добавлены фотографии, описания и отзывы в карточки, чтобы усилить их привлекательность для пользователей и поисковых систем.
Внедрена микроразметка для улучшения отображения в результатах поиска.
07
Коммерческие факторы
Проведен аудит на соответствие критериям E-E-A-T (опыт, экспертность, авторитетность, доверие), а также изучены элементы, повышающие коммерческую ценность сайта.
Оптимизированы региональные настройки для повышения релевантности запросов в различных локациях.
Комментарий специалиста
“Сезонность — это всегда вызов, нужно успеть улучшить проект в сжатые сроки, чтобы на пике спроса он был в ТОПе и принес много продаж. Клиент активно участвовал, что здорово помогало — быстро давали обратную связь и предлагали свои идеи. Основная проблема была в структуре сайта, которая мешала пользователям быстро находить нужное, показатель отказа надо было уменьшать, и я придумал, как. Больше всего времени мы потратили на оптимизацию и проработку страниц, чтобы они не терялись в поиске. Как же было приятно видеть, что трафик начал расти уже через пару месяцев. Вот тогда стало ясно, что все идет по плану!”
Олег ШестаковFounder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту
Факторы успеха проекта
Эффективная работа с поисковым спросом
Мы использовали сервис KeyCollector для сбора актуальной сезонной частотности запросов и разработали маски (автоматизация создания веб-страниц под нужные запросы), чтобы охватить больше целевого трафика в высокий сезон.
Быстрая индексация
Регулярное добавление урлов на переобход через Яндекс Вебмастер позволило быстро ввести новые страницы в индекс поисковых систем. Они стали видны пользователям и сразу начали хорошо ранжироваться.
Качественная проработка контента
Улучшение карточек с акцентом на визуализацию и полезные элементы (фото, отзывы, достопримечательности) повысило вовлеченность пользователей. Путь к ключевым веб-страницам (городов и экскурсий) мы сократили до 1 клика, чтобы контент стал еще доступнее и посетители перестали уходить до того, как найдут ответ.
Сезон начинается в мае и заканчивается в сентябре, пик — август. Выполнять стандартные работы нельзя, нужны глобальные правки.
Сайт попал к нам с удобным и красивым дизайном, но с плохим техническим состоянием. Мы провели SEO аудит, нашли и решили стандартные ошибки:
устранили все дубликаты.
обновили файл robots.txt для индексации нужных страниц.
изменили важные для поисковых систем заголовки h1, title, description на основе поискового спроса.
Дальше провели ключевые доработки сайта.
Решение
Изменение структуры
Раньше, чтобы добраться с главной до экскурсий в городах, нужно было сделать 2 клика. Учитывая, что города — самые важные страницы в продвижении, мы подняли структуру, сократили путь до 1 клика.
Затем вывели все регионы на главную. А на страницах регионов сделали ссылки на города и на 4 самые популярные экскурсии в них.
Вывод фрагментов на листингах
Контент позволяет занимать высокие позиции в результатах выдачи. При анализе контента GuideAdvisor мы выяснили, что выводить на листинге название экскурсии, фото, время и цену — недостаточно. Необходимо добавить описание. Так сформировался контент страницы города.
Внедрение масок
На сайте более 50 городов, где можно купить экскурсию. Разбирать запросы по каждому городу — слишком сложная задача, которую мы не смогли бы выполнить из-за ограниченного времени. Поэтому мы внедрили маски экскурсий.
Для этого собрали стандартный спрос по экскурсиям так, как их ищут люди:
Обзорные экскурсии в Сочи.
Экскурсии для детей в Санкт-Петербурге.
Морские экскурсии в Анапе.
Под каждый такой срез спроса нужна отдельная страница. Мы собрали все актуальные города, скрестили оба списка и получили маски.
Осталось понять, какие виды предложений реально ищут, а какие нет.
Брать частотность из Яндекс Вордстат нельзя: тематика сезонная, а актуальность данных месячной давности. То, что будут искать в июле, в мае может показать частотность 0. Поэтому мы собрали годовую частотность через KeyCollector. Получилось около 500 срезов по всем городам.
Постоянное добавление новых страниц на переобход
Подготовить срезы и внедрить их на сайт недостаточно. URL должны быстро попадать в индекс и набирать возраст. Для этого в Яндекс Вебмастере есть инструмент «Переобход страниц». Он позволяет добавлять по 20 урлов в день, которые робот обойдет в ближайшее время и добавит в индекс.
Каждый день добавлялось по 20 срезов на переобход, так мы смогли быстро проиндексировать большую часть срезов.
Улучшение индексации карточек экскурсий
На страницах городов изначально отображалось по 10 экскурсий, остальные подгружались динамически, а значит, до них роботы поисковых систем добраться не могли. Пагинации не было. Из-за этого процент проиндексированных веб-страниц сайта был на уровне 60-70% в Яндекс и Google.
Тогда мы вывели на страницах сразу все экскурсии города: визуально вы видите те же 10 штук, а в коде можете найти все.
Процент проиндексированных URL вырос до 97% у Яндекса и до 94% у Google.
На данный момент, после повторного анализа внедрена пагинация с выводом по 30 предложений на странице.
Улучшение качества контента на карточках
На карточках экскурсий доработаны следующие элементы:
Фото. Вместо 1 фотографии теперь выводится 3-5 фото.
Что посетить. Подборка достопримечательностей, которые вы сможете посетить.
Отзывы. Отдельные веб-страницы с отзывами для каждой экскурсии удалены, теперь все отзывы выводятся сразу на карточке.
Результаты
Цель в 200 человек в день с поиска перевыполнена в 3 раза
Через 90 дней работы с поиска пришло 660 человек за день.
Трафик с поисковых систем за последний месяц составил 10 250 человек без брендового трафика.
Переходы с поисковых систем наиболее целевые, процент отказа самый низкий в сравнении с другими каналами — 11,6%.
Треть продаж идет с SEO.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности