Проблематика

Пик сезонности в данной тематики это май, далее идет спад, поэтому времени на реализацию составленной стратегии было не так много, к апрелю все новые страницы должны были быть в топе.

Решение

Создание новых страниц

На сайте не были созданы посадочные страницы под многие города ЦФО в которых они могли бы оказывать услуги, поэтому в первую очередь мы составили список таких городов, собрали под них семантику и подготовили ТЗ на текстовый контент для данных страниц. Всего было создано около 150 страниц с уникальным текстом, релевантными мета-тегами и URL.

On page оптимизация существующих страниц

Была проведена постраничная оптимизация существующих страниц сайта в результате чего их контент был доработан, добавлены:

  • формы обратной связи;
  • калькуляторы;
  • отзывы;
  • цены.

Результаты

Рост позиций по новым страницам городов Московской области:

По новым страницам созданным по города МО видимость увеличилась с 0 до 63%. Рост позиций по новым страницам городов Владимирской области (видимость увеличилась с 0 до 44%).

В результате выполненных работ в Мае 2020 года поисковый трафик увеличился на 25 000 визитов по сравнению с пиковым значением сезона 2019 года.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763