Страна Каминов: рост трафика в 2,5 раза
О проекте
Strana-kaminov.ru – это интернет-магазин, занимающийся продажей электро, био, дровяных каминов, печей и аксессуаров для них. Также у компании есть свое производство порталов для каминов. Начало работ над проектом – август 2018.
Структура кейса
Задачи проекта
Так как проект стартовал в конце лета, то одной из основных задач было внедрить максимум из приоритетных задач на проекте, чтобы успеть к пику сезона (ноябрь-декабрь). Дополнительно клиентом была обозначена задача по привлечению трафика из других регионов России.
Проблематика
При первом аудите был выявлен ряд проблем и основных задач для проекта – сайт создан на бесплатном конструкторе, что ограничивало возможности продвижения. При больших нагрузках сайт сильно тормозил, отсутствовали коммерческие факторы ранжирования, сайт был плохо разбит по категориям – это были лишь основные трудности связанные с проектом.
Решение
Техническая часть
При анализе сайта на наличие технических ошибок, были выявлены и исправлены следующие проблемы:
- Настроена корректная генерация файла sitemap.xml
- Скорректированы дубликаты H1, Title, Description на страницах
- Склеены домены – дубликаты
- Настроен вывод HTML карты сайта
- Настроена статическая пагинация
- Улучшена скорость загрузки сайта на ПК и мобильных устройствах
- Перенесен сайт с конструктора на новую CMS
Коммерческие факторы
Для корректировки сайта по коммерческим факторам мы доработали:
- Скорректирована главную страницу (добавлены блоки с акциями/новинками/производителями/преимуществами)
- Проработана страница контактов
- Настроена микроразметка
- Доработаны страницы карточек товара
- Компания добавлена в Яндекс и Google организации
Семантика
В первую очередь был проработан раздел «Электрокамины», который содержал в себе много подкатегорий и имел большой потенциал в создании теговых страниц. Поскольку товаров данного типа было большинство, то для каждой подкатегории проработали отдельные маски Title и Description для карточек товаров. В дальнейшем была собрана семантика для остальных категорий сайта.
Поддомены.
При анализе звонков и продаж мы заметили, что довольно большая часть рынка находится в крупных городах России, для чего мы проработали стратегию продвижения через поддомены.
Для этого наша команда реализовала следующие задачи по созданию поддоменов:
- Добавили все поддомены в Яндекс Вебмастер
- Настроили корректную генерацию файла sitemap.xml
- Создали отельные robots.txt
- Добавили YML файл для расширения сниппета
- Разместили в Яндекс Справочнике
- Внедрили отдельные шаблоны генерации контента
Результаты
Узнайте потенциал вашего сайта
