Проблематика

Задача была осложнена большим количеством дублей, плохой индексацией страниц из-за большой вложенности и спамных текстов, которые писались для робота поисковых систем.

Решение

  • Цели работ были направлены по устранению дублей и ошибок.
  • Была составлена карта сайта.
  • Проведена работа по составлению полного семантического ядра по разделу «вино».
  • Проведена работа по распределению категорий.
  • Приняты меры по индексации страниц категорий и товаров.
  • Исправлены технические ошибки, устранено дублирования страниц и мета-тегов на сайте.
  • Для данного сайта было собрано и сгруппировано семантическое ядро по 2 темам, связанным с алкогольной продукцией.
  • Приняты меры по ускорению индексации новых страниц.
  • Анализ текстов на сайте и создание стратегии по написанию новых текстов и замены старых.

Результаты

  • Повышение индексации страниц категорий на 9%.
  • Повышение индексации карточек товара на 14%.
  • Первые места в google.ru по высокочастотным запросам.
  • 280 000 визитов в месяц по целевым запросам.
  • Лидерство в тематике алкогольной продукции в Яндексе и Google.
  • Был проведен консалтинг по обучению копирайтера по написанию текстов.
  • Полностью сделан внутренний аудит сайта, выявлены проблемы с дублями и ошибками страниц.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763