За 15 месяцев сотрудничества органический трафик увеличился в 10 раз

Динамика трафика на старом домене.
Динамика трафика после переезда на новый домен.

Проблемы проекта

Основными факторами, которые препятствовали успешному развитию проекта, были:

  • новый сайт без истории в достаточно конкурентной тематике;
  • большое количество технических проблем;
  • отсутствие ссылочной массы;
  • частые блокировки со стороны Роскомнадзора.

Технический аудит

В рамках технического аудита были выявлены следующие ошибки:

  • неверный Sitemap.xml (404 ошибки);
  • дубликаты страниц;
  • корректировка Robots.txt;
  • дополнение коммерческих факторов ранжирования;
  • сайта не было в справочнике.

Новый сайт, домен только куплен

Так как домен куплен недавно, у него нет никакой истории и поисковые системы не дают выйти в ТОП таким сайтам. Было принято решение накапливать временные факторы, быстро наполнять сайт ассортиментом, а также составлять ссылочную стратегию и реализовывать ее.

Стратегия продвижения ссылками

Так как на сайте не было ссылок вообще, было принято решение использовать:

  • крауд-маркетинг;
  • аутрич ссылки;
  • ссылки с ссылочных бирж.

Все домены подбирались вручную со строгими критериями отбора площадок по большому ряду признаков.

Семантика

Перед сбором семантики был поставлен приоритет c заказчиком в порядке разбора категорий каталога.

Были собраны маркеры, почищены, сгруппированы, составлены теги и мета теги, анкоры ссылок и url страниц, где размещается анкор.

Для внедрения новых страниц был разработан функционал для теговых страниц.

Написание текстов

Так как сайт новый, на нем не было текстов вообще. В порядке приоритета составлялись ТЗ на тексты, писались копирайтерами и проверялись мной. Далее тексты размещались на сайт программистом.

Обход блокировок РКН

Сайт часто блокирует Роскомнадзор, в результате, трафик из поисковых систем снижается до нуля. Решение — переезд на новый домен. Трафик из поисковых систем достаточно быстро восстанавливается при правильно выполненном переезде сайта

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763