Проблематика

  • Широкая семантика. Так как компания является не только интернет-магазином, а также и производителем светильников, то предоставляемый ассортимент большой (5160 товарных позиций).
  • Полное изменение структуры сайта. Необходимо обеспечить переезд без потери имеющегося трафика.
  • Высокая конкуренция. В тематике светодиодных светильников часто ранжируются агрегаторы, продающие всевозможные материалы для строительства.

Решение

Так как новый сайт разрабатывался с нуля, то была возможность изначально включить в него весь необходимый для SEO функционал. Были поставлены ТЗ на все важные элементы сайта для поисковых систем.

Семантика

При разработке SEO-структуры сильно помогало отсутствие сжатых сроков — это позволило основательно подойти к данной задаче. За 10 месяцев разработки сайта со стороны клиента, мы успели разобрать семантику для 15 разделов на сайте, которые охватывают почти весь ассортимент.

Переезд

Когда новый сайт был готов, перед переездом был проведен технический аудит на тестовом поддомене.

Так как новый сайт разрабатывался на другой CMS, все существующие ранжирующиеся листинги изменили свой URL. По этой причине было необходимо составить карту 301-редиректов и проследить, чтобы все перенаправления отрабатывали верно.

Ссылочное

Изначально ссылочный профиль у сайта отсутствовал.

В связи с сильной конкуренцией, одной лишь внутренней оптимизации не хватало для достижения требуемых результатов. Для начала необходимо было нарастить хотя бы базовую ссылочную массу, затем перейти к более точечным работам по ссылкам. Для этой цели был проведен комплекс работ по крауд-маркетингу.

Коммуникация

Отдельного слова заслуживает коммуникация с клиентом. Понимая, что такое SEO, и доверяя нашим техническим заданиям, нам шли навстречу в решении возникающих задач, тем самым облегчая процесс продвижения. Сильные разработчики на стороне клиента оперативно и грамотно внедряли правки и рекомендации.

Результаты

График поискового трафика за последние 2 года:

При просмотре графика необходимо учитывать 2 фактора:

  • Между стартом работ и запуском нового сайта, на домене не внедрялось никаких SEO-правок. Ранжировался старый сайт.
  • В тематике присутствует сезонность, которая приходиться на конец осени — начало зимы.

Видно, что в апреле-мае, когда ежегодно наблюдается спад спроса в тематике (не сезон), мы уже превышаем пиковые значения сезона 2017 года.

Для сравнения возьмем весну 2018 и 2019:

Трафик увеличился на 79%!

Видно, что в межсезонье оптимизированный новый сайт получает больше трафика чем старый сайт в сезон. Осталось только дождаться сезона чтобы зафиксировать пиковые показатели трафика.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763