Загрузка

Prof-Zabory: успешная подготовка к сезону

О проекте

Компания занимается установкой заборов в Москве, МО и в соседних с МО областях. Обратились за SEO-продвижением в ноябре, когда спрос на услуги был на минимуме.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Увеличить поисковый трафик к новому сезону.

Проблематика

Пик сезонности в данной тематики это май, далее идет спад, поэтому времени на реализацию составленной стратегии было не так много, к апрелю все новые страницы должны были быть в топе.

Решение

Создание новых страниц

На сайте не были созданы посадочные страницы под многие города ЦФО в которых они могли бы оказывать услуги, поэтому в первую очередь мы составили список таких городов, собрали под них семантику и подготовили ТЗ на текстовый контент для данных страниц. Всего было создано около 150 страниц с уникальным текстом, релевантными мета-тегами и URL.

On page оптимизация существующих страниц

Была проведена постраничная оптимизация существующих страниц сайта в результате чего их контент был доработан, добавлены:

  1. Формы обратной связи
  2. Калькуляторы
  3. Отзывы
  4. Цены

Результаты

Рост позиций по новым страницам городов Московской области.

По новым страницам созданным по города МО видимость увеличилась с 0 до 63%. Рост позиций по новым страницам городов Владимирской области (видимость увеличилась с 0 до 44%).

В результате выполненных работ в Мае 2020 года поисковый трафик увеличился на 25 000 визитов по сравнению с пиковым значением сезона 2019 года.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Может быть интересно