Загрузка

MysteryFurs: быстрый старт в сезон

О проекте

Маркетинговое УТП проекта — доступность цен, которая формируется за счет следующих факторов:

  1. Работа напрямую от фабрик, минуя посредников;
  2. Отсутствие офлайн точек, и как следствие, оплаты аренды торговых помещений даёт возможность приблизить цену мехового изделия к себестоимости;
  3. Предоставление дополнительных бонусов обладателям именных клубных карт, которые носят накопительный характер.

Начало работ 01 июля 2018 года.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Сайт был запущен летом 2018 года до сезона менее полугода – необходимо произвести базовую оптимизацию на приоритетные категории, чтобы получить трафик к сезону в декабре. А далее продолжить оптимизацию к следующему сезону 2019 года и увеличить целевой трафик из органической выдачи. 

Также, стоит отметить, что одновременно с SEO была запущена работа по контекстной рекламе, кейс тут.

Проблематика

Основными факторами, которые могли препятствовать успешному развитию проекта, были:

  1. Очень молодой сайт и домен;
  2. Высокая конкуренция. Предстояло бороться с такими конкурентами, как Снежная Королева, Сеть магазинов «КАЛЯЕВ», Elena Furs;

Решение

Техническая часть

Первым делом перед началом индексации сайта поисковыми системами мы решили привести его в боевую готовность. Что мы сделали:

  1. Поставили ТЗ на внедрение корректных файлов robots.txt и sitemap.xml
  2. Подготовили шаблоны мета-тегов и сгенерировали на страницы каталога
  3. Изначально позаботились о скорости загрузки сайта
  4. Оптимизировали все изображения на сайте

Коммерческие факторы

Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций: 

  1. Оптимизировали страницы «Контакты»
  2. Создали крайне важные страницы
  3. Настроили микроразметку и вывели рейтинг услуг
  4. Добавили компанию к организации Яндекс и Google
  5. Провели аудит содержания

Оптимизация

Изначально выбрали приоритетную категорию к сезону – это была «Норковые шубы». Что было сделано:

  1. Собрали семантическое ядро и на его основе подготовили мета-теги для новых страниц;
  2. Провели on-page оптимизацию страниц каталога;
  3. Проработали ссылочный профиль сайта.

Семантика

После того, как мы разобрали приоритетную категорию для клиента к сезону, мы продолжили идти по всем остальным направлениям. 

Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics, стараясь собрать как можно более полное семантическое ядро.

На основании собранной семантики были составлены мета-теги для новых страниц сайта.

Результаты

За 5 месяцев удалось вырастить трафик с 90 до 9 900 к пику сезонности, декабрю. После такого результата мы не останавливались и продолжали оптимизацию.

В этом году пик сезона еще не наступил, но уже можно сказать, что трафик превысит прошлые показатели. С октября 2018 по октябрь 2019 рост трафика составил 1250%. 

А также, если сравнить первые недели ноября 2018 и 2019, то трафик вырос в 7 раз.

 

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

Финансовый портал - NDA
Финансовый портал: хайп на крипте
petrolplus.ru — топливные карты для юридических лиц
Petroplus: из Минусинска в топ-3
Ferratum.ru — микрофинансовая организация
Ferratum: 10 шагов к успеху