Загрузка

TD-pride: 2-х кратный рост трафика

О проекте

Торговый Дом «Прайд» — интернет-магазин систем безопасности, реализует продукцию по таким направлениям как видеонаблюдение (аналоговое и цифровое), системы контроля доступа (СКУД), охранно-пожарные системы, автоматика для ворот и зданий, кабельная продукция и многое другое. Основной офис находится в Санкт-Петербурге, но компания работает по всей России.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Цель сотрудничества — увеличение количества продаж и трафика из органической выдачи Санкт-Петербурга и других регионов, в которых представлена компания.

Проблематика

Продажа систем безопасности является достаточно конкурентной тематикой — в ней уже есть лидеры рынка.

На старте работ сайт был не в лучшем техническом состоянии, присутствовали ошибки, которые негативно влияли на ранжирование.

В первый месяц были выявлены ошибки в robots.txt и sitemap.xml, более 1000 дублей мета-тегов, спам в URL страниц — 3022 страницы имели вид: /catalog/vgo-patul-usb-kabel-tsena-kupit/.

Ситуацию усугубляли 12 региональных поддоменов, на каждом из которых дублировались те же самые ошибки. Страницы поддоменов не были уникализированы, понять, что сайт сделан например под Казань, можно было только по адресу kazan.td-pride.ru. В результате Яндекс склеил все поддомены с главным сайтом (это было видно прямо в Яндекс.Вебмастере), что ставило крест на региональном трафике.

Решение

По результатам технического аудита был подготовлен ряд технических заданий и исправлены все критические ошибки, которые мешали сайту расти:

  1. Корректировка мета-тегов на региональных поддоменах;
  2. Присвоение региональности поддоменам;
  3. Исправление дублей страниц;
  4. Корректировка дублей мета-тегов;
  5. Удаление дублей текстов;
  6. Проработка текстовых фрагментов товарных листингов;
  7. Оптимизация существующих страниц сайта;
  8. Создание теговых страниц под поисковый спрос;
  9. Оптимизация шаблонов заголовков карточек товаров;

Результаты

За весь период сотрудничества в 13 товарных разделах сайта было создано 973 теговые страницы (не считая поддомены) и реализовано более 120 различных технических заданий. Все это привело к значительному расширению структуры сайта и росту трафика.

В июне 2018 были внесены все необходимые технические правки и спустя месяц трафик на сайте начал расти. Параллельно с техническими правками, на каждом поддомене было создано по 280 теговых страниц на основании собранной семантики.

Региональный трафик из поисковых систем

Рост позиций в категориях «Камеры видеонаблюдения» и «Доводчики»

На отслеживании по данным категориям 1662 запроса, до создания теговых страниц в ТОП-10 было всего 3% ключевых слов, на текущий момент в топе 30% (517) запросов, в ТОП-3 вышло 159 ключевых фраз.

Рост позиций в категории «Домофоны»

В разделе «Домофоны» было создано 167 теговых страниц, которые вывели сайт в ТОП-10 по 233 запросам.

Рост позиций в категории «Замки»

Структура раздела «Замки» расширена на 146 теговых страниц, что позволило закрепиться в ТОП-10 по 198 запросам.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

Kotofoto.ru — интернет-магазин бытовой техники
Котофото: рост трафика из регионов
sitka-gear.ru — одежда и снаряжение для охоты
Sitka Gear: монобрендовый магазин в топ-10
Kvadrokopter-servis.ru — сервиса по ремонту квадрокоптеров
Kvadrokopter Servis: разработка нового сайта