Загрузка
Kinexib: +230% трафика за 6 месяцев
О проекте
Kinexib — крупнейший производитель эффективных спортивных товаров и продуктов для первой бытовой помощи.
Структура кейса
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта Задачи проекта
Продажа продукции осуществляется через маркетплейсы (ozon.ru, wb.ru и т.д.), поэтому основная задача сайта – это познакомить пользователей с брендом и продукцией.
Проблематика
- Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами;
- Отсутствие широкой структуры, которая бы учитывала спрос пользователей;
- Отсутствие релевантного контента для продвижения по некоторым группам запросов;
- Отставание по ссылочным параметров от конкурентов
Решение
Технический аудит
- Исправление неверных кодов ответа сервера;
- Устранение дублей;
- Корректировка robots.txt;
- Реализация HTML карты сайта;
- Добавление и корректировка микроразметки;
- Улучшение внутренней перелинковки;
- Множество мелких работ направленных на улучшение индексации.
Семантика
В несколько итераций собрали семантическое ядро по приоритетным направлениям и около тематическим статьям.
Структура
Вместе с клиентом спроектировали обновленную структуру исходя из актуального спроса. Под недостающую семантику были добавлены новые типы страниц. Была доработана структура под запросы, по которым потеряли трафик в связи с редизайном.
Контент
- Сформированы шаблоны мета-тегов для каждого типа страниц;
- Итерационно готовились ТЗ на тексты с учетом данных текстового анализатора;
- Давались рекомендации по недостающему контенту на существующих страницах.
Ссылочные стратегии
Для увеличения ссылочной массы использовали 2 инструмента:
- Крауд-маркетинг;
- Небольшая доля качественных площадок с бирж.
Узнайте потенциал вашего сайта
Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH
