Prof-Zabory: успешная подготовка к сезону
О проекте
Компания занимается установкой заборов в Москве, МО и в соседних с МО областях. Обратились за SEO-продвижением в ноябре, когда спрос на услуги был на минимуме.
Структура кейса
Задачи проекта
Увеличить поисковый трафик к новому сезону.
Проблематика
Пик сезонности в данной тематики это май, далее идет спад, поэтому времени на реализацию составленной стратегии было не так много, к апрелю все новые страницы должны были быть в топе.
Решение
Создание новых страниц
На сайте не были созданы посадочные страницы под многие города ЦФО в которых они могли бы оказывать услуги, поэтому в первую очередь мы составили список таких городов, собрали под них семантику и подготовили ТЗ на текстовый контент для данных страниц. Всего было создано около 150 страниц с уникальным текстом, релевантными мета-тегами и URL.
On page оптимизация существующих страниц
Была проведена постраничная оптимизация существующих страниц сайта в результате чего их контент был доработан, добавлены:
- Формы обратной связи
- Калькуляторы
- Отзывы
- Цены
Результаты
Рост позиций по новым страницам городов Московской области.
По новым страницам созданным по города МО видимость увеличилась с 0 до 63%. Рост позиций по новым страницам городов Владимирской области (видимость увеличилась с 0 до 44%).
В результате выполненных работ в Мае 2020 года поисковый трафик увеличился на 25 000 визитов по сравнению с пиковым значением сезона 2019 года.
Узнайте потенциал вашего сайта
