Проблематика

После внедрения коммерческих факторов, технических задач, а также коммерческого семантического ядра, мы получили трехкратный рост трафика.

Проблема была в том, что тематика очень узкая и коммерческая семантика практически отсутствовала. Поэтому даже встав в ТОП мы не могли получать достаточно трафика, чтобы данный проект целесообразно было поддерживать.

После детальной проработки структуры сайта по целевым коммерческим запросам и встав в ТОП по ключевым запросам, необходимо было найти новые точки роста.

Существовало 2 решения проблемы:

  • Собрать, внедрить и продвигаться по запросам обычных картхолдеров и кошельков.
  • Выписывать информационную семантику — работать с болями пользователей на основе информационного спроса, чтобы статьи конвертировали посетителей в покупателей.

1 вариантом решить проблему не получалось ввиду отсутствия достаточного кол-ва ассортимента для продвижения и желания клиента продвигаться по этим ключевым запросам.

Оставался единственный вариант, который и решено было реализовать. Что было сделано:

  • Определены подходящие интенты пользователей;
  • Собрана семантика по утвержденным интентам;
  • Составлен контент-план;
  • Подготовлены ТЗ на тексты.

Результаты

Внедрение всех статей из контент-плана привело к кратному росту трафика из поиска.

Блог — отличное решение для сложных продуктов. Все реже и реже конверсии в интернете осуществляются с первого касания — аудиторию необходимо “прогревать”. А блог позволяет получать новую аудиторию, с которой можно в дальнейшем работать через другие каналы — ретаргетинг или e-mail рассылки.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763