Загрузка

Proflasermet: трехкратный рост трафика

О проекте

Компания «Профлазермет» выполняет широкий спектр услуг по обработке заготовок из металла. Все работы осуществляются в самые короткие сроки, обладают высоким качеством и относительно невысокой ценой.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере металлообработки и реализует готовые металлические изделия. Работы по проекту осуществляются с 4 июля 2017 года.

Как и для большинства других проектов, основные цели заключались в увеличении кол-ва продаж и увеличении трафика из органической выдачи.

Также заказчиком было обозначено приоритетное направление сайта, на которое необходимо было сделать упор — лазерная резка металла.

Проблематика

Тематика является достаточно конкурентной — в ней уже есть свои лидеры, которые присутствуют на рынке долгое время.

Сайты услуг отличаются достаточно узким семантическим ядром. То есть в таких нишах не получится действовать путем постоянного расширения семантики и сложно найти сегменты спроса, которые еще не охвачены лидерами.

Поэтому в таких случаях необходимо уделять максимум внимания 2-м составляющим:

— качественной On-Page оптимизации каждой страницы;
— работе с внешней оптимизацией

Решение

В первую очередь на сайте был проведен технический аудит и устранены все критичные ошибки.

Следующим этапом стал сбор семантического ядра, чтобы создать максимально полную структуру сайта. На протяжении первых месяцев мы занимались сбором и кластеризацией запросов, написанием тегов, мета-тегов, составлением ТЗ на тексты и внедрением страниц на сайт. 

Первоначально, была составлена структура и внедрена семантика для уже существующих страниц, чтобы получить первые результаты.

После создания полной структуры мы перешли к следующему этапу — усилению внутренней оптимизации за счет перелинковки:

  1. Кольцевая перелинковка – была реализована в блоге. Позволила равномерно распределить внутренний вес для всех информационных статей.
  2. Иерархическая перелинковка – реализована на коммерческих страницах. О глубокой вложенности, на сайте услуг, речи не шло, но вес был перераспределен в сторону страниц, оптимизированных под более частотные запросы.

Следующим шагом стал переход на HTTPS. И к апрелю 2018 сайт был полностью переведен на защищенный протокол без потерь трафика.

Помимо внутренней оптимизации, мы также не забывали и про внешнюю. У конкурентов была довольно внушительная (относительно нашего сайта) ссылочная масса и с этим приходилось считаться. Для этого мы использовали:

  1. крауд-маркетинг
  2. пресс-релизы
  3. публикации экспертного контента на сторонних ресурсах

На момент написания кейса было реализовано 142 задачи различной степени сложности.

Результаты

На сегодняшний день сайт показывает трехкратный рост трафика из поисковых систем.

Что касательно результата по приоритетному направлению, то нам удалось вывести в ТОП практически все запросы по лазерной резке:

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

SpiMalysh.ru — консультации по детскому сну
SpiMalysh: рост трафика в 5 раз
GuideAdvisor.ru — интернет-магазин экскурсий
GuideAdvisor: с нуля до 10 000 кликов в месяц за 91 день
Neoneon – интернет-магазин светодиодной продукции
Neoneon: рост трафика в 3 раза