StudyLab: рост трафика на 70%
О проекте
В Апреле 2019 года за продвижением обратилась команда сайта StudyLab. StudyLab – компания, оказывает полный спектр услуг по подготовке к поступлению и обучению в зарубежных школах и университетах. Ученики StudyLab учатся в ведущих учебных заведениях США, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Канады, Испании.
Структура кейса
Задачи проекта
Основные задачи: рост целевого органического трафика из Яндекса и Google, улучшение видимости по приоритетным запросам.
Проблематика
До нас над проектом работали другие оптимизаторы, однако уже при первом аудите были найдены критические ошибки, мешающие сайту нормально ранжироваться. Дубли и пустые мета-теги, ошибки в robots.txt, битые ссылки – все это нужно было исправлять как можно скорее.
Решение
Технический аудит
В первую очередь был проведен технический аудит сайта, в рамках которого были исправлены:
- Битые ссылки и ссылки на пустые страницы;
- Пустые мета-теги description;
- Дубли заголовков h1 и title;
- Ошибки в sitemap.xml;
- Ошибки в robots.txt;
- Дубли страниц.
Семантика
При работе с семантикой в первый месяц сделали акцент на карточках зарубежных ВУЗов, т.к. страниц такого типа на сайте большинство, а изменение большого объема страниц должно было сказаться на позициях и трафике. Вручную прописали более 100 заголовков title, для каждого университета добавили русскоязычное название.
В последующие месяцы была проработана коммерческая и информационная семантика. Под информационные запросы мы подготовили ТЗ на тексты и передали копирайтерам StudyLab. В результате мы получили статьи, написанные профессионалами отрасли, со структурой отвечающей на запросы пользователей, поисковикам не могло это не понравится. 🙂
Результаты
В результате внесенных изменений, сайт показал рост видимости и трафика.
По запросам, связанным с университетами, рост позиций составил почти 25 процентов, с 40 до 64.7% за 2 месяца в Яндексе:
и на 21,5% в Google:
Рост позиций сказался на объеме поискового трафика. Посещаемость карточек университетов в выросла в 2 раза:
Информационная запросы также нашли свое место в ТОП 10:
Узнайте потенциал вашего сайта
