Описание

Проблематика

До нас над проектом работали другие оптимизаторы, однако уже при первом аудите были найдены критические ошибки, мешающие сайту нормально ранжироваться. Дубли и пустые мета-теги, ошибки в robots.txt, битые ссылки – все это нужно было исправлять как можно скорее.

Решение

Технический аудит

В первую очередь был проведен технический аудит сайта, в рамках которого были исправлены:

  • Битые ссылки и ссылки на пустые страницы.
  • Пустые мета-теги description.
  • Дубли заголовков h1 и title.
  • Ошибки в sitemap.xml.
  • Ошибки в robots.txt.
  • Дубли страниц.

Семантика

При работе с семантикой в первый месяц сделали акцент на карточках зарубежных ВУЗов, т.к. страниц такого типа на сайте большинство, а изменение большого объема страниц должно было сказаться на позициях и трафике. Вручную прописали более 100 заголовков title, для каждого университета добавили русскоязычное название.

В последующие месяцы была проработана коммерческая и информационная семантика. Под информационные запросы мы подготовили ТЗ на тексты и передали копирайтерам StudyLab. В результате мы получили статьи, написанные профессионалами отрасли, со структурой отвечающей на запросы пользователей, поисковикам не могло это не понравится. 🙂

Результаты

В результате внесенных изменений, сайт показал рост видимости и трафика.

По запросам, связанным с университетами, рост позиций составил почти 25 процентов, с 40 до 64.7% за 2 месяца в Яндексе:

и на 21,5% в Google:

Рост позиций сказался на объеме поискового трафика. Посещаемость карточек университетов в выросла в 2 раза:

Информационная запросы также нашли свое место в ТОП 10:

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763