Proflasermet: трехкратный рост трафика
О проекте
Компания «Профлазермет» выполняет широкий спектр услуг по обработке заготовок из металла. Все работы осуществляются в самые короткие сроки, обладают высоким качеством и относительно невысокой ценой.
Структура кейса
Задачи проекта
Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере металлообработки и реализует готовые металлические изделия. Работы по проекту осуществляются с 4 июля 2017 года.
Как и для большинства других проектов, основные цели заключались в увеличении кол-ва продаж и увеличении трафика из органической выдачи.
Также заказчиком было обозначено приоритетное направление сайта, на которое необходимо было сделать упор — лазерная резка металла.
Проблематика
Тематика является достаточно конкурентной — в ней уже есть свои лидеры, которые присутствуют на рынке долгое время.
Сайты услуг отличаются достаточно узким семантическим ядром. То есть в таких нишах не получится действовать путем постоянного расширения семантики и сложно найти сегменты спроса, которые еще не охвачены лидерами.
Поэтому в таких случаях необходимо уделять максимум внимания 2-м составляющим:
— качественной On-Page оптимизации каждой страницы;
— работе с внешней оптимизацией
Решение
В первую очередь на сайте был проведен технический аудит и устранены все критичные ошибки.
Следующим этапом стал сбор семантического ядра, чтобы создать максимально полную структуру сайта. На протяжении первых месяцев мы занимались сбором и кластеризацией запросов, написанием тегов, мета-тегов, составлением ТЗ на тексты и внедрением страниц на сайт.
Первоначально, была составлена структура и внедрена семантика для уже существующих страниц, чтобы получить первые результаты.
После создания полной структуры мы перешли к следующему этапу — усилению внутренней оптимизации за счет перелинковки:
- Кольцевая перелинковка – была реализована в блоге. Позволила равномерно распределить внутренний вес для всех информационных статей.
- Иерархическая перелинковка – реализована на коммерческих страницах. О глубокой вложенности, на сайте услуг, речи не шло, но вес был перераспределен в сторону страниц, оптимизированных под более частотные запросы.
Следующим шагом стал переход на HTTPS. И к апрелю 2018 сайт был полностью переведен на защищенный протокол без потерь трафика.
Помимо внутренней оптимизации, мы также не забывали и про внешнюю. У конкурентов была довольно внушительная (относительно нашего сайта) ссылочная масса и с этим приходилось считаться. Для этого мы использовали:
- крауд-маркетинг
- пресс-релизы
- публикации экспертного контента на сторонних ресурсах

На момент написания кейса было реализовано 142 задачи различной степени сложности.
Узнайте потенциал вашего сайта
