Проблематика

  • Высокий уровень конкуренции в тематике среди магазинов одежды: WildBerries.ru, KupiVip.ru, Lamoda.ru, lookbuck.com. У таких гигантов трудно отжать долю рынка.
  • Сайт работает на JavaScript фреймворке Vue.js. Это эволюционное решение в сайтостроении к которому громоздкие поисковые системы оказались не готовы. Такой сайт удобнее для пользователя, но не индексируется поисковыми системами без некоторых вспомогательных SEO усовершенствований.

Решение

Технический аудит

В рамках технического аудита были проведены исследования и проверка работоспособности сайта. Вот некоторые из них:

  • Правильность архитектуры сайта. Даны рекомендации для правильного оформления и иерархии заголовков.
  • Скорость загрузки страниц. Даны рекомендации по уменьшению времени загрузки сайта.
  • Отсутствие дублей страниц. Дано ТЗ на склейку сайта с версии с www на версию без www, склейки http и https, со страниц без слэша на страницы со слэшем.
  • Наличие битых ссылок. Подготовлено ТЗ на корректировку внутренней перелинковки сайта.
  • Дубли мета-тегов и заголовков. Поставлены необходимые технические задания для устранения дублей заголовков на сайте.
  • Устранена проблема динамической смены заголовков на продвигаемых страницах.
  • Оптимизация работы поиска и множество других аудитов, в результате которых поставлены технические задания.

Коммерческие факторы

Проработали ряд коммерческих факторов:

  • Цена
  • Наличие раздела акции;
  • Отзывы на карточках товара;
  • Корректность размещения контактных данных;
  • Ассортимент;
  • Наличие сортировок и фильтров подбора товара.

Дали рекомендации и оптимизировали уже существующие страницы и разделы «Контакты» и «Оплата и доставка». Создали отсутствующие крайне важные страницы, внедрили атрибуты alt для фото.

Поведенческие факторы

  • Для удобства навигации по страницам сайта внедрены хлебные крошки, которые были размечены микроразметкой schema.org.
  • Проведены работы со сниппетами для увеличения кликабельности категорий и карточек товара.

Семантика

Для расширения семантического ядра согласованы наиболее приоритетные категории каталога для последующей работы.

Маркеры собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику парсингом подсказок.

После кластеризации ключевых слов в Rush Analytics, с помощью надстройки для оптимизаторов Seo-Excel были составлены url, мета-теги title, description, заголовки h1, анкор ссылки и страница размещения для новых страниц сайта.

Пример такого ТЗ:

Для внедрения новых страниц был разработан функционал для теговых страниц.

Региональное продвижение

Осуществлен переезд карточек товара в отдельную папку /goods/ для создания фундамента для регионального продвижения.

Результаты

Общий трафик из поисковых систем увеличился больше чем в 1,5 раза.

Динамику позиций в Яндексе очень хорошо видно на скриншоте ниже — многие частотные запросы попали сразу в топ-10.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763