Проблематика

  • Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами.
  • Отсутствие широкой структуры, которая бы учитывала спрос пользователей.
  • Отсутствие релевантного контента для продвижения по некоторым группам запросов.
  • Отставание по ссылочным параметров от конкурентов.

Решение

Технический аудит

  • Исправление неверных кодов ответа сервера;
  • Устранение дублей;
  • Корректировка robots.txt;
  • Реализация HTML карты сайта;
  • Добавление и корректировка микроразметки;
  • Улучшение внутренней перелинковки;
  • Множество мелких работ направленных на улучшение индексации.

Семантика

В несколько итераций собрали семантическое ядро по приоритетным направлениям и около тематическим статьям.

Структура

Вместе с клиентом спроектировали обновленную структуру исходя из актуального спроса. Под недостающую семантику были добавлены новые типы страниц. Была доработана структура под запросы, по которым потеряли трафик в связи с редизайном.

Контент

  • Сформированы шаблоны мета-тегов для каждого типа страниц;
  • Итерационно готовились ТЗ на тексты с учетом данных текстового анализатора;
  • Давались рекомендации по недостающему контенту на существующих страницах.

Ссылочные стратегии

Для увеличения ссылочной массы использовали 2 инструмента:

  • Крауд-маркетинг;
  • Небольшая доля качественных площадок с бирж.

Результаты

Поисковый трафик в Яндекс и Google за 6 месяцев с начала продвижения вырос в 3,3 раза и продолжает расти.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763