MysteryFurs: быстрый старт в сезон
О проекте
Маркетинговое УТП проекта — доступность цен, которая формируется за счет следующих факторов:
- Работа напрямую от фабрик, минуя посредников;
- Отсутствие офлайн точек, и как следствие, оплаты аренды торговых помещений даёт возможность приблизить цену мехового изделия к себестоимости;
- Предоставление дополнительных бонусов обладателям именных клубных карт, которые носят накопительный характер.
Начало работ 01 июля 2018 года.
Структура кейса
Задачи проекта
Сайт был запущен летом 2018 года до сезона менее полугода – необходимо произвести базовую оптимизацию на приоритетные категории, чтобы получить трафик к сезону в декабре. А далее продолжить оптимизацию к следующему сезону 2019 года и увеличить целевой трафик из органической выдачи.
Также, стоит отметить, что одновременно с SEO была запущена работа по контекстной рекламе, кейс тут.
Проблематика
Основными факторами, которые могли препятствовать успешному развитию проекта, были:
- Очень молодой сайт и домен;
- Высокая конкуренция. Предстояло бороться с такими конкурентами, как Снежная Королева, Сеть магазинов «КАЛЯЕВ», Elena Furs;
Решение
Техническая часть
Первым делом перед началом индексации сайта поисковыми системами мы решили привести его в боевую готовность. Что мы сделали:
- Поставили ТЗ на внедрение корректных файлов robots.txt и sitemap.xml
- Подготовили шаблоны мета-тегов и сгенерировали на страницы каталога
- Изначально позаботились о скорости загрузки сайта
- Оптимизировали все изображения на сайте
Коммерческие факторы
Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций:
- Оптимизировали страницы «Контакты»
- Создали крайне важные страницы
- Настроили микроразметку и вывели рейтинг услуг
- Добавили компанию к организации Яндекс и Google
- Провели аудит содержания
Оптимизация
Изначально выбрали приоритетную категорию к сезону – это была «Норковые шубы». Что было сделано:
- Собрали семантическое ядро и на его основе подготовили мета-теги для новых страниц;
- Провели on-page оптимизацию страниц каталога;
- Проработали ссылочный профиль сайта.
Семантика
После того, как мы разобрали приоритетную категорию для клиента к сезону, мы продолжили идти по всем остальным направлениям.
Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics, стараясь собрать как можно более полное семантическое ядро.
На основании собранной семантики были составлены мета-теги для новых страниц сайта.
Результаты
За 5 месяцев удалось вырастить трафик с 90 до 9 900 к пику сезонности, декабрю. После такого результата мы не останавливались и продолжали оптимизацию.
В этом году пик сезона еще не наступил, но уже можно сказать, что трафик превысит прошлые показатели. С октября 2018 по октябрь 2019 рост трафика составил 1250%.
А также, если сравнить первые недели ноября 2018 и 2019, то трафик вырос в 7 раз.
Узнайте потенциал вашего сайта
