Загрузка

Страна Каминов: рост трафика в 2,5 раза

О проекте

Strana-kaminov.ru – это интернет-магазин, занимающийся продажей электро, био, дровяных каминов, печей и аксессуаров для них. Также у компании есть свое производство порталов для каминов. Начало работ над проектом – август 2018.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Так как проект стартовал в конце лета, то одной из основных задач было внедрить максимум из приоритетных задач на проекте, чтобы успеть к пику сезона (ноябрь-декабрь). Дополнительно клиентом была обозначена задача по привлечению трафика из других регионов России.

Проблематика

При первом аудите был выявлен ряд проблем и основных задач для проекта – сайт создан на бесплатном конструкторе, что ограничивало возможности продвижения. При больших нагрузках сайт сильно тормозил, отсутствовали коммерческие факторы ранжирования, сайт был плохо разбит по категориям – это были лишь основные трудности связанные с проектом.

Решение

Техническая часть

При анализе сайта на наличие технических ошибок, были выявлены и исправлены следующие проблемы:

  1. Настроена корректная генерация файла sitemap.xml
  2. Скорректированы дубликаты H1, Title, Description на страницах
  3. Склеены домены – дубликаты
  4. Настроен вывод HTML карты сайта
  5. Настроена статическая пагинация
  6. Улучшена скорость загрузки сайта на ПК и мобильных устройствах
  7. Перенесен сайт с конструктора на новую CMS

Коммерческие факторы

Для корректировки сайта по коммерческим факторам мы доработали:

  1. Скорректирована главную страницу (добавлены блоки с акциями/новинками/производителями/преимуществами)
  2. Проработана страница контактов
  3. Настроена микроразметка
  4. Доработаны страницы карточек товара
  5. Компания добавлена в Яндекс и Google организации

Семантика

В первую очередь был проработан раздел «Электрокамины», который содержал в себе много подкатегорий и имел большой потенциал в создании теговых страниц. Поскольку товаров данного типа было большинство, то для каждой подкатегории проработали отдельные маски Title и Description для карточек товаров. В дальнейшем была собрана семантика для остальных категорий сайта.

Поддомены.

При анализе звонков и продаж мы заметили, что довольно большая часть рынка находится в крупных городах России, для чего мы проработали стратегию продвижения через поддомены.

Для этого наша команда реализовала следующие задачи по созданию поддоменов:

  1. Добавили все поддомены в Яндекс Вебмастер
  2. Настроили корректную генерацию файла sitemap.xml
  3. Создали отельные robots.txt
  4. Добавили YML файл для расширения сниппета
  5. Разместили в Яндекс Справочнике
  6. Внедрили отдельные шаблоны генерации контента

Результаты

По итогам всех проделанных работ трафик на проекте вырос в 2,5 раза и продолжает расти. По нашим прогнозам в сезон 2020 года он будет около 12-15 тыс. в месяц (против 3 тыс. в сезон 2018).

Поддомены тоже показывают положительную динамику и уже занимают высокие позиции по ряду конкурентных запросов.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Может быть интересно