Проблематика

Задача была осложнена имиджевой составляющей: заказчики не хотели видеть на сайте типичные seo-решения. Также на момент начала работы были проблемы с индексацией страниц товаров.

Решение

  • Приняты меры по индексации страниц товаров.
  • Исправлены технические ошибки, устранено дублирования страниц и мета-тегов на сайте.
  • Для данного сайта было собрано и сгруппировано семантическое ядро по 50 темам, связанным с косметикой.
  • На сайте была разработана и внедрена система создания теговых страниц.
  • Было создано 550 дополнительных страниц с оптимизированными заголовками и мета-тегами.
  • Были созданы дополненные страницы типа «категория + бренд».
  • Приняты меры по ускорению индексации новых страниц.

Результаты

  • Рост трафика с поисковых систем на 250% за 11 месяцев работы.
  • Трафик с поисковых систем — 3000 визитов в день.
  • Первое место в google.ru по запросу «купить косметику».
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763