Я Сказал: создание проекта с 0
О проекте
Проект предоставляет широкий перечень услуг, это и образовательные курсы с двумя уровнями погружения, мастер-классы на различные темы, лекции по актуальным проблемам современных норм в языке.
Структура кейса
Задачи проекта
Создать сайт ораторских курсов и сопутствующих услуг, а также занять лидирующие позиции на рынке среди конкурентов.
Проблематика
Если тебя нет в интернете — тебя нет в бизнесе. Было принято решение создать небольшой сайт (~15 страниц), на котором мы смогли бы уместить все предоставляемые услуги.
В тематике курсов по ораторскому мастерству большая конкуренция: начиная от крупных проектов, которые присутствуют на рынке более 10-ти лет (orator.ru, ritoris.ru) и заканчивая курсами, которые предоставляют театры и телевидение ( teatr-benefis.ru, ostankino-school.ru).
Решение
Для поставленных задач идеально подходила Tilda.
Tilda – это конструктор сайтов, который позволяет быстро создавать небольшие интернет-магазины, сайты услуг, блоги и сайты-визитки с помощью готовых блоков. Платформа проста в освоении. Мне удалось сделать свою первую полностью готовую страницу всего за 30 минут.
У платформы имеется широкий выбор инструментов для создания индивидуального сайта с готовыми решениями, а главное — здесь продуман функционал, важный для SEO. Имеются все инструменты для поисковой оптимизации: атрибуты alt для изображений, заголовки, описания, ЧПУ адреса страниц, файлы robots и sitemap.xml.
Сама страница, которую вы сейчас читаете, тоже реализована на Tilda.
Несмотря на конкуренцию, в рукаве у нас был козырь: наш проект проводит бесплатные мастер-классы, попасть на которые можно просто оставив заявку на сайте. Стратегия привлечения клиентов к платным услугам строилась на следующей воронке из 2-ух этапов:
- Акцентируем продвижение именно на бесплатных мастер-классах, где маленькая конкуренция;
- Далее уже на мероприятии клиентам предлагается посетить более углубленные и расширенные платные курсы.
Среди прочих страниц была создана страница «Бесплатные открытые лекции проекта «Я сказал». Именно она приглашала посетить открытый семинар, на котором удавалось заинтересовать людей в прохождении углубленных курсов.
Благодаря современным технологиям, которые мы используем в агентстве нам не составило труда разработать и воплотить нашу SEO стратегию:
- Спрос на курсы ораторского искусства был собран с помощью инструментов Rush Analytics (сбор поисковых подсказок + парсер Wordstat);
- С помощью кластеризатора запросов в Rush Analytics мы сгруппировали ключевые слова и определили перечень необходимых для создания страниц;
- С помощью SEO-Excel (наш бесплатный инструмент) была составлена структура сайта;
- С помощью текстового анализатора удалось составить рецепт для текста на каждую новую страницу (кол-во ключевых слов и необходимые словоформы запросов, для попадания страниц в ТОП);
- Качество работы копирайтеров мы отслеживали в нашем внутреннем сервисе «Кабинет копирайтера».
Результаты
Динамика поискового трафика без брендовых запросов:
Динамика позиций сайта по ключевым запросам:
Самые частотные целевые запросы выведенные в ТОП10 Яндекса:
Отзывы



Выражаю благодарность всей команде Rush Agency и особенно Михаилу Охотникову, который своей ответственностью и компетентностью наладил системную работу с командой проекта и фактически стал членом проекта «Я Сказал» внутри Rush Agency.
Узнайте потенциал вашего сайта
