Загрузка

StudyLab: рост трафика на 70%

О проекте

В Апреле 2019 года за продвижением обратилась команда сайта StudyLab. StudyLab – компания, оказывает полный спектр услуг по подготовке к поступлению и обучению в зарубежных школах и университетах. Ученики StudyLab учатся в ведущих учебных заведениях США, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Канады, Испании.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Основные задачи: рост целевого органического трафика из Яндекса и Google, улучшение видимости по приоритетным запросам.

Проблематика

До нас над проектом работали другие оптимизаторы, однако уже при первом аудите были найдены критические ошибки, мешающие сайту нормально ранжироваться. Дубли и пустые мета-теги, ошибки в robots.txt, битые ссылки – все это нужно было исправлять как можно скорее.

Решение

Технический аудит

В первую очередь был проведен технический аудит сайта, в рамках которого были исправлены:

  1. Битые ссылки и ссылки на пустые страницы;
  2. Пустые мета-теги description;
  3. Дубли заголовков h1 и title;
  4. Ошибки в sitemap.xml;
  5. Ошибки в robots.txt;
  6. Дубли страниц.

Семантика

При работе с семантикой в первый месяц сделали акцент на карточках зарубежных ВУЗов, т.к. страниц такого типа на сайте большинство, а изменение большого объема страниц должно было сказаться на позициях и трафике. Вручную прописали более 100 заголовков title, для каждого университета добавили русскоязычное название.

В последующие месяцы была проработана коммерческая и информационная семантика. Под информационные запросы мы подготовили ТЗ на тексты и передали копирайтерам StudyLab. В результате мы получили статьи, написанные профессионалами отрасли, со структурой отвечающей на запросы пользователей, поисковикам не могло это не понравится. 🙂

Результаты

В результате внесенных изменений, сайт показал рост видимости и трафика.

По запросам, связанным с университетами, рост позиций составил почти 25 процентов, с 40 до 64.7% за 2 месяца в Яндексе:

и на 21,5% в Google:

Рост позиций сказался на объеме поискового трафика. Посещаемость карточек университетов в выросла в 2 раза:

Информационная запросы также нашли свое место в ТОП 10:

Узнайте потенциал вашего сайта

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Может быть интересно