Подробнее о проекте

Маркетинговое УТП проекта — доступность цен, которая формируется за счет следующих факторов:

  • Работа напрямую от фабрик, минуя посредников;
  • Отсутствие офлайн точек, и как следствие, оплаты аренды торговых помещений даёт возможность приблизить цену мехового изделия к себестоимости;
  • Предоставление дополнительных бонусов обладателям именных клубных карт, которые носят накопительный характер.

Подробнее о задачах

Сайт был запущен летом 2018 года до сезона менее полугода – необходимо произвести базовую оптимизацию на приоритетные категории, чтобы получить трафик к сезону в декабре. А далее продолжить оптимизацию к следующему сезону 2019 года и увеличить целевой трафик из органической выдачи.

Также, стоит отметить, что одновременно с SEO была запущена работа по контекстной рекламе, кейс тут.

Проблематика

Основными факторами, которые могли препятствовать успешному развитию проекта, были:

  • Очень молодой сайт и домен;
  • Высокая конкуренция. Предстояло бороться с такими конкурентами, как Снежная Королева, Сеть магазинов «КАЛЯЕВ», Elena Furs.

Решение

Техническая часть

Первым делом перед началом индексации сайта поисковыми системами мы решили привести его в боевую готовность.

Что мы сделали:

  • Поставили ТЗ на внедрение корректных файлов robots.txt и sitemap.xml.
  • Подготовили шаблоны мета-тегов и сгенерировали на страницы каталога.
  • Изначально позаботились о скорости загрузки сайта.
  • Оптимизировали все изображения на сайте.

Коммерческие факторы

Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций:

  • Оптимизировали страницы «Контакты».
  • Создали крайне важные страницы.
  • Настроили микроразметку и вывели рейтинг услуг.
  • Добавили компанию к организации Яндекс и Google.
  • Провели аудит содержания.

Оптимизация

Изначально выбрали приоритетную категорию к сезону – это была «Норковые шубы».

Что было сделано:

  • Собрали семантическое ядро и на его основе подготовили мета-теги для новых страниц;
  • Провели on-page оптимизацию страниц каталога;
  • Проработали ссылочный профиль сайта.

Семантика

После того, как мы разобрали приоритетную категорию для клиента к сезону, мы продолжили идти по всем остальным направлениям.

Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics, стараясь собрать как можно более полное семантическое ядро.

На основании собранной семантики были составлены мета-теги для новых страниц сайта.

Результаты

За 5 месяцев удалось вырастить трафик с 90 до 9 900 к пику сезонности, декабрю. После такого результата мы не останавливались и продолжали оптимизацию.

В этом году пик сезона еще не наступил, но уже можно сказать, что трафик превысит прошлые показатели. С октября 2018 по октябрь 2019 рост трафика составил 1250%.

А также, если сравнить первые недели ноября 2018 и 2019, то трафик вырос в 7 раз.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763