Загрузка

Optexx-shop: продвижение с нуля

О проекте

OPTEXX–SHOP – это первый магазин, появившийся в России, который занимается реализацией RFID-продукцией. 

RFID (Radio Frequency Identification, радиочастотная идентификация) – способ считывания информации. RFID-кошельки/картхолдеры/чехлы – защищают банковские карты и другие устройства, имеющие RFID/NFC-метки от несанкционированного считывания.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Клиент обратился к нам в начале апреля. Необходимо было провести тех. аудит, аудит коммерческих факторов и собрать семантическое ядро.

Проблематика

После внедрения коммерческих факторов, технических задач, а также коммерческого семантического ядра, мы получили трехкратный рост трафика.

Проблема была в том, что тематика очень узкая и коммерческая семантика практически отсутствовала. Поэтому даже встав в ТОП мы не могли получать достаточно трафика, чтобы данный проект целесообразно было поддерживать.

Решение

После детальной проработки структуры сайта по целевым коммерческим запросам и встав в ТОП по ключевым запросам, необходимо было найти новые точки роста. 

Существовало 2 решения проблемы:

  1. Собрать, внедрить и продвигаться по запросам обычных картхолдеров и кошельков.
  2. Выписывать информационную семантику — работать с болями пользователей на основе информационного спроса, чтобы статьи конвертировали посетителей в покупателей.

1 вариантом решить проблему не получалось ввиду отсутствия достаточного кол-ва ассортимента для продвижения и желания клиента продвигаться по этим ключевым запросам.

Оставался единственный вариант, который и решено было реализовать. Что было сделано:

  1. Определены подходящие интенты пользователей;
  2. Собрана семантика по утвержденным интентам;
  3. Составлен контент-план;
  4. Подготовлены ТЗ на тексты

Результаты

Внедрение всех статей из контент-плана привело к кратному росту трафика из поиска.

Блог — отличное решение для сложных продуктов. Все реже и реже конверсии в интернете осуществляются с первого касания — аудиторию необходимо “прогревать”. А блог позволяет получать новую аудиторию, с которой можно в дальнейшем работать через другие каналы — ретаргетинг или e-mail рассылки.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

libertex.com - брокер
Libertex: выход на Европу и Латинскую Америку
Marks & Spencer — британский бренд одежды
Marks&Spencer: двукратный рост трафика
Neoneon – интернет-магазин светодиодной продукции
Neoneon: рост трафика в 3 раза