Проблематика

  • На момент начала сотрудничества сайт находился в Яндексе под фильтром «Минусинск» за SEO-ссылки.
  • Отсутствие структуры. На момент начала работ у сайта была весьма ограниченная структура, которая никак не подходила под продвижение и не охватывала весь поисковый спрос.
  • С начала продвижения очень много запросов в Яндексе сменило интент с коммерческих на информационные. Пример таких запросов: «замена масла ниссан», «замена воздушного фильтра ниссан», «замена фильтра ниссан».
  • Тексты на сайте были очень низкого качества.
  • Серьезный сегмент спроса «съедают» официальные дилерские центры.
  • Большая сезонность.
  • Отсутствие трафика из Google.

Решение

Что было сделано с начала сотрудничества:

1. Первым делом нами был снят фильтр «Минусинск». Очень повезло, что арендные ссылки были куплены только на одной бирже. Поэтому нам достаточно было отключить их оплату, ускорить переиндексацию страниц доноров и через полтора месяца фильтр был снят.

2. Параллельно мы провели технический аудит и аудит коммерческих факторов ранжирования для сайта:

  • www-склейки,
  • https-склейки,
  • слеш-склейки,
  • составлен robots.txt,
  • сформирована карта сайта.xml,
  • сформирована карта сайта.html.

3. Собрали более 5000 запросов по разным направлениям в тематике (ремонт, ТО, шиномонтаж, антикор, заправка кондиционера, др.).

4. Проектирование структуры сайта. Разработали с нуля полную и подробную структуру под собранное семантическое ядро:

5. Произведены все настройки региональности для Яндекса и Google.

6. Ручная проработка мета-тегов для существующих и новых страниц сайта.

7. Подготовка технического задания для текстов по Текстовому анализатору с помощью Rush Analytics, составление контент плана и структуры текста. Также на сайте была использована продуманная и качественная шаблонная проработка контента.

8. Итерационная on-page оптимизация основных страниц сайта, что позволило добиться лидирующих позиций по самым конкурентным запросам.

9. Ссылочное продвижение с помощью крауд-маркетинга. Так как мы не рекомендуем использовать для продвижения сайтов биржевые ссылки, мы сделали ставку именно на крауд-маркетинг, что дало отличный результат при продвижении в Google (прим. ниже).

10. Итерационная работа со сниппетами для увеличения кликабельности.

11. Постоянные экспериментальные и интересные задачи для проекта:

  • Разработка контент плана на информационные статьи.
  • Добавление функционала отзывов. В свою очередь клиент стимулировал посетителей к их написанию.
  • Проектирование внутренней перелинковки для продвигаемых страниц.
  • Разработана стратегия по увеличению трафика с помощью раздела «Вопросы-ответы». Для этого нами подготовлено ТЗ на создание страниц такого формата. Это позволило привлечь дополнительный НЧ трафик по запросам, волнующих автолюбителей.

Результаты

На данный момент нам удалось достичь максимальной отметки в 9500 посетителей в месяц из поисковых систем, увеличив этот показатель на 300% с начала продвижения.

Динамика трафика из поисковой системы Google.
Динамика позиций основных продвигаемых запросов.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763